Переходы у Горьковской, решение найдено

Mar 31, 2015 15:10

Мы провели исследование, догадки подтвердились. Горожане систематически игнорируют подземный пешеходный переход, предпочитая пересекать дорогу поверху ( Read more... )

социология, горьковская

Leave a comment

Comments 20

lisabeta March 31 2015, 12:38:24 UTC
"Почему этот путь должны проделывать тысячи.. велосипедистов, когда машины могут спокойно проезжать сверху" - смешная цитата. Велосипедист - полноправный участник движения и под землю его никто не загоняет. Он должен двигаться по проезжей части.

Reply

homospb March 31 2015, 15:33:32 UTC
А если ему надо поперек? В парк?

Reply

lisabeta March 31 2015, 15:52:41 UTC
поперек чего, простите? поскольку левый поворот велосипедисту на подобной дороге делать запрещено - пересекает вместе с потоком, останавливается на противоположной стороне дороги, ждет разрешения движения - едет дальше. Пользоваться подземным переходом для пересечения перекрестка велосипедист не обязан, скорее наоборот.

Reply

t0_ry March 31 2015, 21:10:00 UTC
Велосипедист может как пешеход пересекать проезжую часть пешком и кататься в парке.

Reply


ryzhaja_lis March 31 2015, 13:06:25 UTC
Там есть еще одна причина: через трамвайные пути действительно есть пешеходный переход, и знак соответствующий там висит. Посмотреть на знак и догадаться, что он относится только к трамвайным путям, с первого раза и без дополнительных раздумий практически невозможно. Поэтому часть "бегунов" чувствует себя законно переходящими дорогу по пешеходному переходу, чем неимоверно раздражают автомобилистов.

Reply


gre4ark March 31 2015, 13:38:36 UTC
Надеюсь получится убрать подземный переход (ну или сделать там магазины, туалеты всякие), заменив зеброй.

Reply


vz78rus March 31 2015, 16:03:32 UTC
организацией дорожного движения должны заниматься люди имеющие хотябы минимальное профильное образование.. ну хотябы на троечку, а не чудаки которые "знают как нужно"
хотя бы примерно рассчитали - какая пробка вырастет на Каменноостровском в час-пик (и так всего двухполосном и почти всегда забитом) и сколько пешеходов каждый день раскатывать будут из-за того что водитель поворачивающий с Каменноостровского на угол градусов 300 и из-за этого видящий пешеходов в последний момент (при этом они будут переть не глядя, а не как сейчас пропуская а/м т.к. знают что перехода нет и они нарушают)

Reply

idrobotov March 31 2015, 16:58:02 UTC
У Городских проектов нет цели описать технические детали, они просто задают направление, в котором стоит улучшать пространство, распространяют базовые идеи в обществе. Детали, расчеты они описать и не смогут, да.
Мне бы тоже хотелось увидеть подробности реализации, решения проблемы (как, например, было у Красивого Петербурга по Сенной площади), после этого можно будет поддержать деньгами уже. Ну и чиновникам так действовать проще, когда есть хороший, уже практически готовый проект (при наличии желания, конечно).

Reply

vz78rus March 31 2015, 17:08:23 UTC
"У Городских проектов нет цели описать технические детали, они просто задают направление, в котором стоит улучшать пространство, распространяют базовые идеи в обществе. Детали, расчеты они описать и не смогут, да."
это называется словоблудие и распространение бреда в обществе а не цели. хотя учитывая что там Кац с Зялтом во главе это совершенно не удивительно

Reply

idrobotov March 31 2015, 17:33:34 UTC
Почему бреда? В посте множество аргументов, доказывающих, что подземник через 4 полосы обычной городской улицы (Кронверского пр-та) не нужен. А цель исследования как раз и была - аргументировать данный тезис, привести доказательства (подсчет пешеходов), и отправить их чиновникам для рассмотрения.

Reply


free_jus April 23 2015, 19:35:39 UTC
Раньше именно Каменноостровский проспект назывался Кировским, а Кронверкский - Максима Горького. А не наоборот, как указано на слайде № 4.

Reply


Leave a comment

Up