Две детали, одна документально-ретроспективная, другая чисто документальная, исчерпывающе говорят о технологии постройки комплекса с прекрасными гигантскими статуями Абу-Симбел. Слева направо: Амон, Ра, Птах и приравненный к богам Рамзес. Фото 1855 года
(
Read more... )
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Две ошибки в тексте: "Понятно, что рабоиа идет где-ио в районе линии плеч-шеи."
Reply
Спасибо!
Reply
Фотографии настолько красноречивы, что не требуют комментариев. Представляю себе эти фото в газетной передовице следующего содержания:
Египетские строители ударными темпами завершают постройку комплекса Абу-Симбел. Особо отличившаяся бригада Махмуда аль Масри награждена вымпелом "Ударник строительства". Руководство обязалось завершить объект к 20-летнему юбилею Республики.
Reply
Классная была бы передовица,но к сожалению невозможная. Завершали статуи в 1840-х. Снять можно было только завершение макушек Птаха и Рамзеса над грудой песка и только с Нила. А технология дагерротипов требовала долгой выдержки, т.е.устойчивого положения камеры. На Филе снимали дагерротипы, а с Нила техника позволила снимать на стекло только в 1850-1851 годах.
Одна арабская надпись таки-есть среди автографов строителей. Арабисты по просьбе моей и читателей прочли имя Ахмед, остальное неразборчиво. Но она на голени ближе к коленке, т.е. это примерно 1820-е годы.
Reply
Сделали подпорку из кирпичей чтобы локоть не отвалился. Забота о туристах.
Reply
Памятники истории делают для истории.
Reply
кто делают?
Reply
Создатели истории. Их нет в вашей матрице, а также в матрицах академистов и альтернатистов.
Reply
Leave a comment