Почта России решила шагать в ногу со временем. Да, они по прежнему продают в отделениях китайские чипсы "зяки-зяки" и спички (привет отделение 680013), но в том же моём отделении на Лермонтова теперь работает электронная очередь, а ещё появился такой способ оживить работников Почты, можно позвонить на горячую линию и "пожаловаться", ну не совсем
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сразу замечания: тактильная плитка в помещении мне кажется излишней, тем более проложена она только до банкомата. Ещё хуже - дорожка ведёт слабовидящего к сенсорному экрану киоска. Кстати, киоск проговаривает действия голосом? Эта функция в банкоматах Сбербанка не так давно появилась. Ремонт кухни и душа выгляди очень дёшево - в плохом смысле слова. Ну и хватит о плохом.
Помню, что лет десять назад в отделении было как-то пыльно и темно. Вроде даже были решетки на окнах, выходящих на Карла Маркса! Сейчас вижу чисто и светло - круто!
Постамат - очень удобная штука, даже удивлён, что первый раз видишь. Здесь, в Краснодаре, я забирал заказы из разных интернет магазинов уже. Да и в Хабаровске десяток установлено: http://pickpoint.ru/postamats/
Есть и вопросы: автоматы про продаже марок и конвертов появились или планируются? Не увидел - табло с сегодняшней датой есть?
Reply
Reply
сорри за задержку с ответом
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment