В предыдущем выпуске-мониторинге мы остановились на том, что ситуация с разворачиванием эффекта Недоперезанятости в Украине уже представляет собой натянутую резинку.
все это хорошо рассматривать как сферическое идеальное население. но есть еще кравасиси, которые немалую часть поступлений в виде налогов банально спижживают. значит надо еще больше налогов что бы эти паразиты хоть что-то оставили на те направления, на которые эти все собранные средства предназначены.
поэтому налоги, тарифы и все такое можно поднимать до бесконечности.
пример из жизни. давненько это было. подвозил семью. дочь работает в метрополитене кассиром. из всех СМИ радостно рапортуют что работникам метрополитена подняли зарплату. ну я и спросил. батя что-то проматерился. дочь ответила: - ну да. было 1312 грн, стало 1321 грн. то же самое было, когда дворникам подняли зарплату. и при этом непуркуёво подняли тарифы. у тещи во дворе спросил у дворника про зарплату. - да, (много мата), подняли. на 17 грн.
Единственное недотируемое метро в мире - лондонское, там около 80 гривен за один проезд.
Кроме зарплат машинистов и уборщиц в метро, РЕАЛЬНАЯ стоимость всего остального в Украине дороже, чем в Великобритании. Украинские воры воруют наоборот, путем доплат ограбляемым? :))))
Можно на примере Северной Америки или Европы - везде все тоже самое, только медленно и незаметно. В Украине просто быстро и потому все видно.
Можно еще на примере России, это бы уже сами - берете Гугл, и видите дикую нехватку врачей и медперсонала, невыезжающие на вызов скорые, дефицит водил маршруток, работяг заводов, строителей, дворников и кучу всего еще. Даже несмотря на дикое количество узбеко-таджиков. И с каждым кодом - минус из трудового ресурса. Как огромный физический минус... Так и дополнительный, ибо уходят по возрасту трудоголики, а приходят в трудовой возраст полные дятлы, которые вместо того, чтобы работать - онанируют на АШ на всякую херню. :)))))))
В Штатах с ремонтом муниципальных дорог начинается жопа. Дикий дефицит работяг и компании уже реально саботаж включают - либо платите больше, либо другой заказ найдем. П-ц.
Ответ простой-потому что воруют. Я не понимаю, что хочет сказать автор, если в РАБОТАЮЩЕЙ системе большая часть денег-просто закольцованы. Дворни получит больше денег-дворник потратит больше денег. А основная часть налогов идёт с оборота (т.е. процесса перемещения денег). Если деньги начинают медленнее перемещаться (у условного Васи накапливается миллиард в активах, а у условного Пети денег всё меньше)-нужно обложить условного Васю таким налогом, чтобы он не складывал деньги (активы) в кубышку.
>> Ответ простой-потому что воруют. Я не понимаю, что хочет сказать автор
Действительно, непонятно что хочет сказать автор. Всем ведь известно, что водилы маршруток воруют, из своего левого кармана в правый, а из правого - в левый. Именно поэтому цена на проезд в несколько раз дешевле, чем в Европе. А если бы не воровали, то возили бы вообще даром, и на входе каждому пассажиру бутылку шампанского дарили. И таксисты в Украине воруют, именно поэтому цена в разы дешевле европейской. А если бы не воровали - то возили бы даром, и каждому пассажиру еще миньет делали перед поездкой.
А в Европе, Америке, Азии и Африке не воруют, поэтому там все дорого, аж писец. :)))
В Африке нет платежеспособного спроса, поэтому там нет дешевого метро, дешевого ЖКХ и дешевой медицины. В том смысле, что метро, ЖКХ и медицины НЕТ СОВСЕМ. Катаются на ишаках, набирают воду из арыка, готовят еду на соломе, а лечатся у шамана.
А отдельные проблески цивилизации, в виде проживания в охраняемых коттеджных поселках и посещение частных клиник стоят дико дорого, по факту дороже, чем в Европе.
