Авторы, которые пишут слова "со-{что-нибудь}" вызывают у меня подозрение и недоверие, это уже определённый маркер на сегодня. И впрямь: "одна из сфер интересов - вальдорфская педагогика", "много работаю (считая себя не только врачом, но и педагогом) над созданием и координацией программ эмоционально-волевого развития детей и взрослых, раскрывающих творческие способности, ведущих к получению навыков командообразования и личностного роста" и т.д.
P.S. При этом в тех же США за ребёнка с синяками можно огрести нехилых люлей от ЮЮ. Именно потому что "за ребёнком следить надо".
Я не согласен с этой ссылкой. Автор говорит в общем-то про гипотетического ребенка, про этакого "сферического коня в вакууме". А жизнь на самом деле несколько сложнее
( ... )
Я не берусь судить о том, как правильно вести себя с детьми с особенностями развития. Но в целом статья мне кажется очень-очень верной!!! И лично я, да, устраивала и устраиваю ребенку 3-х, 10-ти, 40- минутные лекции/беседы, о том, почему, например, нельзя переходить улицу на красный свет (и иногда, почему можно). Если мне не надо срочно оградить ее от опасности, то обязательно сразу кратко разъясняю запреты. А если надо срочно, то - сразу после того, как опасность миновала, проверяю, знает ли, почему ей что-то запретили и опять же разъясняю. Если ребенку, чья координация «не очень», «ставить рамки», его координация не будет улучшаться, пока рамки не уберут. Быть готовым прийти на помощь - другое дело. И классика жанра, что детям (да и взрослым) бесполезно, точнее, вредно давать инструкции с "не" .
Comments 7
И впрямь: "одна из сфер интересов - вальдорфская педагогика", "много работаю (считая себя не только врачом, но и педагогом) над созданием и координацией программ эмоционально-волевого развития детей и взрослых, раскрывающих творческие способности, ведущих к получению навыков командообразования и личностного роста" и т.д.
P.S. При этом в тех же США за ребёнка с синяками можно огрести нехилых люлей от ЮЮ. Именно потому что "за ребёнком следить надо".
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И лично я, да, устраивала и устраиваю ребенку 3-х, 10-ти, 40- минутные лекции/беседы, о том, почему, например, нельзя переходить улицу на красный свет (и иногда, почему можно). Если мне не надо срочно оградить ее от опасности, то обязательно сразу кратко разъясняю запреты. А если надо срочно, то - сразу после того, как опасность миновала, проверяю, знает ли, почему ей что-то запретили и опять же разъясняю.
Если ребенку, чья координация «не очень», «ставить рамки», его координация не будет улучшаться, пока рамки не уберут. Быть готовым прийти на помощь - другое дело.
И классика жанра, что детям (да и взрослым) бесполезно, точнее, вредно давать инструкции с "не" .
Reply
Leave a comment