Про цены на бензин и очевидный путь выхода из намечающегося кризиса

Dec 03, 2014 21:16

Бензин в России в последнее время дорожает, несмотря на почти двукратное падение цены на нефть.
Это происходит, потому что в стоимости бензина, продающегося на заправках, большую долю (около 60%) составляют налоги и акцизы.

Вот так это выглядело в 2009 году


Read more... )

экономика

Leave a comment

maxtar December 3 2014, 18:31:14 UTC
Не согласен с оценкой воровства в дорожных фондах и вообще в строительстве. Я даже влезал в это дело (на примере участка 4ТК от Измайловского до Энтузиастов), изучил документацию, считал разное, разбирался, с людьми советовался.

Так вот, хорошая дорога - жуть как дорого стоит. Ибо она не только асфальт, но и много-много слоев основания. И методы проверки строителей не хромают, кроме делания дырок в свежем асфальте (для снятия керна) еще много интересного практикуют.

И даже больше скажу - тех денег, которые платит средний автолюбитель в виде налога и акцизов с бензина не хватит даже на участок дороги, который занимает его автомобиль, когда просто стоит.

Reply

antiglupost December 4 2014, 12:58:36 UTC
А вы растояния России с "другими странами" сравнить не хотите?

Reply

gosh100 December 3 2014, 20:12:16 UTC
Я даже влезал в это дело (на примере участка 4ТК от Измайловского до Энтузиастов)

ой какой хороший пример. Вот такая дорога в никуда и есть разновидность воровства.

Reply

maxtar December 4 2014, 06:01:52 UTC
Это не дорога, а участок дороги. Оценивать целесобразность всей работы по её маленькой части все-же некорректно.

Это как оценивать привлекательность жилого комплекса по размеру котлована.

P.S. Вот на карте изображены все стройки (в т.ч. пока не начавшиеся) Москвы, там видно для чего этот участок. http://probok.net/download/map/

Reply

gosh100 December 4 2014, 11:32:33 UTC
Так об том и речь что строят какие-то ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ отрезки в никуда. Явно не первой необходимости.

Это при том, что пипец как нужно соединить Варшавку и Каширку, и это стоило бы копейки при огромном эффекте. Из-за этого весь юг стоит в пробках. Но не возьмутся никак - не украдешь там особо.

Reply

maxtar December 4 2014, 13:17:57 UTC
В пробках вся Москва, не только юг. С соединением Варшавки и Каширки копеек не получается, там три проблемы:
1. Геология за ЖД-путями если смотреть от Варшавки. Речка, экологи..
2. Негодование жителей Кантемировской улицы (хотя там трасса запланирована еще с генплана 70-х).
2. Пересечение с Каширкой (там участок, назначенный ООПТ, относится к Царицинскому парку).

Но всё запланировано, деньги будут - построят.

Reply

gosh100 December 5 2014, 04:22:55 UTC
1. Геология за ЖД-путями если смотреть от Варшавки. Речка, экологи..

нет там таких проблем - есть же несколько мест где уже все подходит вплотную к путям, не хватает только перезеда.

2. Ну тогда вообще никаких дорог в Москве нельзя строить. И домов тоже. Потому что всегда найдутся негодующие.

Но всё запланировано, деньги будут - построят.

Вот это вообще прекрасно! На дорогущую херотень в Измайловском деньги-то нашлись?

Reply

maxtar December 5 2014, 06:05:14 UTC
1. Вот старый проект организации движения по этому участку: http://5308193.users.photofile.ru/photo/5308193/200748535/213663234.jpg
Планировалось, что дорога нырнет под Варшавкой, Варшавка уйдет на эстакаду, на уровне земли будет развязка. Потом дорога пройдет ПОД ЖД путями Павелецкого направления (они подняты на насыпь на этом месте) и потом вдоль Чертановки пойдет на Пролетарский. Получится 6-7 метров под уровнем насыпи ЖД, это ниже уровня Чертановки.

2. Тут срабатывает простой механизм - если есть два участка нужных дорог, сопоставимой стоимости, но против одной протестуют, а по другой протест сильно не виден, то строиться в первую очередь будет та, по которой возражений меньше.

Reply

gosh100 December 5 2014, 08:59:00 UTC
1. Ну это не единственный же возможный проект. Сделали бы хоть что-то, хоть-где-то. За копейки. Там есть куча мест где возможно их соединить без особых проблем и протестов.

2. Больше похоже на то что выбирают просто те где можно больше всего украсть.

Reply

maxtar December 5 2014, 09:38:50 UTC
1. Больше мест-то и не видать. Кроме просто соединения надо думать о том, куда девать весь трафик. Есть только еще два возможных соединения - через Царицино от Подольских курсантов - но там рядом ООПТ, еще хуже с геологией. Другой вариант от Чонгарского на Шестопалого - там места нет, дорого выкупать, серьезные коммуникации проходят.

2. Это вопрос веры, а не фактов, судя по однозначности суждения. :(

Reply

gosh100 December 5 2014, 09:51:48 UTC
1. Сумской проезд продлить?
Какое еще ООПТ мешает соединить Курсантов с Липецкой? Царицыно вообще с другой стороны.

2. Не, это вопрос дислексии, если "больше похоже на" является "однозначным суждением"

Reply

sidorov_iv December 4 2014, 12:45:44 UTC
Тогда почему на западе и дороги лучше и стоимость их строительства меньше? А зарплата у них больше. Можно все объяснить и переиначить. С железными аргументами. Но если я вижу в клетке льва, кто бы что бы не писал на табличке, я не поверю...

Reply

maxtar December 4 2014, 13:19:43 UTC
Кто вам сказал, что там стоимость строительства дорог меньше?

Reply

sidorov_iv December 4 2014, 14:10:42 UTC
Ну если судить по стат.данным - то нет. А если включить здравый смысл: они строят дороги за личные бабки. Которые надо отбить (получить прибыль). Т.е. низкая цена. Отличное качество. А у нас деньги надо ОСВОИТЬ. Осваивать мы учились несколько веков. А вот ДЕЛАТЬ - 20 лет...

Reply

maxtar December 4 2014, 14:35:24 UTC
Вынужден разочаровать. Стоимость сопоставимых дорог во всем мире умудряется быть практически одинаковой, разницы в разы не случается. А если учесть, что у нас полосы автомобильных дорог шире, плюс шире заасфальтированные обочины - в РФ получается дешевле.

Качество - тоже у всех одинаковое. В этом сентябре я проехал почти 4 тысячи километров по Германии, Франции и Испании и видел реально разные дороги. В том числе и отвратительные. А уж до чего бесят постоянные ремонты на всех трассах!!

Затем по-поводу отличного качества. В первом своём комментарии я написал про кап-ремонт. В 90-х РФ не могла себе его позволить, а в той-же Европе обслуживание и капиталку дорог не прекращали. Это объективная реальность, и я вижу примеры, что с ней работают.

Reply

maxtar December 4 2014, 12:48:23 UTC
ты дорожный инженер?

Reply


Leave a comment

Up