Leave a comment

Comments 13

ari100crat April 27 2009, 23:39:24 UTC
но духовная жизнь была богаче у меня."

Уверена, что духовный мир души не зависит от географического места расположения. И ещё я уверена- что далеко не каждый уехавший погнался за богатством. Всё зависит от личности. Некоторые задыхались не от отсутствия богатства и не богатство искали уехавши. Я не ожидала от Баниониса такого примитивизма...

Reply

не ожидала от Баниониса... gornyj April 28 2009, 03:52:18 UTC
Он же говорит только о тех, кого знает, а литовской диаспоре, не обобщает...

Reply


ex_primaver April 27 2009, 23:59:58 UTC
да, я тоже призадумалась над этим умозаключением. ведь действительно... сколько прекрасных, духовные богатых люди живет и в Америке, и везде. и гонятся за деньгами не только в США, но везде. это действительно зависит только от индивидуальности отдельно взятого человека.

и если уж говорить о переломанных судьбах талантливых людей, то сколько их было переломано в бывшем СССР - талантливых...

тут дело для многих было не в богатстве, а в возможности самореализоваться, мне кажется. каждый поступал, как считал наилучшим. ну а там уж - как судьба сложилась. Успешная карьера Барышникова и трагическая ранняя смерть Александра Годунова - два примера на противоположных полюсах. Только два из огромного количества...

как-то странно, да...

Reply

как-то странно, да... gornyj April 28 2009, 03:54:44 UTC
Обратите внимание: он говорит только о соотечественниках!
"Да, у литовцев в США было больше денег, но духовная жизнь была богаче у меня."

Reply

Re: как-то странно, да... ex_primaver April 29 2009, 13:57:22 UTC
ох, если честно, то сомневаюсь я, что можно так прямо всех литовцев под одну гребенку...

про меня тогда тож самое можно сказать - и говорят - что вот, в Канаде живет-жиреет (и работает на износ ха-ха-ха!), а мы тут в России все из себя такие духовно богатые.

не так это все совсем...

я думаю, что он просто увидел, то что хотел увидеть, а не то, что есть на самом деле. получается, что литовские иммигранты в США прям все на подбор бездуховные любители наживы... как-то это неправдоподобно звучит.

а то что он говорит только о литовцах в США - так тоже самое мои родственники из России говорят о русских в заграницах, слово в слово.

Reply

Re: как-то странно, да... gornyj April 29 2009, 14:37:08 UTC
Я воспринимаю его слова так:
он видит себя только на родине, где осуществил свои вожможности художника, тут его знают и любят, тут его мир...

Reply


dogma_trainer March 30 2010, 05:32:44 UTC
Мне показалась интересной ссылка на советских актеров с той стороны, откуда я их не представлял:

http://www.webpark.ru/comment/45649

Не ожидал. Может и сегодня врагов не хватает, чтобы состояться?

Reply

gornyj March 30 2010, 09:09:52 UTC
Чтобы состояться - враги не нужны,
преодолениий в жизни и так хватает, в себе - особенно
(хотя бы не податься зависти, ненависти).

А творчество - дар Божий, которое не все развивает,-имхо.

Reply

dogma_trainer March 30 2010, 09:36:50 UTC
Вот если порассуждать.
При каждом экономическом строе наиболее эффективной оказывается своя мотивация. думается, что при феодальном как раз враги+ненависть- самое то. Грабеж как основной способ производства.
Представить себе творчество при феодализме можно, но в единичных случаях.
Так же, увеличиваясь в масштабах, но не становясь движущей силой, творчество проявляет себя и при капитализме. Но при капитализме основой является тандем порядок+гражданственность.
Так думаю у нас переход. К капитализму. пока, правда, идем в обратную сторону- к феодализму. И погрязли по самые рога.

Reply

Вот если порассуждать. gornyj March 30 2010, 09:55:41 UTC
Простите, но рассуждать про идеологические "измы"- любые! совершенно не хочется (выросла. надеюсь, из этих штанишек уж лет 20).

Творчество - отдельная большая тема.

Reply


Leave a comment

Up