Ко мне недавно брат из Москвы приезжал, буквально на пару дней по делам. Рассказал один случай из его конторской жизни, который претендует на статус анекдота, если б при этом он не был таким грустным.
У моего брата небольшая рекламная фирма в Москве, человек десять сотрудников, в основном молодые креативные ребята. И есть персональная помощница, девочка Оля. Она москвичка и учится на последнем курсе Юрфака в МГУ, скоро станет дипломированным специалистом.
Кроме хорошо выполняемой работы, Оля обладает красивой внешностью: рост 167-168, красивые глаза, шикарные волосы, стройная фигура.
И неделю назад по дороге к партнерам им вдвоем пришлось ехать на метро, разговаривая о том, о сем.
И тут она моего брата спрашивает: «Олег Александрович, почему метро так глубоко?»
Брат у меня грамотный, сам университет закончил, поэтому рассказал ей, что в годы войны его использовали как бомбоубежище. На что получил уж очень неожиданный ответ:
- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
И брат говорит, что сначала сам не понял: девочка Оля стебется, наверное, хотя тема не совсем для этого подходящая. Но оказалось, что нет, так как она продолжила расспросы о том, кто, кого и когда бомбил, а главное, зачем. Ответы брата о немцах, второй мировой и бомбежке Москвы не сильно внесли ясность в Олины познания о прошлом московского метро.
Брат, конечно, был в шоке, но это был еще не конец его открытиям про помощницу, потому что далее она выдала самый главный перл их беседы, спросив:
- А почему нельзя было немцам также зайти и в метро?
Ответ брата про остановку немцев еще на подступах к Москве был встречен Олей восторженно:
-Молодцы наши, да?
Я сказал, что брат "гонит", и этот рассказ из разряда анекдотов про то, что «Слава КПСС - это не человек». Но он сказал, что сам был удивлен таким раскладом, хотя работая с заказчиками рекламы с одной стороны и с дизайнерами и разными прочими «креаклами» с другой еще и не такое слышал и видел.
Конечно, в принципе, возможно все, но все-таки хочется верить, что не все современное поколение такое.