Меня давно занимает вопрос постороннего влияния на мой мозг. И я пришла к выводу, что абсолютно любых информационных агентов - в том числе просто людей, блогеров, СМИ и прочих - можно ранжировать по тем эмоциям, которые у меня остаются после прочтения и просмотра. Фактически все сетевые контакты - это получение эмоций разного рода
(
Read more... )
Comments 17
Каждый выбирает свой мир, в общем. Благо выбор огромен)
Reply
И да - я не про новости и не про политику))
Reply
Понимаешь, мы ведь живём по инерции от выбора до выбора, устроены так. Это даже не я придумал, а вполне себе известный факт...
Reply
И, если что-то перечитывать, ты уже знаешь, какая будет эмоция от прочтения. И перечитываешь уже ради неё.
Reply
Что же касается текстов "с осадком", то многие этот осадок ощущают, лишь дочитав текст до конца; кто-то читает в надежде на хэппи-энд; некоторые, чтобы удостовериться, что не только у них все плохо... Вариаций и мотивов много, и у каждого они свои.
На мой взгляд, тут еще дело в отношении к прочитанному. Кто-то прочтет и "положит" обратно, убрав из сознания и не зацикливаясь на негативе, а кто-то, более впечатлительный, примет все к сердцу так близко, что это уже касаться будет его. Автор может писать текст нейтрально, все зависит от того, как его прочесть...
Мы разучились радоваться мелочам, замечать то немногое хорошее, что нас окружает, отсюда и зацикленность на негативе, отсюда и столько текстов...
Благодарю
Reply
Reply
В юности прочла Хемингуэя, очень впечатлилась.
В 30 пробовала перечитать - и ужаснулась: как это можно прочесть и не умереть с горя?
И сейчас не понимаю, как я читала его в 16-18? Сейчас не могу категорически. "По ком звонит колокол" - как жить дальше? После?
У меня много таких книг. Ремарк, Лондон, Диккенс...
Печалька.
Reply
Reply
Ну, и потом, у всех свои способы психотерапии. Я в тяжёлые периоды смотрю ужастики почему-то)))
Новости не смотрю и не читаю вообще нигде, ибо это днище. Ну, кроме канала "хорошие новости".
А в художественной литературе люблю драматизм, конечно, и чтоб там поумирали, но не все, и чтоб в конце стал Хэппи энд и хорошие ожили (хотя это уже из области ужастиков, наверное)))
А вообще мировая художественная литература - зло для детей в чистом виде, на ней вырастают романтические барышни, а это печально))
Reply
Это я к тому, что действительно дурной осадок остаётся в тех случаях, когда автор бездарен или когда он плохой человек. А если наоборот, то даже тяжелое послевкусие бывает благотворно в итоге.
Reply
Leave a comment