МытГаз

Apr 22, 2017 08:12

Пришла платежка за квартиру. А в ней, вместе с привычной цифирью, еще и договор о техническом обслуживании газового оборудования. Напечатанного таким мелким шрифтом, что без лупы не прочтешь.
А если прочтешь, то в каждой строчке услышишь песню...

После официальной преамбулы газовики обязуются приходить раз в год, чтобы посмотреть визуально на оборудование, проверить работу горелок и герметичность. Ну, и самое главное, проинструктировать как надо зажигать газ!
Заметьте, только проверить!
Цена вопроса. Сколько времени займет эта работа? Минут пять, от силы десять. Поднести приборчик к соединениям, чтоб посмотреть нет ли утечки, подергать вентили на плите. Прочитать лекцию. И за этот великий труд надо платить 1440 рублей в год! А если есть водонагреватель, так еще и 2030 рублей! Интересно, за счет чего такая сумма образовалась, что за нанотехнологии будут использованы? Если только инструктаж так дорого стоит...
Еще раз повторюсь - это только проверка! Ремонтировать контролер не будет, это в цену не входит. Если обнаружится неполадки, то ремонт придется оплачивать отдельно!
Это обстоятельство тоже напрягает, так как дает огромную свободу для злоупотреблений. Придет так мастер, покрутит носом, помашет счетчиком с установленными уже данными и начнет стращать, что плита вот-вот взорвется! И что необходимо срочно делать ремонт. Дорого, но надо! А иначе он составит акт и отключит газ! Каждый, наверное, сталкивался с такой схемой обработки клиентов...
Нет? я сгущаю краски?

Previous post Next post
Up