Новости с батарейного фронта - SolidEnergy обещает революцию. Tesla делает ход конем.

Nov 10, 2013 11:56

Очередные новости с "батарейного фронта":

A123 Venture Technologies анонсировала начало работы со стартапом SolidEnergy в проекте по созданию батарей с энергетической плотностью 800 Wh/kg.
Если перевести эту цифру на нормальный человеческий язык, то это означает, что автомобиль с такой батареей можно будет заряжать один раз в две-три недели.
Read more... )

ev, tesla, batteries

Leave a comment

Comments 18

vladimir690 November 16 2013, 11:32:25 UTC
Если пошли такие гибридные акки для EV тогда может найдется для акков с солнечными батареями? Пускай сам и заряжается + меньше затрат на зарядные станции ,а то все стоят на парковках без толку
http://slanceviy-glas.livejournal.com/212307.html

К тому же акки теперь можно прятать в кузов
http://ecoconceptcars.ru/2013/10/kompaniya-volvo-predstavila-akkumulyator-v-vide-kuzovnyx-panelej.html

И цена более- менее приемлемая: 600000 деревянных
http://facepla.net/index.php/the-news/eco-transportation-mnu/3991-sunswift-eve

Reply


sirmullih November 23 2013, 20:26:20 UTC
Разработок масса. Самая многообещающая из всех что мне попадалась вот

Но пока результатов нет. Год - полтора уже слышал много раз.

Reply


vladimir690 February 28 2014, 13:42:27 UTC
Знаково

После такой информации, видимо, придется признать, что гибрид Chevy Volt вполне можно считать электромобилем. Своеобразный тест провел известный американский комик и автоколлекционер Джей Лено. Он проехал на своем "вольте" почти 11000 миль и при этом ни разу не заправлял машину бензином. Гибрид был в пользовании Лено в течение 11 месяцев и ни разу на заезжал на заправку. "Они дали мне машину с полным баком. На данный момент я использовал менее половины того, что в нем было.", сказал он в интервью.

Таким образом электрической ипостаси Chevy Volt вполне хватает для повседневных городских или коротких загородных поездок
http://autotesla.com/chevy-volt-i-vse-taki-on-elektromobil/#more-4580

Reply

gorynych1 April 23 2014, 03:48:13 UTC
Самое интересное, что решили сравнить Вольт и Ниссан. Короче, померили мильяж и прифигели - Вольты в среднем, на своей дохлой батарейке(35 миль) суммарно за год (в пересчете на одно авто) наезжали гораздо больше, чем Ниссаны(80 миль). Вот что значит боязнь остаться без электронов в баке посреди дороги...

Reply


Leave a comment

Up