Пост-индустрия. Матричное колесо.

May 24, 2018 14:50

Немецкий производитель индустриальных 3d принтеров изобрел... колесо, вернее, покрышку.

[Spoiler (click to open)]
Простенько, но со вкусом.

image Click to view



Вообще-то идея подобных безвоздушных покрышек, произведенных методом 3d печати, далеко не нова.
Вот, например, концепт покрышки, представленный знаменитой компанией Michelin.

image Click to view

Круть неописуемая. Заявлено, что такая покрышка
Read more... )

пост-индустрия, 3d printing, 2020

Leave a comment

Comments 7

serega133 May 24 2018, 19:13:49 UTC
Какая гуманитарная прелесть.

Reply


(The comment has been removed)

gorynych1 May 25 2018, 03:30:33 UTC
Ну конечно.
Инженеры компании, которая делает покрышки уже 130 лет забыли, что в автомобиле есть тормоза, и что на дороге может встретиться грязь или снег.

Нужно было говночистов спросить о грязи на дорогах, у них зарплаты уже выше чем у профессоров, поэтому и интеллект лучше... :)

Reply

teslafreshpower May 25 2018, 08:20:56 UTC
гы гы гы... "Собака лает - караван идёт..."
сколько людей - столько и мнений ))) но пока один делает - другие комментируют )))

Reply

(The comment has been removed)


d2026 May 25 2018, 05:39:14 UTC
Велосипедный вариант годится только для городского прогулочного пожалуй, на скорости я подозреваю аэродинамическое сопротивление начнёт сказываться. Ну и в грязи будет эпик фейл

Reply


iv_an_ru May 25 2018, 12:32:35 UTC
Когда была выпущено первое "дырявое" колесо для тяжёлой строительной техники, было очень поучительное интервью с одним из разрабов. И он там расказывал интересные вещи. Что колёс не только без воздуха, но даже и без резины, с металлическими пружинами, было понаделано и без них огромное количество, в том числе по причине дефицита тогда ещё натурального каучука в воюющих странах, в том числе до изобретения надувного обода. И поэтому главным достижением конкретно этой команды боло не "изобретение колеса", а методика расчёта и, как следствие, разработка такой формы спиц, чтобы колесо одновременно имело минимальное внутренне трение, имело как можно бОльшую боковую устойчивость и чтобы "спицы", кажущиеся совсем плоскими и строго поперечными, выталкивали из колеса грязь в стороны.

Это далеко не то же, что напечатать "из головы" красивую "сеточку" или "поролон"/

Reply


Leave a comment

Up