Leave a comment

Comments 51

xkm_dan November 26 2013, 00:37:28 UTC
Один английский экономист сказал фразу на что пойдет капитал за 300 проц. прибыли. Потом ее повторил и дополнил немецкий социалист и экономист. Так что - была , ест и будет реклама- двигатель торговли. А учитывая, что Ха - административно -полит центр ДВ(так чиновника говорят), разгул дикой пропаганды будет идти вовсю. Увы, деньги - зло, но это все.

Reply

naataasa November 26 2013, 02:56:03 UTC
Бабло победит все :-(

Reply


matemate November 26 2013, 01:34:17 UTC
Нам бы, хабаровчанам, для начала узнать, что существуют другие отделочные материалы помимо алюкобонда, а потом можно будет и с рекламой разобраться.)
А то с ним одним можно испортить город так, как никакая реклама не сумеет.)

Reply

naataasa November 26 2013, 02:54:25 UTC
Есть такая проблема... Но это отдельная тема для, может быть, будущего поста, подумаю над этим :-)

Reply


xenos_rus November 26 2013, 05:08:15 UTC
Человеку, который согласовал такие уёбищные таблички для домов в спальных районах Ха надо просто вбить в голову гвоздь-сотку.
По сравнению с ними все остальные рекламные и не только вывески - художественные шедервы.

Reply

naataasa November 26 2013, 06:05:48 UTC
Не видела таких табличек, ничего сказать про них не могу. А гвоздь в голову это жестко, попробуйте себе это представить перед тем как писать и оцените сможете ли вы это сделать. Если да, то я вас боюсь :O

Reply


anonymous November 29 2013, 00:30:03 UTC
Ну а как развивать то экономику? как всем городским компаниям продвигать свои товары? Они вынуждены располагать свои рекламные щиты на зданиях в центре города.

Reply

naataasa November 29 2013, 01:20:35 UTC
Есть десятки других способов рекламировать себя и свою компанию...

Reply


napev November 29 2013, 17:03:45 UTC
Вывеска - это указатель
Без вывески бизнеса не будет
Не будет бизнеса, не будет торгового центра.
Не будет торгового центра, не будет вообще архитектуры, а будет помойка на месте недостроя
Как то так

Reply

naataasa November 30 2013, 03:48:38 UTC
Есть множество примеров, когда заведение не рекламирует себя вывесками 3*6 метров, а от клиентов нет отбоя. Кафе "Пицца таун" (при входе табличка размером с номерной знак на машину), н.к. "Гочпиталь" (я вобще долгое время не знала где он находится, признак элитарности заведения), н.к. "Небо", т.ц. "Лотос" и т.д. Я больше чем уверена, что не будь на фасаде Магазинов радости такого обилия рекламы покупателей не стало бы меньше...

Reply

napev November 30 2013, 04:35:16 UTC
ПицаТаун, работаем с ними, на Ленинградской вывеска 5*1м + кронштейн 1*1м + баннер 5*2 метра на фасаде.
Госпиталь и Небо, работаем, в основном флаера-наклейки всякие, тут все верно - элитарность

В том то и дело, что есть разные способы и методы рекламы, в том числе и наружной.

Есть наружка, которая реально украшает город. Говорить, что она зло - это глупость.
Также я могу сказать, что архитектор служит людям, а не какой то абстрактной субстанции, также как и наружная реклама служит людям.
Архитектура, которая не служит человеку - зло.

Reply

naataasa November 30 2013, 04:49:58 UTC
Про Пица таун - расстроилась, потому что имела ввиду их кафе на ул. Ленина (но наверное я уже отстала от течения жизни и они испортились, я хотела их похвалить :-(
Я не говорила, что наружная реклама это зло. Вобще по моему мы говорим об одном и том же разными словами. Ну ты меня понимаешь ;-)
Все в городе должно служить его жителям, это необсуждается!

Reply


Leave a comment

Up