Какие мы клиенты?

Sep 20, 2017 13:44

Человек, как известно, существо социальное. Все мы (за очень редкими исключениями) живем среди друг друга и постоянно взаимодействуем. Сегодня хотелось бы поговорить о двух наших ролях в социуме: клиента и оказателя услуг) По сути, мы либо оказываем, либо принимаем услуги. И эти роли мы зачастую играем совершенно по-разному (хотя думаю, что какие- ( Read more... )

услуги, Петра, самопознание, люди, отношения

Leave a comment

Comments 31

voenjur September 20 2017, 09:02:49 UTC
Вижу накипело.
-----------

Reply

petra_martin September 20 2017, 09:03:39 UTC
Да не, сейчас отпустило уже) Но копилось годами, да)

Reply

voenjur September 20 2017, 09:04:44 UTC
Я тоже плохой клиент. Я привык, если я за что-то плачу, то за мои деньги, должно быть сделано всё так как я хочу.

Reply

petra_martin September 20 2017, 09:12:32 UTC
А как определяешь уровень своих претензий? Ну. то есть, к примеру, человек может заплатить копейку - а требовать на рубль. Должна же быть адекватность при этом с обеих сторон. Может ведь иметь место и банальное непонимание, незнание, завышенные требования. Ну, и, конечно, с другой стороны - желание надуть клиента вполне может присутствовать.

Reply


elsa_brabant September 20 2017, 09:57:43 UTC
Ну, адекватность берем по умолчанию. Про психов зачем говорить?
Я проблему знаю с одной только стороны - я клиент. И в этом амплуа я сильно изменилась. Раньше я могла жевать пересоленный лангет и есть холодный суп, только бы не вступать в конфликт. А теперь не стесняюсь предъявлять претензии, тем более, сейчас все все исправляют с извинениями и до конфликта не доводят.
В принципе, почему я должна понимать отельную уборщицу, которая оставила чьи-то волосы в раковине?
Насчет подушек и прочего - тут надо понимать, сколько ты денег заплатила за свой комфорт. Если по эконом-тарифу, то и нечего бухтеть.

Что меня выносит на раз - эти надменные рожи в магазине и грубость. Взлетаю, как ракета))
Но вообще сейчас как-то все меньше поводов возникать.

Reply

petra_martin September 20 2017, 10:15:00 UTC
Про психов мы не можем не говорить, ибо их, во-первых, очень и очень много, а во-вторых - даже нормальный человек может стать психом. Помнишь советский мультик про убийство? Как там приличного тихого дядечку довели до белого каления)

А потом - как ты с одной стороны знаешь только? Образование - это тоже услуга) Как и медицина. И все остальное прочее)

Но я тоже сейчас стараюсь подходить адекватно и без стеснений.

Reply

elsa_brabant September 20 2017, 11:29:50 UTC
Помню мультик, да))

Образование услуга, конечно, но все же студентов не назовешь клиентами и правило "клиент всегда прав" тут мало подходит) Это другое немного))

Reply

petra_martin September 20 2017, 13:20:22 UTC
А где "всегда прав"? По-моему, таких сфер либо нет, либо ничтожно мало. Услуги слишком разнообразны и часто высокотехнологичны - клиент не может быть всегда прав) компетенции не хватит.

Reply


lan_caster September 20 2017, 10:52:57 UTC
Мдя... Наблюдал стопиццот раз, сижу лежу в офисе, занимаюсь половой жизнью, все уже знают, что если ремонт - так нечего ждать, что галузники и салфет вашей милости, счас потолок поднимать или на крышу лезть, какой пинжак? Но то за антураж. А субстантивно (С), гыгы, милая девочка, различного пола и возраста, т.н. менеджер по работе с клиентами, медовым (а у девочек, которые не девочки, так и пикаперским бывает) голосом, "Мы учтём все Ваши замечания", маслом маслится, соловьём, ой, короче разливается. Или наоборот? В общем, любой каприз за ваши деньги. Кладёт трубку. и (опять же, независимо от пола и возраста), голосом непохмелённого прапорщика 24-го февраля: Да фердическая же сила, пергидроль его ангидрид к гирокомпасовой бабушке, вдоль и поперек, через гробовую доску и пьяного осьминога, коленвал ему поперёк воздухозаборника. Или любой другой замещающий текст, не противоречащий самым простым правилам. Любит, значить, клиента-та )))

А вот и клиент:

... )

Reply

elsa_brabant September 20 2017, 14:07:18 UTC
А какая искренность может быть в этом деле? Это работа, ничего личного) Да хоть трижды ты меня обложи и прокляни, но сделай свое дело нормально) Вот только если в суп тебе плюнут, это да, тут надо осторожно))

Текст на пять!))))

Reply

lan_caster September 20 2017, 14:20:24 UTC
Спасибо, Эли ))) Один мудрый человек сказал мне много лет назад, живи так, чтобы тебя не проклинали.
А обложить: "Слышали бы вы, что говорят они о вас в ваше отсутствие! В моё отсутствие они могут меня даже четвертовать" (С) )))

Reply

elsa_brabant September 20 2017, 14:42:57 UTC
Думаю, что этот мудрый человек не имел в виду "проклятие" как раздраженную ругань уязвленной в чем-то продавщицы. Проклятие - это сильное слово. Допрыгаться до того, чтобы тебя проклинали - это надо суметь)

А так даже самый светлый человек отбрасывает тень. Да и вообще ориентировать свою жизнь на то, чтобы удовлетворить абсолютно всех окружающих - это очень опасно. И вообще это позиция лежа)

Кажется, Быков, который Д., сказал хорошую мысль: (я не точно) тот, кто что-то делает, рискует и набивает шишки. А тот, кто не делает ничего - хорошо выглядит.

С тобой всегда хочется говорить о серьезном, Ланкастер))

Reply


tanya_karenina September 20 2017, 18:53:39 UTC
Ой, я вообще любимый клиент. Но как-то, когда один юнош накрасил мне на голове маленькую бабу-ягу перед тем как я как раз шла на свидание и я сказала что не уйду пока не будет как было, а мне до этого рассказывали, какой я хороший клиент, я решила одно: буду добиваться своего всё равно. Хоть и вежливо.
А так.. ну я в чем хорошо разбираюсь - нашла формулу в магазинах: я сама этим торгую, можно я сама посмотрю?
Или: я хорошо в этом разбираюсь, но ваш интерес учту на кассе.
Это в Этуали, где девочки на %. Они ж не виноваты, что я быстрей их нахожу, что где лежит. И знаю, какие парабены мне нынче не нужны)) И мне не жалко, чтоб она это на кассу отнесла.

Reply


tanya_karenina September 20 2017, 21:32:51 UTC
Но, вообще я подумала, что если смотреть шире, а не только в сфере обслуживания, то клиенты бывают разные. Например, в пиаре я ненавижу в клиентах то, что они о положительном решении тебе сообщат, а об отрицательном (отказ от контракта) - никогда. Сиди, жди. Потом - что никогда не говорят спасибо, если вышло хорошо, и ого-го, если какой косяк. И, главное, что практически все сливают эмоции преувеличенно - используют в качестве психотерапевта.

Reply


Leave a comment

Up