В сообществе тишь да гладь, маститые блоггеры фотографируют машинки МЧС, тарелки в кафетериях, выкладывают картинки старого Хабаровска, спортсменов, умильно преподносят город с высоты птичьего полета и только что не визжат от восторга.
Тогда как на повестке дня архиважнейшее событие - принятие логотипа туристической эмблемы Хабаровска
(
Read more... )
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, откуда у хомяков готовые варианты, да еще и получше? Этим должны заниматься специалисты, особенно, если речь идет не только об эмблеме, но и о брендинге.
Reply
Официальные художники,со временем превращаются в обыкновенных чиновников.Им не до творчества.
Reply
Reply
в жж я особо не ходок, но причина не в этом.
Каждый должен заниматься своим делом. В данный момент лично занимаюсь продвижением Хабаровского края на федеральном уровне. Большой проект, времени не хватает.
Тогда как существуют чиновники, которые обязаны по должности заниматься подобными делами. Все эти пиар-мениджеры, пресс-службы... Вы взгляните на официальный сайт Минвостокразвития, там ведь дичайшая куча департаментов и все сволочи какбе при деле. Там вам и стратеги, и специалисты по развитию инфраструктуры (любой), и профессионалы по макроанализам и всяческим прогнозам.
С такой эффективностью в работе все эти наши чинуши в Штатах полы бы в макдачных мыли или вообще жили бы под мостом и носки неграм стирали.
Reply
Так Вам и карты в руки. Кто ж больше Вас заинтересован в хорошей эмблеме Хабаровска?
Тогда как существуют чиновники, которые обязаны по должности заниматься подобными делами.
Так они и занялись. Чиновники у нас из того же народа, что и креаклы. Потому и результаты такие же.
Вы взгляните на официальный сайт Минвостокразвития
Вы федеральное министерство перепутали с городской администрацией. Это сильно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С нашим климатом и мошкарой туристический потенциал края не то, чтобы нулевой, а скорее даже отрицательный. И вариантов это изменить нет никаких.
Reply
Leave a comment