Попытка доказать, что Мерседесы и айфоны должны стоить дешево "потому шо у меня грошей нема" - обречена на провал. :)))
У вас ошибочное представление об эффективности маршруток. Один водитель маршрутки везет 20 пассажиров (это если как сельди в бочке), а один водитель современного трамвая - 200 пассажиров. Разница в 10 раз.
Трамвай 200 не везет. Везет меньше, да и то, только в час пик. В остальное время он возит воздух и пустые сиденья, растрачивая топливо и моторесурс. Маршрутке не нужно депо, а значит электрики, сантехники, слесаря и куча прочего обслуживающего персонала, который сейчас становится дико дорогим, гораздо дороже водителя. Также депо нужно обогревать, ремонтировать, чистить от снега и прочее. Маршрутки едут по маршруту гораздо быстрее, что очень важно в час пик. Кроме того, маршруточникам даже не нужны стандартные выходные при правильной организации труда. Часть может выйти утром, в час пик, а потом поехать на рыбалку, а часть выйти вечером или вообще когда нужно. Очень большая гибкость. А с трамваями нужно иметь персонала С ИЗБЫТКОМ, чтобы закрывать выходные, отпуска, праздники и прочее. Ну и т.д. Ну и в начале 90-х именно маршрутки решили дикие проблемы с общественным транспортом, и не из-за того, что там стало работать больше народа, чем у муниципалов.
это маршрутка в пробке едет быстрее трамвая?) и про воздух довольно странное утверждение - я вот более-менее регулярно езжу на метро, даже оно не возит воздух (ну, может быть в 5 утра и в 12 ночи вагоны полупустые). речь же не о том, что к каждому дому надо рельсы проложить, речь об основных городских маршрутах
( ... )
Тут уже не раз писали, что в современной экономика зарплата это совсем небольшая часть общих расходов. Когда ЖЭК собирает 100 рублей, и 5 тратит на зарплату - то это современная норма.
И чтобы удвоить зарплату не нужно требовать у плательщика 200 рублей: нужно меньше воровать, закупать материалы с откатами, проебывать и так далее. Иначе просто не в коня корм.
>> в современной экономика зарплата это совсем небольшая часть общих расходов
В любой экономике конечные зарплаты (+премии, бонусы, дивиденды) - это 100% расходов.
Потому что деньги дают людям. Если ты дашь корове золотую монету или пачку баксов - то она не станет доиться сама, для этого нужна доярка. Если ты кинешь монету в речку, то она не доставит чистую воду тебе в кран. Для этого тоже нужна куча людей. И т.д. - логика понятна. Все расходы - это чьи то доходы.
Расходы ЖКХ точно также - это 100% чьих-то доходов, и идут: - На зарплаты своим. - На налоги - то есть зарплаты учителям и врачам. - На оборудование и расходники - то есть зарплаты рабочим заводов.
Но в Украине ЖКХ особенное. :))) В нем все ништяки всегда материализовывались из пустоты на халяву, по воле джина из бутылки. А деньги собираются с народа именно с целью, чтобы их своровать. :)))
Comments 37
но есть еще кравасиси, которые немалую часть поступлений в виде налогов банально спижживают.
значит надо еще больше налогов что бы эти паразиты хоть что-то оставили на те направления, на которые эти все собранные средства предназначены.
поэтому налоги, тарифы и все такое можно поднимать до бесконечности.
пример из жизни. давненько это было.
подвозил семью. дочь работает в метрополитене кассиром. из всех СМИ радостно рапортуют что работникам метрополитена подняли зарплату. ну я и спросил. батя что-то проматерился. дочь ответила:
- ну да. было 1312 грн, стало 1321 грн.
то же самое было, когда дворникам подняли зарплату. и при этом непуркуёво подняли тарифы. у тещи во дворе спросил у дворника про зарплату.
- да, (много мата), подняли. на 17 грн.
Reply
Кроме зарплат машинистов и уборщиц в метро, РЕАЛЬНАЯ стоимость всего остального в Украине дороже, чем в Великобритании.
Украинские воры воруют наоборот, путем доплат ограбляемым? :))))
Reply
Reply
В Украине просто быстро и потому все видно.
