2020. Трехмерный перелом.

Mar 21, 2019 21:35

Essentium Inc. и Dimensional Research опубликовали совместное исследование, согласно которому использование промышленной 3d печати, прошло переломный момент.

[Spoiler (click to open)]https://www.thefabricator.com/additivereport/news/Read more... )

3d printing, 2020

Leave a comment

Comments 11

iv_an_ru March 22 2019, 05:07:38 UTC
Медленный ожидаемый рост с 22% до 36% --- это не перелом, это плавная эволюция. При этом самая рентабельная часть работ с металлом все равно остаётся уделом вовсе не "гаражей", потому что удешевление SLM и даже внедрение всякой плазмотроники вместо SLM вовсе не означает снижение капзатрат на всю цепочку SLM+HIP. "Гаражного" HIP-а нет и не предвидится хотя бы из соображений безопасности.

Reply


dom3d March 22 2019, 07:17:18 UTC
Мне все понравилось.
Только не понятно, почему 2020 год является переломным?
Наверное, потому что начнут печатать авто серийно.

Reply


freedom_of_sea March 22 2019, 09:42:11 UTC
это самое начало экспоненты.
Развитой эта технология станет где-то к 40-му году

Reply


johnconst March 22 2019, 11:44:53 UTC
Еще бы 3Д печать металлических деталей бы освоили с характеристиками употребительными для автомашин было бы вообще замечательно.
Можно было бы печатать поршни, и прочие высоконагруженные детали.

Reply

jambojet March 22 2019, 11:55:02 UTC
На удивление, большую часть стоимости составляют как раз не они.

Например. У знакомого перестала работать заслонка в климате на Х5, не дует половину на лобового стекла, разобрали, обломилась ось. Меняется только блок в сборе, есть только фирменные, цена - 170 тыс р.

Естественно, пришлось разбирать всё до потрохов, маленькое сверлышко, нож, надфиль, суперклей...

Reply

ext_655300 March 22 2019, 13:42:37 UTC
Вот кстати да- с языка буквально снял... поршень и стоит три копейки и более менее стандартен...

Reply

jambojet March 22 2019, 14:44:06 UTC
Ну да, их делают в двигатели производящиеся миллиоными тиражами, есть оригиналы, есть неоригиналы разного качества и цены, тюнинг, проточка, замена движка в сборе... много вариантов.

А например сгнивший за 5 лет электронный блог мозгов или всякую пластиковую требуху и мехатронику хрен заменишь. Причем в случае электронных блоков зачастую не подходит даже снятый с аналогичных машин (
А цена - по 3 тыс $.
И так во всём. Например "вечные" светодиодные фары очень даже выгорают, ломают, повреждаются в ДТП, пескоструятся. Вот только цены их уже приближается к 300тыс рублей за пару. Даже у бюджетных машин - у короллы 2016 цена одной фары 90тыс у поставщиков запчастей, или более 100тыс у дилера

Reply


johnconst March 22 2019, 11:47:08 UTC
Насчет финтека
Да, биржы нужны будут, и они должны работать по каким-то правилам, если например хочешь гарантии государства, то используй биржу работающую под зонтиком гос-ва. А хочешь работать независимо, используй децентрализованные биржы, и они сейчас появляются. Мне текущее положение дел в криптовалютной отрасли напоминает начало и ранние 90-ые, когда была гиперинфляция и расплачивались векселями повсеместно, а также была такая бартерная биржа "Алиса", на которой один товар менялся на другой.
Вобщем, такой бульон, из которого должно что-то выкристаллизоваться.

Насчет бирж можно погуглить
Best Decentralized Exchanges

Среди них мне лично по душе опенсорсная bisq

Reply


Leave a comment

Up