Просто любить - непросто

Feb 17, 2012 22:41

Прекрасная статья на тему, над которой я очень много думаю в последнее время (в том числе, и в связи со своим собственным непростым прошлым):


Read more... )

психология отношений, отношения, дети, люди, психология

Leave a comment

Comments 7

saplady February 17 2012, 21:09:15 UTC
Авторы, которые пишут слова "со-{что-нибудь}" вызывают у меня подозрение и недоверие, это уже определённый маркер на сегодня.
И впрямь: "одна из сфер интересов - вальдорфская педагогика", "много работаю (считая себя не только врачом, но и педагогом) над созданием и координацией программ эмоционально-волевого развития детей и взрослых, раскрывающих творческие способности, ведущих к получению навыков командообразования и личностного роста" и т.д.

P.S. При этом в тех же США за ребёнка с синяками можно огрести нехилых люлей от ЮЮ. Именно потому что "за ребёнком следить надо".

Reply

(The comment has been removed)

saplady February 17 2012, 21:33:02 UTC
И тем не менее, фанатам вальдорфской педагогики это на самом деле свойственно.

Reply


u_niq February 18 2012, 06:26:31 UTC
Я не согласен с этой ссылкой. Автор говорит в общем-то про гипотетического ребенка, про этакого "сферического коня в вакууме". А жизнь на самом деле несколько сложнее ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

antypko February 18 2012, 17:58:18 UTC
+100

Reply

antypko February 18 2012, 22:23:58 UTC
Я не берусь судить о том, как правильно вести себя с детьми с особенностями развития. Но в целом статья мне кажется очень-очень верной!!!
И лично я, да, устраивала и устраиваю ребенку 3-х, 10-ти, 40- минутные лекции/беседы, о том, почему, например, нельзя переходить улицу на красный свет (и иногда, почему можно). Если мне не надо срочно оградить ее от опасности, то обязательно сразу кратко разъясняю запреты. А если надо срочно, то - сразу после того, как опасность миновала, проверяю, знает ли, почему ей что-то запретили и опять же разъясняю.
Если ребенку, чья координация «не очень», «ставить рамки», его координация не будет улучшаться, пока рамки не уберут. Быть готовым прийти на помощь - другое дело.
И классика жанра, что детям (да и взрослым) бесполезно, точнее, вредно давать инструкции с "не" .

Reply


Leave a comment

Up