Пожалуй самой актуальной темой сегодня являются шокирующие итоги переписи, лишний раз подтвердившие, что мы - вымирающий вид. Можно долго рассуждать о нюансах, можно вилять, но коль говорить честно, то надо сознаться, что главная причина вымирания, на сегодняшний день - повседневность абортов.
В нынешний момент уже сложно пенять на низкий уровень благосостояния, ведь в девяностые было гораздо хуже, хотя в прежние времена рождаемость была высокой и при куда более скоромных достатках и удобствах, так что дебаты о благосостоянии - это разговор в пользу бедных.
Аборты в нынешнем обществе - фигура умолчания. Обо всём говорить можно, об этом нельзя! Аборты - священная корова, покуситься на котрую непозволительно, о заперете речь вообще не может идти, даже о частичном. Более того, данная операция стала настолько естественной и никем не осуждаемой, что когда женщина приходит в поликлинику и ей ставят диагноз - беременность, то первый вопрос гинеколога звучит так: «Сохранять будете?»
Не знаю как в других городах, но в Москве, чуть не в каждом здании, скоро появится пускай небольшой, но доступный кабинетик, который осуществляет эту операцию, поскольку бизнес это очень выгодный и востребованный, и это помимо государственных поликлиник и больниц. Абортируется сейчас гораздо больше беременностей, чем реализуется родами.
Только два государства мира так расточительно подходят к своему генофонду - Россия и Румыния, они лидеры по прерыванию беременностей, чемпионы с большим отрывом.
Сейчас про аборты просто не говорят, а стоит завести разговор даже не о запрете, а о каких-нибудь мерах сдерживания, снижения популярности, доступности абортаций, на тебя тут же шикают, порой довольно напористо и агрессивно. Однако, в девяностых годах было ещё хуже, ведь тогда, по сути, велась пропаганда абортов в России, была развёрнута целая кампания, осуществляемая на деньги американских НПО, способствовавшая уменьшению населения России.
Никогда в жизни не забуду ролик, который я видел по ТВ, году так в девяносто пятом, причем по одному из центральных каналов, в прайм-тайм, где дочь-старшеклассница признаётся матери, что беременна, а добрая мать предлагает дочке хороший выход, проговаривая все те слоганы-жупелы, помощью которых наше население и уменьшали: «Зачем плодить бедноту?», «да чего ты увидать-то успела?», «родить ещё десять раз сможешь».
Этот ролик мне врезался в память.
Из нас делали нацию-пустоцвет, бесплодную нацию. Мы виноваты и сами, очень виноваты, каждый из нас, ведь это всех касается, кто ж без греха!
И хотя аборты легализовал Хрущев, в ельцинские-то времена их всего лишь популяризовали в ещё большей степени, но в деревнях, ещё недавно, девушку, прошедшую через аборт, называли порченой, сейчас и в селе положение стало хуже чем в городе.
Самое циничное во всём этом, что у нас военная служба осталась принудительной, а роды являются необязательными, то есть, по существу, присутствует жесткая гендерная дискриминация, ущемление по половому признаку. Юноша отправляется в армию помимо желания, а девушка может быть уверена, что свобода её подкреплена доступностью аборта. И никто ни за что не отвечает.
Таких и стран-то в мире не часто встретишь, ведь там где обязательный призыв - аборты запрещены, а где они разрешены - не призывают в армию насильно, а только по желанию. Россия уникальна в этом, власть требует новых призывников, но рожать не требует, это оксюморон, вернее пошлое лицемерие.
Тема абортов нынче покрыта толстым слоем ханженства, о ней не говорят, её умалчивают. Ни на уровне общества, ни на уровне государства, эту тему почти не поднимают, будто вымирание нации не является фактом.
Хотя, наверное дискуссия нынче и бесполезна, она ни к чему не приведет, общественное мнение так извращено «вольницей» девяностых, что положение может быть изменено только жесткой рукой власти. Нынче-то всё отношение перевернуто с ног на голову и даже в школах детей учат не стремлению к семье и верности, а правильному и безопасному сексу (хотя стопроцентной контрацепции не существует).
Но говорить об этом нынче бесполезно, можно лишь констатировать факт и предположить, что скорее всего данный процесс, как и любой другой процесс в этом мире, дойдёт, однажды, до своей крайности и прервётся своей противоположностью. То есть, весьма вероятно появление нового диктатора, подобного Сталину, который резко запретит аборты, на любом сроке беремености, и введет жесткую ответственность, ведь в постленинский период было нечто схожее с нынешней «либерализацией» отношения к абортам, а Сталин всё это жестко ограничил, чем и вывел демографическую прямую в уверенный плюс.
Сейчас у нас, как у того витязя, есть два пути: либо браться за ум, сокращать количество прерванных беременностей, усилиями мягкого принуждения и стимулирования, уходить от «румынского» положения дел, либо продолжать вымирание. Для первого варианта нет предпосылок, поскольку государству дети не очень нужны, по крайней мере, не до зарезу (а в нынешней ситуации нужно, чтоб они требовались ему именно до зарезу), а вторая ситуация вполне реальна, то есть вымирание пока так и будет продолжаться.
Однако, по всем прогнозам, Россия теперь будет восстанавливаться в своих границах, экономика её будет подниматься, следовательно Всевышнему она ещё нужна, зачем-то, и он решил оставить её, а раз она остаётся-таки, значит у нас есть срок одуматься, или придёт новый диктатор, который всю вольницу запретит и за аборты будет сажать.
На данный момент вопрос звучит так: «Нация вымирает, сохранять будете?»
А здесь интересная дискуссия про аборты:
http://community.livejournal.com/ru_politics/37136525.html