ну дык да - пока другова учишь - сам ТАК научишься! :) опять же из позы сверху - типа не я не знаю чего-то - а они - тупые! а я то вот! орёл! учу их, темных, окормляю, освещаю тьму невежыства! :)
В книге, из которой цитата, приводится еще пример, когда человеку рекомендуют книгу со скиллами, которые могут ему пригодиться, а он говорит: "О, отличная книга, отдам боссу, пусть учится". То есть, сами-то мы и так с усами ))
Для этого таки нужен учительский скилл ) А еще понимание объемов своего незнания и способность обучаться. Я таких людей видела, но мало. В основном просветители стойко уверены, что знают тему лучше всех, вне зависимости от реального положения вещей.
Учительский как раз необязателен - он вполне заменяется скиллом разбираться-в-процессе-разговора (который "можно я об тебя подумаю" и "думать вместе"), который, имхо, встречается несколько чаще, чем учительский. Остальное - даааа...
Кстати, мне очень понравился сегодняшний демотиватор. Вероятно, потому что он без картинки :)))))
Если фигурант не выступает доморощенным экспертом, скорей это так: "Мне тут в руки случайно попало и я понял, что это для тебя то, что надо!", минуя нафиг стадию "мне актуально".
Да. И я даже не скрываю, что в студию вписалась в том числе, чтобы ходить на мастер-классы на постоянной основе:))) Ну и когда обрабатываешь материал для подачи другим, как-то внятней его обрабатываешь.
Comments 15
Reply
Reply
В принципе, подход рабочий. Если адекватно оценивать степень своего идиотизма, и понимать, что таким образом просто фокусируется интерес и внимание.
Reply
Reply
Остальное - даааа...
Кстати, мне очень понравился сегодняшний демотиватор. Вероятно, потому что он без картинки :)))))
Reply
Группы не слетали?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И я даже не скрываю, что в студию вписалась в том числе, чтобы ходить на мастер-классы на постоянной основе:))) Ну и когда обрабатываешь материал для подачи другим, как-то внятней его обрабатываешь.
Reply
Reply
Leave a comment