ну плть РТФМ же ж тыщу раз перед тем как метить заборы, cantechnikNovember 29 2013, 13:58:38 UTC
На фото с буквой «Q» никакой не фюзеляж с иллюминатором. Это фрагмент нижней панели обшивки левой консоли крыла, а характерный овальный проём - это 25-сантиметровый сервисный лючок, их на -500ке ЕМНИП штук 12 идут цепочкой по всему размаху крыла, они даже на фото видны, если приглядеться. Там же рядом видна часть вставки под обтекатель опорного рельса/привода закрылка (желтоватый лодочкообразный металлический элемент)
Re: ну плть РТФМ же ж тыщу раз перед тем как метить заборgorojanin_iz_bNovember 29 2013, 15:18:44 UTC
Не жульничайте. Проведите прямую линию по верхним точкам этих лючков - и увидите, что "казанский лючок" значительно выше относительно Q. (если это вообще Q , а не E какая-нибудь) Или Q значительно ниже относительно края лючка. Без разницы. Похоже, но это не то. Такие же похожести были в "обломках самолета Качиньского" и в "разбившемся суперджете" - на ссылках
/// почему в "обломках польского борта №1" полоса на двигателе другая? /// Она «другая» только в альтернативном бредовОм мирке некоторых паранойяльных психопатов. Это смятый при ударе о землю воздухозаборник правого двигателя.
Re: ну плть РТФМ же ж тыщу раз перед тем как метить заборcantechnikNovember 29 2013, 17:51:25 UTC
Она другая только в воспалённых мозгах соответствующе заангажированных паранойяльных психопатов.
1. Показанное на левой фотке место … на правой фотке находится СНИЗУ, расхождение линий визирования градусов 60++ по вертикальной панораме и 45++ по горизонтальной (относительно условного центра воздухозаборника).
2. Сама деталь (воздухозаборник) слева СМЯТА и соотв имеет примерно половинный [от полного, который мы видим справа] линейный и соотв угловой размер.
Re: ну плть РТФМ же ж тыщу раз перед тем как метить заборcantechnikNovember 30 2013, 16:24:19 UTC
Чтобы показать воздухозаборник с того же ракурса, под каким он лежит в куче обломков, его надо было снимать _снизу-сбоку_, стоя где-то на линии правой основной стойки шасси. Вот грубое наложение (без 3D-вращения, у меня нет времени на ерунду):
Re: ну плть РТФМ же ж тыщу раз перед тем как метить заборcantechnikNovember 30 2013, 16:37:43 UTC
/// Это что, одна деталь? /// В каком смысле «одна»? Я показал, где был фрагмент до разрушения.
/// Не, не катит. /// Естественно. Бредовая интерпретация не отпустит - пока профильный специалист не назначит и не проведёт полноценный курс психотерапевтического (и возможно медикаментозного) лечения.
/// У "оргинала" даже ширина линии не та. /// Про тупых дилетантов-идиотов, рассуждающих про «ширины линий» на многократно ресэмплированных JPEG'ах с разным PPI, снятых с разных ракурсов разными объективами, я уже писал, и не устану повторять снова и снова.
Это фрагмент нижней панели обшивки левой консоли крыла, а характерный овальный проём - это 25-сантиметровый сервисный лючок, их на -500ке ЕМНИП штук 12 идут цепочкой по всему размаху крыла, они даже на фото видны, если приглядеться. Там же рядом видна часть вставки под обтекатель опорного рельса/привода закрылка (желтоватый лодочкообразный металлический элемент)
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Проведите прямую линию по верхним точкам этих лючков - и увидите, что "казанский лючок" значительно выше относительно Q.
(если это вообще Q , а не E какая-нибудь)
Или Q значительно ниже относительно края лючка. Без разницы. Похоже, но это не то.
Такие же похожести были в "обломках самолета Качиньского" и в "разбившемся суперджете" - на ссылках
( ... )
Reply
И РТФМ, каждый день по 12 часов безотрывно.
Reply
Вы еще в польской теме вот на это так и не ответили:
почему в "обломках польского борта №1" полоса на двигателе другая?
( ... )
Reply
Ответил. Давно. Год тому.
http://bez-durakov-2.livejournal.com/31116.html?thread=320652#t320652
И вообще, всю ветку полезно перечитать:
http://bez-durakov-2.livejournal.com/31116.html?thread=318860#t318860
/// почему в "обломках польского борта №1" полоса на двигателе другая? ///
Она «другая» только в альтернативном бредовОм мирке некоторых паранойяльных психопатов.
Это смятый при ударе о землю воздухозаборник правого двигателя.
( ... )
Reply
Ну и?
Почему полоса другая?
Reply
1. Показанное на левой фотке место … на правой фотке находится СНИЗУ, расхождение линий визирования градусов 60++ по вертикальной панораме и 45++ по горизонтальной (относительно условного центра воздухозаборника).
2. Сама деталь (воздухозаборник) слева СМЯТА и соотв имеет примерно половинный [от полного, который мы видим справа] линейный и соотв угловой размер.
Reply
Reply
Reply
Reply
Антон,вы посмотрите сверху же видно,что там полоса широкая.
Так для ознакомления:Конвейер авиарухляди
http://versia.ru/articles/2013/nov/24/konveyer_aviaruhladi
Reply
Вот грубое наложение (без 3D-вращения, у меня нет времени на ерунду):
( ... )
Reply
Не, не катит.
Только в паранойяльном. У "оргинала" даже ширина линии не та.
Reply
В каком смысле «одна»? Я показал, где был фрагмент до разрушения.
/// Не, не катит. ///
Естественно. Бредовая интерпретация не отпустит - пока профильный специалист не назначит и не проведёт полноценный курс психотерапевтического (и возможно медикаментозного) лечения.
/// У "оргинала" даже ширина линии не та. ///
Про тупых дилетантов-идиотов, рассуждающих про «ширины линий» на многократно ресэмплированных JPEG'ах с разным PPI, снятых с разных ракурсов разными объективами, я уже писал, и не устану повторять снова и снова.
Reply
Leave a comment