Как ушли комсомольские Лиазы

Jun 01, 2015 01:36


Автобусы «ЛиАЗ-677» проработали на маршрутах Комсомольска-на-Амуре ровно 40 лет.
Первые экземпляры поступили в город в апреле 1971 г. и поступали ежегодно ещё в течение 25 лет. Всего успело прибыть свыше 500 новых автобусов, последние - в 1996 г. После этого поступали только «корейцы» и «пазики», но их было немного и большая часть автобусов были б ( Read more... )

ретро, металлобаза, автобус, порезка, Комсомольск-на-Амуре, Дмитрий Николаев, СССР, Лиаз, комсомольская, ЛИАЗ-677, gorotskop, списание, история, транспорт

Leave a comment

Comments 16

zoosovet May 31 2015, 15:43:53 UTC
Интересная фотопрогулка)

(но было бы здорово использовать кат)

Reply

gorotskop May 31 2015, 15:52:26 UTC
Фу-ты! Совсем забыл) Убрал

Reply


livejournal May 31 2015, 16:30:46 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


felix_edmund May 31 2015, 20:21:54 UTC
Жаль, очень жаль, ведь достойная замена не пришла.
Мне сегодня такие снились. Не знаю к чему.

Reply

vladikoms June 1 2015, 06:56:34 UTC
А мне что-то ни фига не жаль. Мы их "скотовозами" всегда называли, в корейцах ездить куда приятней, Примерно тоже самое что из отечественного автомобиля пересесть на иномарку

Reply

zhenek_kreker June 1 2015, 12:19:26 UTC
Не знаю, и отечественные машины разные бывают. У меня была Калина, слова плохого не могу сказать.

Reply

gorotskop June 1 2015, 12:24:23 UTC
Ну что-ж, у всех своё мнение) "Скотовоз" - да, известное прозвище. А насчёт корейских автобусов.. Лично мне они совсем не нравятся, но о вкусах не спорят)

Reply


zhenek_kreker June 1 2015, 06:54:48 UTC
По своему опыту знаю - чтобы эксплуатировать транспортное средство в возрасте, надо в него вкладывать деньги и душу. Для частного лица это нормально, но для автопарка уже нет..

Reply

gorotskop June 1 2015, 12:09:56 UTC
Согласен, есть такое дело..

Reply


papanda88 July 17 2015, 09:29:49 UTC
обожимой! компостер!!!!
да, действительно, когда Лиазы исчезли, это мало кто заметил.
и про эксплуатацию: хорошие автобусы, просто ничто не может длиться вечно. а их сначала заставили работать на износ, а потом костерили, мол, скотовозы и все дела. несправедливо

Reply

gorotskop July 17 2015, 13:46:05 UTC
Да, согласен, как по мне, так по удобству лучше него пока не встречал, плохо только, что ничто не вечно, к сожалению) На постаменте бы увековечить..

Reply

shuriken_ru October 29 2015, 12:11:56 UTC
677-е исчезли разово и массово, по разнарядке, так же, как и 158-е, которые теперь большая редкость. Сначала в Москве - а потом в подражательском порыве и по всей стране.

Reply


Leave a comment

Up