очень жаль, что не получилось как задумывалось :( мне кажется есть два нюанса которые повлияли на восприятие и могли оттолкнуть нерешительных ульяновских фотографов: излишний акцент на коммерческом организаторе проекта, всё равно что откровенная реклама, тем более в таком суровом сообществе ру-симбирск, и розыгрыш участия, идея хорошая, но у нас фотоблогеров с гулькин нос, я бы, например, для пробного захода собрал первых желающих, а дальше после репортажа о дебюте дело бы пошло веселее..
Спасибо:) Думаю, Вы правы. Идея-то не в том, чтобы фотографии были профессиональные, а в том, что забраться на крышу и просто посмотреть на пушкаревское кольцо, например, с такой высоты - это уже классно само по себе без фотографий.
Всё просто, рекламу не любят, ни в каком виде. И те, кто ей занимаются, к сожалению, сами в этом виноваты. К тому же, у тебя явно чрезмерно завышенные ожидания от своего проекта были - вся эта история с розыгрышем участия. Оттого и так обидно.
Игорь, это не реклама. Я уже об этом много раз писала, объясняла. Повторяться не хочется. Цель рекламы - продать конкретный продукт. Наш продукт здесь может быть выделен как посещение крыш. Но обычно компания занимается не этим. Соответственно дом.ру себя не рекламирует. И проект все равно набирает обороты и становится популярным. Другое дело, что у нас тут приезжают высокопоставленные люди и крыши в НГ опечатаны. Ппц
Как Дом.ру может себя не рекламировать, если его марка стоит в первой строчке поста с активной ссылкой? Черное - это белое?
http://de.wikipedia.org/wiki/Sponsoring Внимательно читаем второй абзац. Если хочешь, дам цитаты из академических учебников (не зря же я бакалвр маркетинга..)
Хочется отрицать очевидное - пожалуйста. Смысл тогда на кого-то обижаться... Какая разница, как конкретно ты дефинируешь рекламу. В сообществе её назвали рекламой достаточно однозначно. И не потому, что слишком плохие собрались, и ничего не понимают в колбасных обрезках, а потому, что ты, вероятно, плохо работаешь.
Доказать, что в посте нет рекламы - очень просто. Надо всего лишь упоминания дома.ру убрать. Во всех остальных случаях звучит крайне неправдоподобно.
Реклама - это так или иначе побуждение к покупке. PR- это создание имиджа и лояльности к бренду. И PR-это не реклама. Ссылки на сайт дом.ру даже нет. И упоминание минимально.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://ru-simbirsk.livejournal.com/1289530.html - которая будет сегодня и послезавтра
Reply
мне кажется есть два нюанса которые повлияли на восприятие и могли оттолкнуть нерешительных ульяновских фотографов: излишний акцент на коммерческом организаторе проекта, всё равно что откровенная реклама, тем более в таком суровом сообществе ру-симбирск, и розыгрыш участия, идея хорошая, но у нас фотоблогеров с гулькин нос, я бы, например, для пробного захода собрал первых желающих, а дальше после репортажа о дебюте дело бы пошло веселее..
Reply
Думаю, Вы правы. Идея-то не в том, чтобы фотографии были профессиональные, а в том, что забраться на крышу и просто посмотреть на пушкаревское кольцо, например, с такой высоты - это уже классно само по себе без фотографий.
Reply
Reply
Reply
Вот как раз в тему:
http://tema.livejournal.com/1194514.html
Reply
И проект все равно набирает обороты и становится популярным. Другое дело, что у нас тут приезжают высокопоставленные люди и крыши в НГ опечатаны. Ппц
Reply
http://de.wikipedia.org/wiki/Sponsoring
Внимательно читаем второй абзац. Если хочешь, дам цитаты из академических учебников (не зря же я бакалвр маркетинга..)
Хочется отрицать очевидное - пожалуйста. Смысл тогда на кого-то обижаться... Какая разница, как конкретно ты дефинируешь рекламу. В сообществе её назвали рекламой достаточно однозначно. И не потому, что слишком плохие собрались, и ничего не понимают в колбасных обрезках, а потому, что ты, вероятно, плохо работаешь.
Доказать, что в посте нет рекламы - очень просто. Надо всего лишь упоминания дома.ру убрать. Во всех остальных случаях звучит крайне неправдоподобно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment