Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История, Культура, Наука. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Любопытно, зачем все это нужно в весьма отдалённом месте, не вписанном в исторический контекст? В случае с пирамидами как-то проще придумать применение, все же часть античной истории, и всё такое.
Удивительный факт. Есть миф экстрасенсорики: "Пасха - обломок Великой Лемурии, ушедшей под воду 60 миллионов лет". Версия востребованная, люди получают за неё денюшку, неплохо устраиваются. Но ведь есть и миф реализма: - Ёб твою мать, пидарасы ёбаные. Встааать!!!! Руки по швам!! Ну что, хуесосы, РОДИНУ НЕ ЛЮБИТЕ? Блядь, по 16 часов в сутки за пайку, в каменоломни. ПОХОРОНЮ ВСЕХ. Это говорю вам я, лейтенант чилийской армии Сантьяго Себастьян де Перейра. Факты? Да уж поболее, чем в лемурианской версии. В Брокгаузе про идолов ничего нет. Зато сказано ясно: "В 1888 году чилийцы овладели островом с целью сделать его местом ссылки".
То есть некоторые люди, имея в виду получение гонораров за "научные" труды по древней цивилизации на Рапа-Нуи, да и просто как прикол, предложили местной лагерной администрации занять делом каторжан: привезли условный цемент, заставили тех размолоть в пыть туф - вулканическую породу, и отлили затем на месте статуи? Не хватает только оперетты на тему, в тональности C-moll или Es-dur (латинские названия нот - B, E, A. BEA - первые буквы латинского beatus, блаженный).
И предполагать нечего. Смесь на основе местного туфа, с мелкодисперсным материалом и органикой. Гуано близлежащих островов и континента - самая подходящая. Точнее никто выяснять не будет.
До боливийского Пума-Пунку также далеко, однако в тамошних мегалитах использовано гуано принадлежащих Перу островов. Но вообще это глупая постановка вопроса. Для последней четверти 19 века вопрос снабжения чего угодно, где угодно и чем угодно в принципе не стоит.
Comments 46
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История, Культура, Наука.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
- Ёб твою мать, пидарасы ёбаные. Встааать!!!! Руки по швам!! Ну что, хуесосы, РОДИНУ НЕ ЛЮБИТЕ? Блядь, по 16 часов в сутки за пайку, в каменоломни. ПОХОРОНЮ ВСЕХ. Это говорю вам я, лейтенант чилийской армии Сантьяго Себастьян де Перейра.
Факты? Да уж поболее, чем в лемурианской версии. В Брокгаузе про идолов ничего нет. Зато сказано ясно: "В 1888 году чилийцы овладели островом с целью сделать его местом ссылки".
На Пасхе, как и на Соловках никаких природных ископаемых нет. Ни угля, ни леса, ни хлопковых плантаций, ни рудников. (Уточню, что лесок кое-какой на Соловках есть, но на фоне лесных богатств материка это ничто.) Главное, что Пасха и Соловки это острова, т.е. бежать с каторги практически невозможно. Поэтому охрана минимальна, несколько десятков человек. Эти несколько десятков человек имеют власть особую. Потому ( ... )
Reply
Не хватает только оперетты на тему, в тональности C-moll или Es-dur (латинские названия нот - B, E, A. BEA - первые буквы латинского beatus, блаженный).
Reply
или это нечто вроде "резьбы по пемзе"?
Reply
И предполагать нечего. Смесь на основе местного туфа, с мелкодисперсным материалом и органикой. Гуано близлежащих островов и континента - самая подходящая. Точнее никто выяснять не будет.
И это сто раз не бетон.))
*-----------
Reply
там слишком далеко и накладно возить что либо для этих истуканов
практически уверен, - всё местное
Reply
Но вообще это глупая постановка вопроса. Для последней четверти 19 века вопрос снабжения чего угодно, где угодно и чем угодно в принципе не стоит.
Reply
Reply
Там не было каторги и лагеря. Только местную деревню одно время держади за оградой. В предыдущих постах рассказано об этом.
Reply
Leave a comment