Звучит красиво. Но давайте прикинем, сколько же можно было сэкономить на дизайне. Возьмём дизайн Лады Гранты, которая стоит от 5 тысяч баксов. Совершенно очевидно, что дизайн в её цене занимает не более 20%, и что более половины этой суммы сэкономить не получится. И??? Хотите сказать, что 500 долларов экономии дают возможность получить запредельно низкую цену всего лишь в восемь Лад Грант?
В чём разница между Грантой и внедорожным пикапом с точки зрения дизайна? Я думаю, что стоимость чертежа от длины линий зависит очень слабо. P.S.: Я, собственно, не удивлюсь, если стоимость дизайна велосипеда чуть выше среднего класса и дизайна пикапа примерно сопоставимы.
Я тут уже давал ссылку - что общая длина проводов в M3 была 3 км, в M3 была уже 1.5 км и в MY по недавно заявленному патенту всего 100 м. Это и есть дизайн - в результате количество материала и работ снижается в разы, уменьшая себестоимость изделия.
Это тоже дизайн, который уменьшает объемы работ в данном сегменте на порядки.
Ну а внешний вид трака просто абсолютно соответсвует заявленной цене - видно что он вылез из дизайна, максимально заточенного на снижение себестоимости изделия. За счет роботизации сборки и прочего.
Comments 33
Reply
Дизайн они позаимствовали от сверхзвукового угловатого самолета, который похож на топор.
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Но давайте прикинем, сколько же можно было сэкономить на дизайне.
Возьмём дизайн Лады Гранты, которая стоит от 5 тысяч баксов. Совершенно очевидно, что дизайн в её цене занимает не более 20%, и что более половины этой суммы сэкономить не получится. И??? Хотите сказать, что 500 долларов экономии дают возможность получить запредельно низкую цену всего лишь в восемь Лад Грант?
Reply
Вы бы еще в пример самокат привели.
Reply
P.S.: Я, собственно, не удивлюсь, если стоимость дизайна велосипеда чуть выше среднего класса и дизайна пикапа примерно сопоставимы.
Reply
Это и есть дизайн - в результате количество материала и работ снижается в разы, уменьшая себестоимость изделия.
А вот патент от Теслы на агрегат, который делает целиком кузов, без необходимости дальнейшей сварки, спайки, скрутки.
https://cleantechnica.com/2019/07/23/tesla-files-patent-application-for-die-cast-unibody-machine/
Это тоже дизайн, который уменьшает объемы работ в данном сегменте на порядки.
Ну а внешний вид трака просто абсолютно соответсвует заявленной цене - видно что он вылез из дизайна, максимально заточенного на снижение себестоимости изделия. За счет роботизации сборки и прочего.
Reply
Reply
Leave a comment