Можно еще на примере России, это бы уже сами - берете Гугл, и видите дикую нехватку врачей и медперсонала, невыезжающие на вызов скорые, дефицит водил маршруток, работяг заводов, строителей, дворников и кучу всего еще. Даже несмотря на дикое количество узбеко-таджиков.
И с каждым кодом - минус из трудового ресурса.
Как огромный физический минус...
Так и дополнительный, ибо уходят по возрасту трудоголики, а приходят в трудовой возраст полные дятлы, которые вместо того, чтобы работать - онанируют на АШ на всякую херню. :)))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Действительно, непонятно что хочет сказать автор.
Всем ведь известно, что водилы маршруток воруют, из своего левого кармана в правый, а из правого - в левый.
Именно поэтому цена на проезд в несколько раз дешевле, чем в Европе.
А если бы не воровали, то возили бы вообще даром, и на входе каждому пассажиру бутылку шампанского дарили.
И таксисты в Украине воруют, именно поэтому цена в разы дешевле европейской.
А если бы не воровали - то возили бы даром, и каждому пассажиру еще миньет делали перед поездкой.
А в Европе, Америке, Азии и Африке не воруют, поэтому там все дорого, аж писец. :)))
Reply
Reply
В том смысле, что метро, ЖКХ и медицины НЕТ СОВСЕМ.
Катаются на ишаках, набирают воду из арыка, готовят еду на соломе, а лечатся у шамана.
А отдельные проблески цивилизации, в виде проживания в охраняемых коттеджных поселках и посещение частных клиник стоят дико дорого, по факту дороже, чем в Европе.
Попытка доказать, что Мерседесы и айфоны должны стоить дешево "потому шо у меня грошей нема" - обречена на провал. :)))
Reply
У вас ошибочное представление об эффективности маршруток. Один водитель маршрутки везет 20 пассажиров (это если как сельди в бочке), а один водитель современного трамвая - 200 пассажиров. Разница в 10 раз.
Reply
В остальное время он возит воздух и пустые сиденья, растрачивая топливо и моторесурс.
Маршрутке не нужно депо, а значит электрики, сантехники, слесаря и куча прочего обслуживающего персонала, который сейчас становится дико дорогим, гораздо дороже водителя. Также депо нужно обогревать, ремонтировать, чистить от снега и прочее.
Маршрутки едут по маршруту гораздо быстрее, что очень важно в час пик.
Кроме того, маршруточникам даже не нужны стандартные выходные при правильной организации труда. Часть может выйти утром, в час пик, а потом поехать на рыбалку, а часть выйти вечером или вообще когда нужно. Очень большая гибкость.
А с трамваями нужно иметь персонала С ИЗБЫТКОМ, чтобы закрывать выходные, отпуска, праздники и прочее.
Ну и т.д.
Ну и в начале 90-х именно маршрутки решили дикие проблемы с общественным транспортом, и не из-за того, что там стало работать больше народа, чем у муниципалов.
Reply
Reply
Reply
Когда ЖЭК собирает 100 рублей, и 5 тратит на зарплату - то это современная норма.
И чтобы удвоить зарплату не нужно требовать у плательщика 200 рублей: нужно меньше воровать, закупать материалы с откатами, проебывать и так далее. Иначе просто не в коня корм.
Reply
В любой экономике конечные зарплаты (+премии, бонусы, дивиденды) - это 100% расходов.
Потому что деньги дают людям.
Если ты дашь корове золотую монету или пачку баксов - то она не станет доиться сама, для этого нужна доярка.
Если ты кинешь монету в речку, то она не доставит чистую воду тебе в кран. Для этого тоже нужна куча людей.
И т.д. - логика понятна.
Все расходы - это чьи то доходы.
Расходы ЖКХ точно также - это 100% чьих-то доходов, и идут:
- На зарплаты своим.
- На налоги - то есть зарплаты учителям и врачам.
- На оборудование и расходники - то есть зарплаты рабочим заводов.
Но в Украине ЖКХ особенное. :)))
В нем все ништяки всегда материализовывались из пустоты на халяву, по воле джина из бутылки.
А деньги собираются с народа именно с целью, чтобы их своровать. :)))
Reply
Leave a comment