Фото 1 апреля 2014 года
это же место 14 февраля 2016 года
Чем интересны эти места сегодня, а тем что сюда выходит строящийся Фрунзенский мост.
Подготовка площадки уже началась по берегу затона. Что интересно ожили даже рельсы и
железнодорожное движение, правда пока только от мукомольного завода
Вот общий вид на расчищенную площадку от молодогвардейского спуска, в сторону мукамольного
Еще совсем недавно тут был лес и ржавые рельсы
2014 год
2016 год
Поскольку новый мост выходит недалеко от хлебной площади, а его развязка и некоторые другие достаточно масштабные работы будут производится непосредственно на территории прилегающей к площади. Хотелось бы показать на сегодняшнем совершенно
безвредном присмере что ждет будущих строителей моста в старой части Самары, и задуматься а все ли учтено и какие
последствия могут быть. Хотя мост нужен и он возможно и не причинит большого вреда хлебной площади, а вот от этой новости
становится не по себе СОФЖИ застроит площадку завода клапанов жильем бизнес-класса(о том насколько это ответственный застройщик можно почитать в группе в контакте 12-14 квартала южного города софжи). Но об СОФЖИ и 3 горбольнице позже.
Сейчас вернемся на берег затона.
В начале апреля 2014 года обследуя берег реки Самары вдоль элеватора и мукомольного завода, в сторону ЖД. вокзала
был обнаружен вот этот объект
объект был брошен и посещаем только бомжами и местной детворой
пандус
здание конца 50 середины 60 годов постройки
Само здание было стандартным пакгаузом( закрытое складское помещение особого типа при железнодорожных станциях, портах, аэропортах или таможнях, предназначенное для кратковременного хранения коммерческих товаров).
и с одной стороны ничего не указывало что подним будет вот такой достаточно объемный подвал
кстати в самом пакгаузе небыло не люков не лестниц вниз, ну разве что под платформой такая дырка
причем она была не сквозная как нам показалось, сегодня она выглядит так
грубо говоря сверху было одно здание середины 20 века используя нижние конца 19 начала 20 века как фундамент, никаких люков и лестниц вниз не было.
По кладке примерно можно опредилить время постройки явно не 50 годы СССР
так же в этом подземном сооружение, в торцевой части выходящий в сторону ул. молодогвардейской,
был обнаружен тоннель, но очень короткий
Вот Вам безобидный пример того что все в этом районе изрыто и о многом мы просто не знаем а шурфы это хорошо, но кто сказад
что шурф попадет в очередной тоннель или под зданиями они тоже шурфили?
Продолжение следует.
и к верху
думаю с верху было вот что
эта штука стояла как раз примерно там
сегодня площадка будущий стройки выглядет так