О преступлении и наказаниях

Dec 13, 2010 17:14

Я честное слово сначала как-то стеснялся воровать шлепанцы в том самом первом отеле с виллами. Хотя умом понимал, что мне они нужнее, чем отелю. У него вон их сколько, а у меня ни одного.
Но А.К. напомнил мне про Росса, который разъяснял, что, скажем, люстры красть в гостинице нехорошо, а вот уже лампочки из них - имеешь полное право.
Но то ведь в кино, а в жизни получилось как-то скверно. В первую очередь, по отношению к менеджеру, который бежал за нашим шаттлом метров 300 и кричал: "Тапочки, суки, две пары тапочек!" - но потом выдохся и отстал.
Кроме того, совершенно очевидно, что это преступление окончательно разрушило мою карму.
В следующем по графику отеле нас не ждали. Организаторы забыли им прислать подтверждение. По итогам длительных переговоров нам пришлось тащиться в расположенный по соседству Courtyard Marriott.
Congratulations, сказал я людям на ресепшене через два дня, - this is the worst hotel in my life. Although I've been to Gelendzhik and Magnitogorsk. Но кажется, они меня не поняли. Вообще, я убежден, что этим отелем управляют австралийцы.
Нормальная для местных жителей подобострастная заторможенность у обслуживающего персонала Мариотта принимает гротескные формы. Нам, к примеру, делали ксерокопии паспортов. Мы попросили две. Взяли не глядя. Когда они нам понадобились, выяснилось, что мы являемся счастливыми обладателями двух копий паспорта А.К. Хотя может быть, для азиатов не только европейцы, но и их паспорта - на одно лицо.
Затем во время завтрака нам сообщили, что в нашем номере живет мистер Ченг. И они, мол, сомневаются, что хотя бы одного из нас могут так звать.
Как правило, в таких ситуациях, я быстро отвечаю, что вообще-то я сирота, усыновленный китайской семьей, и что было очень грубо с их стороны напомнить мне об этом печальном факте моей биографии. Небольшой скандал на постороннюю тему снимает неудобные вопросы (простите, девушки, я знаю, что вы и так в курсе). Тут, правда, я вовремя спохватился, что в данном случае печальная история не нужна.
Довольно моментально выяснилось, что отель населен, в основном, семьями. Многие из них из России. Они носят в Таиланде футболки с надписью Egypt. А еще благодаря их усилиям каждый наш новый знакомый изумляется: как это русские могут так хорошо говорить по-английски? А.К. это бесит. А я не знаю, я лично грамматическую конструкцию: "Ментоловый, ду ю хэв?" - подхватил именно у русских и пользуюсь, она очень удобная.
На ближайшем к отелю пляже работала специально обученная собака, таких тут, наверное, много. Собаки эти сначала изображают хвостом и улыбкой искреннее дружелюбие, просят почесать за ухом, - в общем, втираются в доверие. А когда люди уходят купаться, они быстро вытаскивают из карманов деньги и ценные вещи и галопом убегают. Могут, кстати, и одежду прихватить, если видно, что дорогая. Догнать любую собаку без использования транспортного средства или рогатки довольно трудно, я это помню с детства. А теперь твердо знаю, что если стартуешь из моря, а потом бежишь по песку - то шансов и вовсе ноль.
Но отвратительнее даже лицемерных собак, конечно, торговцы костюмами. Хуже них только австралийцы. Продавцы эти, разумеется, не в курсе, что продать: а) мне б) костюм в) на пляже, - все равно, что продать австралийцу книжку в пивной. Поэтому они страшно стараются.
Я не очень понимаю, каким образом возник этот тренд: продавать костюмы у пляжа. Вероятно, много лет назад сюда забрел какой-нибудь сумасшедший, все время бормотавший слово "костюм". Местные предприниматели не сумели удовлетворить спрос, но чтобы такого позора больше не повторилось, наперегонки друг с другом построили на площади 1 кв. км. сразу 5 магазинов. Теперь у них возникает смутное подозрение, что где-то они просчитались, они наблюдательные и подмечают, что даже хот-доги расходятся бойчее и приносят больший доход. Не говоря уже у разноцветных платках. Но увидев нас с А.К. они как-то воспряли духом и делали все возможное. За руки хватали, заискивающе улыбались, бессвязные русские слова использовали, взять дочерей в жены предлагали. Их надежду, видимо, усугубило еще то, что я имел неосторожность в течение одного дня прогуляться вдоль пляжа в двух разных футболках. Это привело их в восторг. А.К. говорит: они решили, что я очень состоятельный человек. И уж конечно, не захочу уехать из Таиланда без костюма, а то и двух: одного праздничного, а другого - выходного. Но мы, разумеется, были непреклонны. Каждый раз, когда проходили мимо, то есть в среднем 47 раз в сутки.
В последний день перед отъездом на острова, когда мы, преодолев отчаянное сопротивление продавцов костюмов, прорвались на пляж, море немножко волновалось. Вероятно, из-за сильного ветра - боялось, что погода не понравится гостям.
Нас это, разумеется, не остановило. Мы побрели в воду. А.К. в качестве развлечения объяснял мне, что акулы реагируют на запах мочи. То есть главное не ссать, думал я. Стоило нам отплыть метров на 50, с берега послышались какие-то крики. Я обернулся и увидел человека, стоящего возле красного флага. Он что-то истошно вопил и махал нам руками.
Тут я не выдержал. Ноу, блядь, - крикнул я. - Ноу флагз, ноу сьют, ноу массаж и тапочки я не отдам! 
И в этот момент меня чем-то грубо и мокро накрыло сзади. Очнувшись, я увидел над собой тайское лицо - неопределенного, как это тут принято, пола. Лицо приближалось, желая то ли поцеловать меня, то ли сделать искусственное дыхание.
А, главное, что не австралиец, подумал я и закрыл глаза.
Previous post Next post
Up