Marcel Dicke: Why not eat insects?

Dec 07, 2010 21:07

TED выпустил новый ролик с выступлением голландца Марсела Дике под названием "Почему бы не есть насекомых".

В мой довегетарианский период я раз от раза читала в СМИ о мерзостях животноводства, но совсем отказаться от животного белка, - такая мысль меня просто убивала.
В один прекрасный момент я подумала, а почему бы мне не найти где-то насекомых и ( Read more... )

эковеганство, видео, невеганское, найдено в сети

Leave a comment

Comments 61

peakock December 7 2010, 20:48:09 UTC
Большинству мне думается проще стать веганами, чем есть насекомых :D
а вообще удивительно, как эти люди задумываются об экологии изощренными способами..не думая о сострадании. ведь вроде же как это одна общая тема.

Reply

corpse_wife December 7 2010, 21:17:28 UTC
ага... я до жути боюсь инсектов... брррррр!

Reply

forisma December 8 2010, 06:40:19 UTC
Ну и к веганству некоторые приходят по экологическим причинам :))
Правда, это редко, конечно, но всё же.

Reply

peakock December 8 2010, 06:59:14 UTC
в Америке- да, у них активная агитация сейчас за экологичность. Но чтоб в России сильно бы удивилась..

Reply


sveta_goryun December 7 2010, 20:51:43 UTC
фууууууууу
даже думать противно!
как таракана в рот засунуть!

Reply

forisma December 8 2010, 06:41:25 UTC
А креветку ты как в рот засовываешь? Так же и тараканов некоторые едят.

Reply

sveta_goryun December 8 2010, 08:51:11 UTC
на креветку я тоже с подозрением смотрю всегда!:-)))
но она, во всяком случае, по комнате никогда не бегала)))

Reply

forisma December 8 2010, 08:57:09 UTC
по твой комнате может не бегала, зато по комнате кита бегала :)

Reply


vegadelka December 7 2010, 20:55:55 UTC
об этом даже думать мерзко.... брррр!!!
а вообще причем здесь кричат/не кричат - если руководствоваться этим принципом, то можно рыбу есть и те же яйца...

Reply

forisma December 8 2010, 06:51:24 UTC
Нет, это совершенно не то же самое. Чем крупнее животное, тем больше оно чувствует (хотя дело конечно не в размере, а в наличии ЦНС, по мнению учёных), и рыба ощущает своё убийство в полной мере.
Кроме того, экологическая ситуация с рыбой в океанах просто ужасающая, а насекомых человек предлагает разводить.

С яйцами же дело не в самих яйцах, а в курицах и петушках, которых ради этих яиц убивают. Об этом ещё будет пост.

Reply

vegadelka December 9 2010, 20:16:24 UTC
я хочу сказать, что дело не в крике и не в боли... раз уж пошла такая пьянка, то еще не доказано чувствуют ли боль насекомые и ракообразные. Ученые склоняются к отрицательному ответу.

Reply

forisma December 9 2010, 21:20:09 UTC
Чьи учёные? :)) Тут в комментах написали, что учёные как раз склоняются к тому, что чувствуют ?))

Reply


maitreiia December 7 2010, 21:26:12 UTC
Интересное видео. Он правильно сказал, что все дело в привычке и в том, как насекомых воспринимать. Я никакой разницы между инсектами и коровами или свиньями не вижу и есть бы их не стала, но, не понимаю, почему мясоеды плюются от такой мысли. Мясо - оно и в Африке мясо) Только мне кажется, что, если вдруг насекомых когда-то начнут есть в таких же количествах, как и животных, то экологию это точно не спасет.

Reply

forisma December 8 2010, 06:57:47 UTC
Ну да, я тоже предпочитаю просто переключиться на овощи, и всё. Но с другой стороны, в принципе, поедание насекомых - это нормально для человеческого рода.
Если даже посмотреть на тот же В12. У меня нет проблем принять супплемент, но многие люди начинают старую песню о натуральности бла-бла-бла.
Так вот, диета ранних людей по сути и состояла из а)зелени б)фруктов в)насекомых, изредка яиц, собственных фекалий
То есть в какой-то мере этот человек прав. Правда, как пить дать, люди не будут знать меры в поедании насекомых, и будут зарабатывать всё те же болячки, что зарабатывают сейчас.

Ну почему же не спасёт :) Если разница между инпутом сырья и аутпутом достигает мяса таких масштабов как 10 к 9 ради стандартного мяса против 10 к 1 ради насекомых.

Reply

maitreiia December 8 2010, 13:22:04 UTC
Я волнуюсь о том, что, если насекомых резко станет меньше, это явно не к добру для нашей маленькой планеты) Во всем нужна мера, а люди в принципе этому правилу следовать не умеют.
Кстати, Б12 я тоже принимаю в таблетках. И, если вдруг еще чего-то в организме будет не хватать, не буду брезговать витаминами. Как-то мне так легче, чем кузнечиков жевать :)

Reply

forisma December 8 2010, 13:34:04 UTC
Как их станет меньше-то? :) Их собираются специально выращивать.
Ну и я принимаю супплемент :))

Reply


vjeec December 7 2010, 21:35:43 UTC
что-то я не понимаю, почему они ничего не чувствуют...
Сходила к вике: "Нервная система построена по типу брюшной цепочки. У высших отрядов насекомых нервная система достигает высокого уровня дифференциации, имеется относительно развитый головной мозг."
Т.е. такая же цепочка, как у рыб, если вспомнить биологию и я правильно все понимаю.
Тогда чем же отличается поедание насекомых от поедания овец?

Reply

forisma December 8 2010, 07:00:08 UTC
Да нет, чувствуют. И на то мы и веганы, что просто хотим оставить животных, на сколько возможно, в покое. Не употребляя мёд, веган так же милосерден к насекомым.
И вот тут ишшо я написала.
http://community.livejournal.com/good2be_vegan/53921.html?thread=1163169#t1163169

Reply

vjeec December 8 2010, 10:17:08 UTC
да, правильно пишешь

Reply


Leave a comment

Up