Что с расследованием Навального

Dec 26, 2020 09:41

Изначально я считал, что отравление его Кремлем маловероятно - иначе зачем его тогда было Кремлю же и спасать? Какая-то шизофрения получалась.
Но последние 2 видеорасследования, где он вскрыл ФСБ-шную систему его преследования (А Путин ее по сути признал) и якобы поговорил с химиком-"чистильщиком", и ГЛАВНОЕ - последовавшая истеричная реакция ФСБ ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 185

777hawk December 26 2020, 08:30:15 UTC
Ну, а представить, что в России со стороны тех же спецслужб одновременно играет несколько команд, что, так трудно?

Reply

gosh100 December 26 2020, 08:39:35 UTC
да, трудновато.. особенно что одна из команд при этом жестко специально будет подставлять всех

Reply

panic_killa December 26 2020, 09:11:15 UTC
в бригаде отравителей был чувак, который не использовал паспорт прикрытия.
и только благодаря этому покушение было раскрыто.
возможно, эта ниточка была оставлена намеренно. И тогда часть фсб травит, часть - разоблачает

Reply

gosh100 December 26 2020, 09:14:03 UTC
ну это же как в анекдоте про ковбоев - бесплатно говном друг друга кормить

Reply


777hawk December 26 2020, 08:40:19 UTC
Вот простейший пример "загадочности" работы ФСБ. Есть такой Кунгуров - пламенный интернет-публицист и русофоб, одно время, как и положено русофобу, числился в "патриотах", даже входил в К-25 Гиркина (который ФСБ, русофоб и, конечно же, тоже ярый "патриот"). И вот второй раз прихватывают Кунгурова (первый раз, за оправдание терроризма он тоже не сидел, а отбывал в колонии-поселении, причем посты в блоге регулярно выкладывались в том же духе, за что осудили, ну, мы же про "странности"). Там конкретно розжиг, оскорбление и т,п. Достаточно назвать заголовок поста: "Можно ли русский народ называть "говном"". Автор поста доказывал, что не только можно, но и нужно. И обрушилась на него свирепая кара... аж 15 суток. Ага. Ну ладно, якобы сами сотрудники ФСБ сказали Кунгурову (его слова), что статью декриминализировали и потому только 15 суток. Ну ладно . Да здравствует советский суд - самый гуманный суд на свете. Но, наверное, сам пост, за который дали 15 суток, автор должен был снести? Или администрация ЖЖ должна была блог по решению суда ( ... )

Reply

gosh100 December 26 2020, 08:46:07 UTC
Не понял, причем тут ФСб вообще

Reply

777hawk December 26 2020, 08:51:20 UTC
Как интересно. Сами описываете свое участие в политической деятельности, а потом, когда читаете пост про то, как кого-то винтило и допрашивало ФСБ, инициируя уголовное дело (и все это сопровождается кучей "странностей"), спрашиваете: "А при чем тут ФСБ?"

Да ни при чем, ни при чем.

Reply

gosh100 December 26 2020, 08:53:01 UTC
А разве Кунгурова ФСБ винтило и допрашивало?

Reply


woronov December 26 2020, 08:52:11 UTC
Как это можно понять с точностью до наоборот, я не понимаю.
Да легко! Вот приходит Кудрявцев на интервью к (кто там его у любителей шпилей брал), и спрашивают что же он имел ввиду. А он отвечает:
Ну вначале я просто рассуждал что же пошло не так у тех (провокаторов из ми-6) кто хотел его отравить "Выжил этот фигурант, потому что самолет посадили слишком рано - это главная причина? Мне кажется, что да. Если бы чуть дольше, возможно бы все закончилось по-другому." А потом, просто в качестве отступления, добавил что стечение обстоятельств - самый плохой фактор в работе спецслужб. Именно из-за стечения обстоятельств и из-за того что сработала скорая этим провокаторам из ми-6 не удалось убить Навального.
Это просто мои рассуждения, я же не знаю точно что эти провокаторы из ми-6 планировали, и дальше в разговоре так и говорю что ничего не знаю...

Reply

gosh100 December 26 2020, 08:56:50 UTC
Но он говорит - в "нашей работе". Он говорит о "плохом сочетании факторов для нашей работы". Если бы это была победа, защита - то все звучало бы ровно наоборот - "нам повезло, и навальный выжил", молодцы врачи и все такео

Reply

woronov December 26 2020, 09:13:02 UTC
- Но вы же сказали в "нашей работе"?
- Так я же работаю в спецслужбе, поэтому и сказал в нашей. Но имел то ввиду в общем, в работе всех спецслужб!

Гораздо подозрительнее по моему вот это:
Кудрявцев: Ну, я тоже думал, что могло… Ну, посадили там это… Сами понимаете, да? Он полетел, посадили, все вот это вот. Ситуация сложилась так, что… не в нашу пользу. Я так считаю. Если бы чуть дольше, то, соответственно, чуть… могло бы все пойти и по-другому.

Reply

gosh100 December 26 2020, 09:16:19 UTC
Нуу так солидаризироваться с врагами, называть работу "МИ-6" "нашей" это как бы ... закшвар чуть ли не больший. За такие шутки по идее там вообще всех разогннать бы надо

ну да, и это тоже сильно

Reply


admiral_hood December 26 2020, 09:27:42 UTC
>> Здесь однозначно говорится что выживание Навального было в результате плохого стечения обстоятельств для ФСБ

Вы не допускаете, что чувак мог быть не в курсе, в чём цель операции? Судя по разговору, он вообще в Томске не был.

Reply

gosh100 December 26 2020, 09:37:47 UTC
тогда бы он не стал рассуждать как все плохо для них вышло так, что Н выжил..

Reply

admiral_hood December 26 2020, 09:41:39 UTC
Он об отравлении Навального узнал из СМИ, а поскольку перекос там был в пользу виновности конторы, решил, что так оно и есть.

Reply

gosh100 December 26 2020, 09:47:29 UTC
да как же он мог узнать из СМИ, если его посылали зачищать следы сразу же

Reply


sergeykovaleko December 26 2020, 11:08:44 UTC
на другом конце сидел актер
Очень похоже. Поциент разговаривал не с Кудрявцевым (который действительно из фсб) а с подставой. Истерика фсб - потому што раскрыли их агентов.

Напомню, недавно высокорейтинговый журнал Ланцет (первый по рейтингу в медицине) опубликовал по заказу редакции отчет о болезни Н.
Повторю здесь што уже писал в другом месте.

В принципе, научный журнал должен публиковать результаты ПРОВЕРЯЕМЫХ научных исследований. Статья в Ланцете этому критерию не соответствует, так как биологический материал не был передан для независимой проверки. То есть налицо нарушение фундаментальных принципов науки.
Поскольку же дело Навального - политическое, то нарушена ещё и научная этика (наука вне политики).

Ясно, что цель публикации - придать научный вес фейковому отравлению Навального, что хорошо согласуется с участием здесь западных спецслужб.

Reply

gosh100 December 26 2020, 11:18:20 UTC
да. публикация в Ланцете очень странная, но вообще его давно уже ловили на всяком фуфле и шняге и так, у него репутация очень подмочена

Reply

sergeykovaleko December 28 2020, 15:24:20 UTC
Биологический материал кому-то не передали перед публикацией в медицинском журнале?
Что за чушь?
И Шарите в чем -то заинтересована?
Или Ланцет?
Что за бред?

Reply


Leave a comment

Up