Бензин в России в последнее время дорожает, несмотря на почти двукратное падение цены на нефть.
Это происходит, потому что в стоимости бензина, продающегося на заправках, большую долю (около 60%) составляют налоги и акцизы.
Вот так это выглядело в 2009 году
(
Read more... )
Так вот, хорошая дорога - жуть как дорого стоит. Ибо она не только асфальт, но и много-много слоев основания. И методы проверки строителей не хромают, кроме делания дырок в свежем асфальте (для снятия керна) еще много интересного практикуют.
И даже больше скажу - тех денег, которые платит средний автолюбитель в виде налога и акцизов с бензина не хватит даже на участок дороги, который занимает его автомобиль, когда просто стоит.
Reply
Reply
ой какой хороший пример. Вот такая дорога в никуда и есть разновидность воровства.
Reply
Это как оценивать привлекательность жилого комплекса по размеру котлована.
P.S. Вот на карте изображены все стройки (в т.ч. пока не начавшиеся) Москвы, там видно для чего этот участок. http://probok.net/download/map/
Reply
Это при том, что пипец как нужно соединить Варшавку и Каширку, и это стоило бы копейки при огромном эффекте. Из-за этого весь юг стоит в пробках. Но не возьмутся никак - не украдешь там особо.
Reply
1. Геология за ЖД-путями если смотреть от Варшавки. Речка, экологи..
2. Негодование жителей Кантемировской улицы (хотя там трасса запланирована еще с генплана 70-х).
2. Пересечение с Каширкой (там участок, назначенный ООПТ, относится к Царицинскому парку).
Но всё запланировано, деньги будут - построят.
Reply
нет там таких проблем - есть же несколько мест где уже все подходит вплотную к путям, не хватает только перезеда.
2. Ну тогда вообще никаких дорог в Москве нельзя строить. И домов тоже. Потому что всегда найдутся негодующие.
Но всё запланировано, деньги будут - построят.
Вот это вообще прекрасно! На дорогущую херотень в Измайловском деньги-то нашлись?
Reply
Планировалось, что дорога нырнет под Варшавкой, Варшавка уйдет на эстакаду, на уровне земли будет развязка. Потом дорога пройдет ПОД ЖД путями Павелецкого направления (они подняты на насыпь на этом месте) и потом вдоль Чертановки пойдет на Пролетарский. Получится 6-7 метров под уровнем насыпи ЖД, это ниже уровня Чертановки.
2. Тут срабатывает простой механизм - если есть два участка нужных дорог, сопоставимой стоимости, но против одной протестуют, а по другой протест сильно не виден, то строиться в первую очередь будет та, по которой возражений меньше.
Reply
2. Больше похоже на то что выбирают просто те где можно больше всего украсть.
Reply
2. Это вопрос веры, а не фактов, судя по однозначности суждения. :(
Reply
Какое еще ООПТ мешает соединить Курсантов с Липецкой? Царицыно вообще с другой стороны.
2. Не, это вопрос дислексии, если "больше похоже на" является "однозначным суждением"
Reply
Reply
Reply
Reply
Качество - тоже у всех одинаковое. В этом сентябре я проехал почти 4 тысячи километров по Германии, Франции и Испании и видел реально разные дороги. В том числе и отвратительные. А уж до чего бесят постоянные ремонты на всех трассах!!
Затем по-поводу отличного качества. В первом своём комментарии я написал про кап-ремонт. В 90-х РФ не могла себе его позволить, а в той-же Европе обслуживание и капиталку дорог не прекращали. Это объективная реальность, и я вижу примеры, что с ней работают.
Reply
Reply
Leave a comment