Фирменный магазин тошиба

Aug 19, 2010 17:26

Купил ноутбук в фирменном магазине Toshiba, он почти сразу сломался. Две недели не прошло, но коробки я уже выкинул ( Read more... )

демотивация, бред

Leave a comment

Comments 8

mkevac August 19 2010, 13:32:22 UTC
Слава, нельзя быть таким юридически неподкованным. Вперед читать ЗОЗПП.

Reply

gonewizard August 19 2010, 13:35:34 UTC
Что я упустил? Я, конечно, в некоторых вопросах чрезмерно пофигистичен. Просто не ожидал, что НАСТОЛЬКО всё долго делается.

Reply

mkevac August 19 2010, 13:37:39 UTC
Как минимум то, что тебе должны были дать замену (т.е. другой ноутбук) на время ремонта твоего в течение, вроде, двух дней со дня сдачи в ремонт.

Reply

gonewizard August 19 2010, 13:39:51 UTC
А, да пофиг мне на замену, я свой хочу, а замену может мелкий раздолбать случайно. Он тут нам монитор залил водой, там вначале небольшое чёрное пятно снизу было, потом стало белым, а теперь метастазы поползли уже на три сантиметра почти вертикальные полосы в один пиксель...

Ноутбук, кстати, точно не он сломал.

Reply


a_kireev August 19 2010, 13:40:08 UTC
1. Если 2 недели не прошло, то имеешь право требовать обмена или возврата денег. Срок обмена - 7 дней, при условии что товар есть в наличии. Срок возврата - 10. Требование можешь предъявлять продавцу, что с ним дальше будут делать не твоя проблема.
2. Если бумаги с требованиями нет, то считай что сдал в ремонт. Срок ремонта не более 40 дней.
3. При возврате денег, ежели товар подорожал имеешь право требовать разницу в цене.

Сейчас надо идти в магазин и требовать либо отремонтированный ноут, либо возврат денег (вернуть должны в течение 10 дней). Требовать денег лучше письменно.

Reply


(The comment has been removed)

gonewizard August 19 2010, 13:52:10 UTC
Голосуешь рублём? Пожалуй, плюсану, я всю жизнь покупал серые телефоны, например, и Б/Ушные компьютеры и ни разу проблем не было.

Reply


withinsmilie August 20 2010, 07:22:11 UTC
я когда с таким сталкивался понял, что в начале всего такого надо выставлять письменную претензию продавцу

типа серьезная неисправность (как-то это по другому официально называется), требую замены в течении 7 дней, а другой ноутбук не уступающий по характеристикам в течении двух дней инааче подам в суд и процент стоимость за каждыый просроченный день

тогда они зашевеляться и диагностируют за день и заменят за неделю

Reply


Leave a comment

Up