Про цензуру с 1-го сентября.

Sep 02, 2012 15:32

Насколько я понял, с первого сентября текущего года по стране начинает работа система рейтингов для художественных произведений. На подобии той, что я конца 20-го века наблюдал на обложках компьютерных игр. Знаете как это. Берешь в руки коробку, а там рейтинг. Как правило в правом нижнем углу на черном фоне белыми цифрами написано +16, ну или +10, ( Read more... )

1 сентября, подумал, цензура, написал., ну погоди, мысли

Leave a comment

Comments 16

merera September 2 2012, 22:41:09 UTC
В Европе и Штатах эти системы рейтингов не государственные, что, на мой взгляд, гораздо надежнее защищает любые "Ну погоди!" от перегибов, чем заверения сенаторов.
То есть вот эти все категории: "всем" "до 13" "до 13 с родителями" и так далее, присваивает общественная организация, на которую ориентируются прокатчики. И если такая контора ставит "18+" на Волка с Зайцем, то прокатчики говорят людям "вы нас извините, ошибочка вышла, вот вам ваши нупогоде... А мы со следующего месяца будем пользоваться другим рейтингом, более толковым, а эти мудаки пусть пока сделают себе клизму".
В случае гос. рейтинга клизму поставят прокатчику, как вы понимаете, конечно.

Собственно, моя основная мысль в том, что государство этой херней заниматься не должно, наломает дров, как обычно в таких случаях

Reply

good_rabbit September 3 2012, 10:19:34 UTC
Да, точно. Они даже как-то у них там называется.
Согласен, намного логичнее было передать это в руки какой нибудь очередной общественной организации возглавляемой Аллой Пугачевой и ее мужем Галкиным. Государство из-за огромного бюрократического аппарата, не сможет быстро и оперативно реагировать на перемены.

Reply


dr_mirabilis September 3 2012, 00:53:20 UTC
В начале этой недели в Пирамиде наблюдал следующую картину:
Парнишка подходит к кассе с диском компьютерной игры.
Продавец, девушка лет так 20:
- А сколько Вам лет?
- 14.
- Вы с родителями?
- Нет.
- Я не могу продать вам этот диск, на нем рейтинг от 18. Если хотите, могу позвонить вашим родителям и спросить разрешения.
Парнишка диктует ей номер, она звонит и объясняет по телефону, что рейтинг обусловлен высоким уровнем насилия в игре. Мама сыну отказала.
Я, честно говоря, был весьма удивлен. Как девушкой продавцом (редкая сознательность), так и мамашей (ожидал, что разрешит).

Reply

good_rabbit September 3 2012, 10:22:58 UTC
Да, я тоже удивлен. Вообще "Пирамида" это правильный магазин, они чисто лицензией торгуют. Посему всегда на острие соблюдения законов :)

Reply


closefm September 3 2012, 15:22:53 UTC
Не, у Doom рейтинг 17+, мне было 20. Мне просто не поверили, что мне уже больше 17)) А документов с собой не было. Ну суть та же - не продали.
Друзей попросил купить.

Reply

good_rabbit September 3 2012, 15:28:26 UTC
Блин. Так и рождаются слухи :) Но да суть, от этого не меняется. Хотя даже +17 для Дума первого это явный перегиб в сторону идиотизма :)

Reply

closefm September 3 2012, 16:33:29 UTC
Да по-моему для игр и для фильмов ограничения это вообще идиотизм. Ну и ты и я и все наши друзья и знакомые играли в различный кровавый трэш. Вроде, с бензапилами по улицам не бегаем.
Другое дело, что людям с различными психическими отклонениями не стоит такое показывать, не в играх, не в кино. Но как их распознать? Часто бывает тайное становится явным только тогда, когда всё уже произошло.

По мне так система рейтингов - это пустая трата денег на организации, которые занимаются абсолютно ненужным делом.

upd. Думаю, куда опаснее показывание расчленёнки по новостям. Не даром же - останкино называется))

Reply

good_rabbit September 3 2012, 17:39:23 UTC
То что сейчас замутило правительство уже замутили ранее как принято называть цивилизованные страны. Однако система все таки нужна, лишь бы перегибом свойственных для Российского государства не было.
Сегодня слышал мнение продюсера Иосифа Пригожина (Тот у которого жена певица Валерия) но считает что нужно с преступностью бороться. Хотя этот самый Ёсик забывает главное, что преступниками не рождаются, ими чаще становятся. А еще общество готовит преступление, один человек его совершает.
Система рейтингов нужна, хотя для ограждения детской психики, не не такое поспешное формирование отклоняющегося поведения.

Reply


acrogamnon September 3 2012, 19:04:00 UTC
Рейтинг по факту приводит к ситуациям, когда производитель начинает руководствоваться не здравым смыслом относительно того, что можно показать целевой аудитории, а тем, что написано в рейтинге. А этот рейтинг, даже на Западе, обычно содержит бестолковые места ( ... )

Reply

good_rabbit September 4 2012, 09:31:29 UTC
Здравый коммент. Разумеется где есть поле для свободного трактования есть и так сказать коррупционная составляющая. Как бы это в условиях суровой Российской действительности система рейтингов не была поставлена на коррупционные рельсы. Хотя думаю исключено, ибо то что выходит на экран оценивается уже зрителями. И тут же поднимется хай мол какого рейтинг +16, а в кино все +16 ( ... )

Reply


teddy_boar September 8 2012, 18:01:20 UTC
не очень понимаю зачем нужна эта цензура - я в детсве играл в войнушку, смотрел боевики и играл в стрелялки и вроде не стал не психом ни маньяном. А вообще это дело не государства а родителей, смотреть во что играют дети и что смотрят. Уж если запрещать то "преступление и наказание" в первую очередь - вот что реально может повредить молодой психике

Reply

good_rabbit September 8 2012, 20:21:41 UTC
Родители не всегда "втыкают" в контент, который передают по телевизору или через сеть интернет. Для этого и придумали рейтинги. Не надо сравнивать тут вреду, в которой мы росли, с нынешней она другая. Может это мое мнение, но тогда росли дети с более устойчивой психикой, чем сейчас.
Посему рейтинги нужны, ибо сейчас стрессов больше (одно ЕГЭ чего стоит), должен быть ориентир на "прекрасное".

Reply

teddy_boar September 9 2012, 16:46:18 UTC
мне кажется для этого как раз и придумали родителей, чтобы отслеживать. с 1 сентября запретили "ну, погоди" - ибо там, о ужас, волк, курит.

А вот на счет ЕГЭ согласен - стресс жуткий. И лучше не вводить рейтинги а убрать этот дурной ЕГЭ, который травмирует и нервирует детей уж куда больше, чем какой-нибудь "ну, погоди!"

Reply

good_rabbit September 9 2012, 19:11:28 UTC
Родители разные бывают. Кто-то отслеживает жизнь ребенка, кто-то нет. Тогда государство берет в свои руки воспитание ребенка. Типа цель благая, однако часто бывают перегибы. Потому что государственный механизм, все таки государственный механизм. Со свей своей неповоротливостью.
ЕГЭ, это вообще отдельная тема. Хорошо это или плохо, до конца не ясно. С одной стороны, действительно есть возможность поступать по набранным балам, с другой стороны система поиска талантов не очень хорошо работает. А вот как раз, именно ей славилась советская система образования.

Reply


Leave a comment

Up