Обратите внимание - нищие живут в собственных домах. А богатые как раз "ютятся в муравейниках", по меркам Москвы. Но! Это как раз и есть дорогая цивилизация - с канализацией, дорогами, безопасными улицами, водопроводом, скорой помощью, кондиционером, и так далее.
Это до момента, пока нищие жители трущоб за копейки обслуживают все эти муравейники.
А после повышения среднего уровня доходов вся эта конструкция накрывается медным тазом, из муравейников народ валит в субурбии, а в бетонные клетки приходится завозить совсем уже диких детей гор и пустынь.
> И продолжая эту логику - самодоставляющиеся посылки, выкинул контейнер из какого-нибудь грузового экраноплана в определенную точку и полетел дальше. А контейнер открывается, и оттуда, как летучие мыши из пещеры... разлетаются посылки.
Собственно, уже и презентации были --- грузовой самолёт выбрасывает прорву килограммовых квадрокоптеров, они планируют куда надо, на подлёте к цели каждый сбрасывает по десятку совсем малюсеньких квадрокоптеров, в ладонь каждый, и каждый этот мелкий коптер несёт только камеру, слабый приёмопередачник и всего три грамма взрывчатки, достаточных, чтобы убить человека направленным взывом, прилетев ему прямо в лоб. Килограммовый коптер кроме мелочи несёт заряд достаточный для выбивания окна, не очень прочной двери, крыши автобуса и т.п. --- сбросил мелочь, взрывом пробил дырку в дом или машину, мелочь влетела внутрь и убила всех, кого увидела и посчитала нужным убить. При сотнях тысяч мелких коптеров в одном грузовом самолёте результат будет как от нейтронной бомбы --- людей нет, а лут есть.
Ага, в том и дело, что ресурсы. Обычных тупых прицепов можно иметь с запасом. Привёз, отцепил, прицепил другой, уехал. Дорогой прицеп с моторчиком бросать невыгодно, время его простоя не окупит экономии топлива. Значит его надо стремительно разгружать-загружать, задерживая уже тягач и тратя дорогие рабочие руки. Саморазгружающийся прицеп же стоит ещё дороже, и для полноценного использования тягачей их всегда должен быть избыток. Продавцу дорогих прицепов это конечно выгодно, а вот пользователю не обязательно. Так же и с саморазлетающимися посылками. Это не чипы и метки, любая самодействующая в материальном мире машина требует на своё производство и работу ресурсов. Сделать её одноразовой мешает чугунная жопа физики, а выбрасывать после единственного использования как ракету - несколько расточительно.
Нормальному потребителю будет выгодно, потому что прицеп за пару лет окупит свою модернизацию и начнет приносить деньги в карман, в виде экономии на топливе...
А вот потребителю... скажем так, специфическому... Во первых он заработает язву, потому что его по ночам будет жаба грызть, как его побыстрее загрузить-разгрузить, ведь за прицеп же лишние гроши уплОчены. :))) Или он купит сразу два прицепа вместо одного инновационного, и его будет жаба грызть, что второй прицеп стоит и ржавеет без дела. А вторая жаба ему будет на ухо постоянно трындеть, что вот он такой умный, с двумя прицепами, а живет более бедно, чем дурак с одним новым прицепом, значит тот ворог, вор, буржуй поганый, явно его обкрадывает...
С ресурсами по той же самой причине - дешевеющие технологии и девайсы позволяют потреблять ресурсы более эффективно, а значит в бОльших объемах. Это как в Штатах сейчас - эффективность ДВС повысилась и народ пересел на более тяжелые машины, сувы и минитраки. А в Азии повышение эффективности пересаживает народ с мопедов и рикш на авто и такси.
Грубо говоря, рост произойдет не только за счет развивающихся стран - это парадокс Джевонса, что с природными ресурсами, что с трудовыми ресурсами - мы же это уже 100 раз тут обсуждали.
Comments 37
https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2018/09/03/6/1535967195151169103.jpg
Бедные и богатые районы, Мумбаи, Индия.
Обратите внимание - нищие живут в собственных домах.
А богатые как раз "ютятся в муравейниках", по меркам Москвы. Но!
Это как раз и есть дорогая цивилизация - с канализацией, дорогами, безопасными улицами, водопроводом, скорой помощью, кондиционером, и так далее.
Reply
А после повышения среднего уровня доходов вся эта конструкция накрывается медным тазом, из муравейников народ валит в субурбии, а в бетонные клетки приходится завозить совсем уже диких детей гор и пустынь.
Reply
А контейнер открывается, и оттуда, как летучие мыши из пещеры... разлетаются посылки.
Собственно, уже и презентации были --- грузовой самолёт выбрасывает прорву килограммовых квадрокоптеров, они планируют куда надо, на подлёте к цели каждый сбрасывает по десятку совсем малюсеньких квадрокоптеров, в ладонь каждый, и каждый этот мелкий коптер несёт только камеру, слабый приёмопередачник и всего три грамма взрывчатки, достаточных, чтобы убить человека направленным взывом, прилетев ему прямо в лоб. Килограммовый коптер кроме мелочи несёт заряд достаточный для выбивания окна, не очень прочной двери, крыши автобуса и т.п. --- сбросил мелочь, взрывом пробил дырку в дом или машину, мелочь влетела внутрь и убила всех, кого увидела и посчитала нужным убить. При сотнях тысяч мелких коптеров в одном грузовом самолёте результат будет как от нейтронной бомбы --- людей нет, а лут есть.
Reply
это всяко интереснее чем на легковушку их лепить - площадь многократно больше.
Reply
И кстати, уже делают такие, только другие компании, для холодильных прицепов, погугльте.
Reply
Обычных тупых прицепов можно иметь с запасом. Привёз, отцепил, прицепил другой, уехал. Дорогой прицеп с моторчиком бросать невыгодно, время его простоя не окупит экономии топлива. Значит его надо стремительно разгружать-загружать, задерживая уже тягач и тратя дорогие рабочие руки. Саморазгружающийся прицеп же стоит ещё дороже, и для полноценного использования тягачей их всегда должен быть избыток. Продавцу дорогих прицепов это конечно выгодно, а вот пользователю не обязательно.
Так же и с саморазлетающимися посылками. Это не чипы и метки, любая самодействующая в материальном мире машина требует на своё производство и работу ресурсов. Сделать её одноразовой мешает чугунная жопа физики, а выбрасывать после единственного использования как ракету - несколько расточительно.
Reply
А вот потребителю... скажем так, специфическому...
Во первых он заработает язву, потому что его по ночам будет жаба грызть, как его побыстрее загрузить-разгрузить, ведь за прицеп же лишние гроши уплОчены. :)))
Или он купит сразу два прицепа вместо одного инновационного, и его будет жаба грызть, что второй прицеп стоит и ржавеет без дела.
А вторая жаба ему будет на ухо постоянно трындеть, что вот он такой умный, с двумя прицепами, а живет более бедно, чем дурак с одним новым прицепом, значит тот ворог, вор, буржуй поганый, явно его обкрадывает...
Reply
С рабсилой понятно.
Reply
Это как в Штатах сейчас - эффективность ДВС повысилась и народ пересел на более тяжелые машины, сувы и минитраки.
А в Азии повышение эффективности пересаживает народ с мопедов и рикш на авто и такси.
Reply
Если в Китае появился такой же средний класс (по объему) как в США, то ресурсов на всех не хватает.
А на подходе индийский миллиард.
Reply
Reply
Leave a comment