Почем нынче $$$ деда Победа? - критерии оценки

Nov 17, 2013 12:54

Итак друзья мои, это продолжение поста Почем нынче $$$ деда Победа? в которой я размышлял о появлении коммерческой рекламы, использующей для привлечении прибыли образ победы в ВОВ.
В ходе дискуссии в группе  Не дадим продать Победу а также мнением нескольких представителей патриотических организаций, я вошел в ступор по одному казалось бы простому ( Read more... )

победа, ветераны, вов, патриотизм

Leave a comment

Comments 10

russkiychelowek November 17 2013, 09:28:40 UTC
Вот! С этого и нужно начинать.
Очень надеюсь, что некая формула есть и мы её найдём.

Reply


russkiychelowek November 17 2013, 09:31:33 UTC
Для меня, пока что, очевидна возможность оградить образ Победы от пошлости.
Т.е. от различных "пати", стриптиза и т.п. Т.е. вопрос нравственности является ключевым.
Возможно так же исключить развлекательную составляющую. Т.е. любые развлечения противоречат осознанию той цены, которую наш народ заплатил за ту Победу. Но тут выпадает коммерческая составляющая. Надо думать.

Reply

gorart November 17 2013, 10:06:38 UTC
может в какой то степени коммерческая составляющая так же и моральная?

Reply

russkiychelowek November 17 2013, 13:13:43 UTC
И тут соглашусь. В какой-то степени так.

Reply

gorart November 17 2013, 10:08:26 UTC
кроме того, развлекательная составляющая? что это?
Тусовочка в клубе с гашишом, водкой и блядями, устроенная директором клуба?
Парад 9 мая на площади города, и полевая кухня с концертом и конкурсами, устроенная администрацией города?

Reply


russkiychelowek November 17 2013, 09:35:34 UTC
Предлагаю основательно обсудить и взвесить все плюсы и минусы такой рекламы. В группе в первую очередь. Это очень важно сделать, чтобы объективно понимать ту пользу и вред, которые такая реклама несёт.

Reply


grizzly_ripper November 19 2013, 14:44:31 UTC
Основная разница в двух приведенных примерах в том, что первый продвигает свой бренд под соусом Победы, второй - нет. Такую футболку можно сделать в любой конторе в любое время года, а "стимулирующая распродажа" проводится в конкретной сети магазинов в определенные дни.

То есть первый вариант продвигает потребление, второй же просто позволяет обзавестись символикой.

Reply


10zapovedei November 21 2013, 12:57:49 UTC
Делать скидки на праздник это вроде как нормальная практика. Тут важно скорее, как ассоциируется проводимое коммерческое мероприятие с 9 мая. Упоминается ли День Победы в качестве календарной даты, или является неким брэндом для проводимой акции или события.
Если смотреть с точки зрения эстетики, то вариант с майкой смотрится лучше, чем листовка. Но это все субъективно.

Reply


Leave a comment

Up