"Us-them mentality"*

Aug 31, 2010 18:47

...Никогда не понимал деления людей на "наших"/"не наших" по принципу вероисповедания, партийных убеждений, национальности, сексуальной ориентации, любви к "Спартаку" или "Динамо", к кофе или к чаю, к пиву или "Фанте", и пр.... 
Не понимал и не принимал также всех этих споров о "соборности", "легитимности" (анафем, церквей, собраний и пр.), " ( Read more... )

мысли вслух, us-them mentality, люди нашего Царя, мысли

Leave a comment

Comments 16

sailar August 31 2010, 15:37:58 UTC
Откуда инфа, что была некая гламурная девушка? Был мужчина, который деньги передал, никакой девушки не было, или по крайней мере мне о ней неизвестно. И деньги были переданы не евро, а доллары. Сергей, не вводитесь в заблуждение )

Reply

gospatent August 31 2010, 17:33:10 UTC
Извини, что напутал((. Наск. я знаю от Никиты, накануне звонила в "Помоги.Орг" именно девушка, а уж потом ее муж привез деньги.
Насчет "гламурной" - у простых граждан таких сумм "свободных" нет...

PS: Если нужно, я могу вообще эту часть поста убрать.

Reply

gospatent August 31 2010, 18:09:49 UTC
Все, убрал.

Reply


prejbog August 31 2010, 15:46:24 UTC
и заодно других в заблуждение вводить не надо...

Reply


berhin August 31 2010, 16:12:25 UTC
а когда я ругался на тебя за "шариковых" ты не понимал

Reply

gospatent August 31 2010, 17:30:21 UTC
Ну, я и сейчас про "шариковых" могу то же самое повторить.
"Шариков" - это не о том, что человек из "низших социальных слоев", а о том, как он себя ведёт. Данилин и Ко, например, после извесной истории, - типичные "шариковы".

Reply

berhin August 31 2010, 17:33:17 UTC
а теперь представь - у чисто гипотетически - что Данилин приходит и приносит тебе тысяч 50 рублей на благотворительность

у тебя повернётся язык его снова так назвать?

а ты можешь гарантировать, что он этого не делает втайне?

Reply

gospatent August 31 2010, 17:54:41 UTC
Ирод "Великий", как известно, вообще II храм построил. И в "возрождение религиозной жизни" Израиля "вкладывался" очень основательно. Что не мешало ему творить всю жизнь мерзости...

Если же по существу... Я не могу гарантировать, что Путин (или Медведев, или любой другой топ-чиновник, например, в сфере здравоохранения) по ночам не рыдает в подушку, прочитав в интернете историю про больного мальчика или девочку.

Но результаты их деятельности (все в той же сфере здравоохранения) - налицо.

В случае Данилина - может быть, он и его команда днем про ДЛ гадости пишет, а по ночам, как дедушка Турахон (это из "Ходжи Насреддина"), детям-сиротам подарки разносит. Но что-то верится с трудом...

И вообще, пост был не о нём.

Reply


overtakenbyjoy August 31 2010, 16:48:37 UTC
"Никогда не понимал деления людей на "наших"/"не наших" по принципу..."

Правда? Зато почему-то ты нередко обращаешься ко мне (и не только) на "вы" ("вы мне говорите..."), видя в моём лице сразу множество людей. Это не то же ли? Причём, что интересно, подразумевается, что эти "вы" всегда говорят тебе неприятные вещи, т.е. они "не наши".

Reply

gospatent August 31 2010, 18:07:20 UTC
Нет, Паш, это СОВСЕМ не то же самое! Простое выделение некоей общности людей ("вы, филателисты" или "вы, математики" или "вы, члены евангельского кружка") и отделение их от себя (просто по факту того, что сам к этой общности не относишься) - это еще не "us-them mentality".

Другой вопрос - что в среде, которую я бы условно назвал "Крутицко-Косьмовской", действительно, сложился за время ее существования некий общий для ее членов стиль общения и способ восприятия окружающего мира. Те, кто его не принимает, как-то очень быстро "отсеиваются" из этой среды. Одна из не самых удачных особенностей этого стиля - неумение замечать (и соблюдать) чужие "границы".
Вот ровно в этом смысле я и употребляю местоимение "вы".

Очень характерно,что моя подруга уже через пару недель нашего общения, почитав ВАШИ (опять это слово!!) комментарии в моем жж, поинтересовалась, хорошо ли я себя чувствую по поводу того, что люди так нарушают мои границы...

Reply

ki_rill September 1 2010, 08:00:57 UTC
Да, я тоже замечал это, что заметила твоя подруга. Я не готов говорить о сообществе в целом, но конкретные факты были налицо. Я чувствительно на это реагирую. Было довольно неприятно.

Reply

overtakenbyjoy September 1 2010, 08:48:14 UTC
Хотел было поспорить ещё, начал писать, да что-то расхотелось.
Но по мне, всё ж, это одно и то же.

А вообще интересно - общий стиль "неумение замечать (и соблюдать) чужие "границы"", прямо-таки у всех!

Слушай, а давай рассуждать предметно, по существу! Ты про слова своей подруги говоришь мне уже не первый раз, и про эти "границы" тоже. Покажи, пожалуйста, случаи этого (в ЖЖ - это же всё сохранилось), когда Я (и только я!) нарушаю твои границы, и обсудим это. Я вовсе не считаю, что всегда прав, и если ты мне покажешь, что я поступил некорректно, я буду рад извиниться, и постараюсь так больше не делать.

Reply


Leave a comment

Up