Самарский Трамвай вымирает?

Mar 13, 2018 08:51

Вышла у меня оказиия последние пару недель поездить вдоволь на трамваях,
причем разных маршрутов.

Read more... )

рельсы

Leave a comment

Comments 5

konstantin_tmp March 13 2018, 09:35:59 UTC
Воспоминания детства из 70-х годов (а ездить приходилось много, в основном на 4 номере с Красноармейской к Фабрикухне и из Оврага на ХХ Партсъезд на 5/20 и 19 номерах с пересадкой). Так вот: буквально каждая 3-я поездка - трамвай либо сам ломается, либо впереди кто-нить ломается и стоит километровый хвост, либо с рельсов сходят, либо с машиной чпокаются, либо еще какая-нибудь незадача. И в 80-х тоже самое. И в 90-х (из Оврага на 5/20 номерах на Самплощадь). Потом у меня большой перерыв с трамваями... и вот вы извещаете, что ничего не изменилось. Трындец.

Походу, трам не "вымирает", а просто с рождения такой вот синюшный и золотушный церебральный паралитик, пополам с пороком сердца и задержкой психического развития. И никто не лечит. Просто подкармливают изредка последние лет 70, чтобы с голоду не сдох, и все.

Reply

gon1969 March 13 2018, 16:53:11 UTC
я на четверке тоже ездил но до гамакаи обратно, а еще на пятерке на поляну ну и на 20 и 5 в центр с полевой или первомайки

Reply

konstantin_tmp March 14 2018, 04:47:02 UTC
Значит, вы тоже должны помнить вечные километровые "очереди" в хвосте за вставшим вагоном. А может быть, вы даже были свидетелем, как летом 95 года на пр. Ленина трамваем старушку на фарш переработало?

P.S. "Вот они, трамваи-то". (с) Коровьев.

Reply

gon1969 March 14 2018, 12:12:10 UTC
да ччп на ленина помню, но было много положительных моментов и конец 80хх и 90 это развал и разварование всего, что было нажито в СССР. Да в час пик была давка но трамваи выполняли важную функцию особенно по даставке людей на работу , на тот же ЦСКБ, они соеденяли центр и рабочую безымянку, поляну аврору . И в трамвае в любом случае безопасней и комфортней ехать чем в любой газеле и ли хундае аля пазик. даже луноходы совецкие были комфортней белоруских мазов нынче, а уж икарус(кстати он не венгерский был, а земля и все производство принадлежало СССР но находилось в ВНР) был намного лучше и свободней чем турецкий мерседес закупаемый в свое время при титове.

Reply


Leave a comment

Up