Настоящее название фильма - "Забрендированные".
И вроде хочется сказать, что "наши переводчики, как всегда" - но в данном случае название играет именно в плюс рекламе - "Бренды" я вряд ли взяла бы смотреть, а "Москва 2017" - взяла.
Фильм балансирует на грани редкостного бреда, социальной фантастики, ультра-реализма и жОсткой сатиры.
И вроде смотришь - аааа, какой бред. А задумаешься на секунду - а ведь это всё - наш ежедневный реализм, с его бодипозитивом или главенством красоты над содержанием, шоу о превращении некрасивых в красивых, победы вегетарианства над всеядностью, тотальное засилие брендированных вещей и не дай тебе бог купить не-брендовое....
Под маской веселенькой фантастической комедии прячется довольно едкая сатира.
Это что касается содержания.
Что касается формы - если бы действие происходило в каком-нибудь городе Санта-Хосе - вопросов ноль, отличный фильм. Но ТАК показать Москву - это надо было постараться. Настолько помойкой, ужыс. (Никогда не стояли Рабочий и Колхозница без голов. Никогда не рыли Красную площадь экскаваторами), но при этом - да, атмосферу лихих 90х отлично передали. Но вот московские детали - оооой, ойййй.... Мосты, которых в 90е не было, пустые улицы, которые никогда не бывают пустыми, белые ночи в Москве, после 5 лет комы встать и пойти от Третьяковской к Пушкинской - это вот всё портит впечатление. И ЖЫЫЫРРРРНЫЕ фаст-фудные люди - это больше американская проблема , не наша. И постоянное описание русских, как тупое скотское быдло - а американцы - ангелы в росе - это тоже перебор, такое в тех же 90х могло прокатить, но фильм 2012 года, и такое поливание страны г*ном уже не прокатывает.
Ну и конечно, через весь фильм идет мысль, что в засилье рекламы виноват Ленин- потому что это он был первый и лучший маркетолог, разрекламировавший Советский строй на весь мир. "Во всём виноват (нет, не Чубайс)))))"
Хотя задумка была неплохая.
Но если бы взяли не конкретную страну, а условную "Наканду" - фильм был бы удачнее.
Не могу сказать, что мне понравился фильм. Но и не могу сказать что не понравился. Он странный, местами чернушный, местами бредовый, местами издевательский, а местами - заставляет думать - ЧТО мы покупаем, ЗАЧЕМ мы покупаем, и КОМУ это всё надо.