Пепелац для постлюдей.

Nov 23, 2019 03:35

Пару слов о недавней презентации пикапа по имени Cybertruck.

[Spoiler (click to open)]

Read more... )

ev, эффективность

Leave a comment

Comments 33

chest_i_razym November 23 2019, 08:39:43 UTC
Это всё старшип виноват. Маск влюбился в сталь, и перестал использовать краску вообще.

Reply


dom3d November 23 2019, 09:39:00 UTC
Хороший анализ.
Дизайн они позаимствовали от сверхзвукового угловатого самолета, который похож на топор.

Reply

ang_m November 23 2019, 12:04:32 UTC
А по моему от БРДМ1

... )

Reply

embedder November 23 2019, 16:14:23 UTC
БРДМ поинтереснее смотрится.

Reply


doktorkurgan November 23 2019, 16:00:39 UTC
Дизайн, кстати, сильно напоминает внешность автотранспорта будущего из боевиков 80-х - начала 90-х.

... )

Reply


os80 November 23 2019, 16:21:19 UTC
Звучит красиво.
Но давайте прикинем, сколько же можно было сэкономить на дизайне.
Возьмём дизайн Лады Гранты, которая стоит от 5 тысяч баксов. Совершенно очевидно, что дизайн в её цене занимает не более 20%, и что более половины этой суммы сэкономить не получится. И??? Хотите сказать, что 500 долларов экономии дают возможность получить запредельно низкую цену всего лишь в восемь Лад Грант?

Reply

gorynych1 November 23 2019, 16:44:07 UTC
Дизайн Гранты не является дизайном внедорожного пикапа.
Вы бы еще в пример самокат привели.

Reply

os80 November 23 2019, 16:50:13 UTC
В чём разница между Грантой и внедорожным пикапом с точки зрения дизайна? Я думаю, что стоимость чертежа от длины линий зависит очень слабо.
P.S.: Я, собственно, не удивлюсь, если стоимость дизайна велосипеда чуть выше среднего класса и дизайна пикапа примерно сопоставимы.

Reply

gorynych1 November 23 2019, 19:13:48 UTC
Я тут уже давал ссылку - что общая длина проводов в M3 была 3 км, в M3 была уже 1.5 км и в MY по недавно заявленному патенту всего 100 м.
Это и есть дизайн - в результате количество материала и работ снижается в разы, уменьшая себестоимость изделия.

А вот патент от Теслы на агрегат, который делает целиком кузов, без необходимости дальнейшей сварки, спайки, скрутки.
https://cleantechnica.com/2019/07/23/tesla-files-patent-application-for-die-cast-unibody-machine/

Это тоже дизайн, который уменьшает объемы работ в данном сегменте на порядки.

Ну а внешний вид трака просто абсолютно соответсвует заявленной цене - видно что он вылез из дизайна, максимально заточенного на снижение себестоимости изделия. За счет роботизации сборки и прочего.

Reply


atomset November 23 2019, 16:28:48 UTC
Дороговато для машины, предназначенной для езды в помещении. На улицу ей нельзя - чайка насрет на лобовое, а дворников нет.

Reply


Leave a comment

Up