"Почему этот путь должны проделывать тысячи.. велосипедистов, когда машины могут спокойно проезжать сверху" - смешная цитата. Велосипедист - полноправный участник движения и под землю его никто не загоняет. Он должен двигаться по проезжей части.
поперек чего, простите? поскольку левый поворот велосипедисту на подобной дороге делать запрещено - пересекает вместе с потоком, останавливается на противоположной стороне дороги, ждет разрешения движения - едет дальше. Пользоваться подземным переходом для пересечения перекрестка велосипедист не обязан, скорее наоборот.
Там есть еще одна причина: через трамвайные пути действительно есть пешеходный переход, и знак соответствующий там висит. Посмотреть на знак и догадаться, что он относится только к трамвайным путям, с первого раза и без дополнительных раздумий практически невозможно. Поэтому часть "бегунов" чувствует себя законно переходящими дорогу по пешеходному переходу, чем неимоверно раздражают автомобилистов.
организацией дорожного движения должны заниматься люди имеющие хотябы минимальное профильное образование.. ну хотябы на троечку, а не чудаки которые "знают как нужно" хотя бы примерно рассчитали - какая пробка вырастет на Каменноостровском в час-пик (и так всего двухполосном и почти всегда забитом) и сколько пешеходов каждый день раскатывать будут из-за того что водитель поворачивающий с Каменноостровского на угол градусов 300 и из-за этого видящий пешеходов в последний момент (при этом они будут переть не глядя, а не как сейчас пропуская а/м т.к. знают что перехода нет и они нарушают)
У Городских проектов нет цели описать технические детали, они просто задают направление, в котором стоит улучшать пространство, распространяют базовые идеи в обществе. Детали, расчеты они описать и не смогут, да. Мне бы тоже хотелось увидеть подробности реализации, решения проблемы (как, например, было у Красивого Петербурга по Сенной площади), после этого можно будет поддержать деньгами уже. Ну и чиновникам так действовать проще, когда есть хороший, уже практически готовый проект (при наличии желания, конечно).
"У Городских проектов нет цели описать технические детали, они просто задают направление, в котором стоит улучшать пространство, распространяют базовые идеи в обществе. Детали, расчеты они описать и не смогут, да." это называется словоблудие и распространение бреда в обществе а не цели. хотя учитывая что там Кац с Зялтом во главе это совершенно не удивительно
Почему бреда? В посте множество аргументов, доказывающих, что подземник через 4 полосы обычной городской улицы (Кронверского пр-та) не нужен. А цель исследования как раз и была - аргументировать данный тезис, привести доказательства (подсчет пешеходов), и отправить их чиновникам для рассмотрения.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя бы примерно рассчитали - какая пробка вырастет на Каменноостровском в час-пик (и так всего двухполосном и почти всегда забитом) и сколько пешеходов каждый день раскатывать будут из-за того что водитель поворачивающий с Каменноостровского на угол градусов 300 и из-за этого видящий пешеходов в последний момент (при этом они будут переть не глядя, а не как сейчас пропуская а/м т.к. знают что перехода нет и они нарушают)
Reply
Мне бы тоже хотелось увидеть подробности реализации, решения проблемы (как, например, было у Красивого Петербурга по Сенной площади), после этого можно будет поддержать деньгами уже. Ну и чиновникам так действовать проще, когда есть хороший, уже практически готовый проект (при наличии желания, конечно).
Reply
это называется словоблудие и распространение бреда в обществе а не цели. хотя учитывая что там Кац с Зялтом во главе это совершенно не удивительно
Reply
Reply
Reply
Leave a comment