Итак друзья мои, это продолжение поста
Почем нынче $$$ деда Победа? в которой я размышлял о появлении коммерческой рекламы, использующей для привлечении прибыли образ победы в ВОВ.
В ходе дискуссии в группе
Не дадим продать Победу а также мнением нескольких представителей патриотических организаций, я вошел в ступор по одному казалось бы простому
(
Read more... )
Comments 10
Очень надеюсь, что некая формула есть и мы её найдём.
Reply
Т.е. от различных "пати", стриптиза и т.п. Т.е. вопрос нравственности является ключевым.
Возможно так же исключить развлекательную составляющую. Т.е. любые развлечения противоречат осознанию той цены, которую наш народ заплатил за ту Победу. Но тут выпадает коммерческая составляющая. Надо думать.
Reply
Reply
Reply
Тусовочка в клубе с гашишом, водкой и блядями, устроенная директором клуба?
Парад 9 мая на площади города, и полевая кухня с концертом и конкурсами, устроенная администрацией города?
Reply
Reply
То есть первый вариант продвигает потребление, второй же просто позволяет обзавестись символикой.
Reply
Если смотреть с точки зрения эстетики, то вариант с майкой смотрится лучше, чем листовка. Но это все субъективно.
Reply
Leave a comment