Facebook - основные вопросы и ответы! Лайфхаки для новичков и опытных пользователей

Dec 28, 2016 22:57

За последние несколько месяцев я провёл ряд семинаров и тренингов на тему «Социальные сети для бизнеса» и это позволило мне собрать основные вопросы по этой теме. Сегодня я хочу дать несколько советов для тех, кто активно пользуется Facebook, он же фейсбук. Меня часто спрашивают, чем отличается живой аккаунт от группы или даже страницы в фейсбуке. Отвечаю - отличается всем! Меня много о чём спрашивают, и дабы не повторяться по несколько раз, я решил, что пришло время раскрыть все карты, не благодарите!



Начнём с самого популярного вопроса про группы и страницы. Группа даёт возможность собрать единомышленников и обсуждать различные темы, собирать обратную связь и многое другое. Можно сделать закрытую группу и организовать свой секретный чатик, очень удобно если планируете провернуть грандиозную спецоперацию! Страница даёт возможность представить бренд в сети, сделать геолокацию в фейсбуке и подключить к ней рекламный кабинет, он же так называемый таргет. Ещё нюанс, если у вас, например, сеть кафе или магазинов в одном городе, то вы можете с помощью страниц сделать несколько разных геолокаций с одним названием, очень удобно! А личный аккаунт - это ваш аккаунт, он позволяет быть администратором страницы или модерировать группу. Кстати, к странице вы можете подключить аккаунт в инстаграме, и так же настраивать на него таргетированную рекламу. То есть написав пост в фейсбуке вы одновременно можете его таргетировать в инстаграме, при этом в самой ленте инстаграма он отображаться не будет, его увидят только те, кто попал под вашу настраиваемую рекламную аудиторию.

Ни в коем случае не добавляйте людей в группы, это всё равно, что разбудить человека среди ночи, завязать ему глаза и вывезти в дремучий лес, а когда он прозреет, он вас возненавидит! В группы люди должны добавляться сами. А вот рассылать приглашения поставить лайк для вашей странички - это нормально, хочешь ставь, хочешь не ставь, каждый решает сам. Только не забудьте наполнить страницу интересным контентом прежде чем отправлять приглашения, потенциальный подписчик как правило заглядывает на вашу страничку и уже на месте принимает решение.

Ещё один интересный момент на котором обжигаются многие пользователи фейсбука, особенно те, кто только недавно стал пользоваться этой соцсетью, речь идёт о настройках конфиденциальности. Забавно наблюдать как кто-то очень сильно старается раскрутить свою страничку и забывает при этом сменить настройки приватности и запись видят только друзья. Хотите проверить своего пиарщика или маркетолога - посмотрите его ленту в фейсбуке, если человек пиарит себя или бренд не меняя приватность, то всё с ним понятно. Хотите раскрутить свой аккаунт - ставьте в настройках показа записи “Доступно всем”, то же самое касается инстаграма, который вы подключаете к фейсбуку, у вас могут быть все записи видны всем, но у инстаграма по умолчанию стоит опция показывать пост только друзьям. Последний пункт можно поправить в настройках самого приложения. Заходите в настройки фейсбука, выбираете там пункт “приложения”, ищите инстаграм и бац - вы молодец!

Не рекомендую привязывать себя любимого к какому-то конкретному бренду, очень часто я вижу, что меня добавляет человек в друзья и у него вся лента про работу - это репосты, миллион фотографий и бессмысленные ссылки, такие сразу идут мимо. Будьте человеком, живым человеком, если уж хотите привязать бренд к личному аккаунту, то разбавляйте рабочие новости всякими штуками из личной жизни и интересными ссылками с комментариями.

Самая большая ошибка всех пиарщиков, которые продвигают своих клиентов через соцсети - это чересчур много работы в ленте. Вот я на совещании, вот я в поездке, вот я веду приём граждан - пишут мастера пера и слова, но кому интересно читать про бездушного чиновника или помешанного на работе бизнесмена? Сделайте из него/себя личность, люди любят других людей, это прописная истина, распечатайте эти слова и повесьте их перед монитором.

Ещё у фейсбука есть одна большая неприятность, это не очень удобная лента новостей. Вы добавили в друзья ту самую блондинку с соседнего кабинета и хотите видеть, что же она там постит, но вы не видите, а посты то она выкладывает. В чём же дело, да собственно ни в чём, после того как вы добавили в друзья интересного человека пройдите по его ленте и полайкайте с десяток постов, лишь только тогда вы будете видеть своего нового френда чаще, чем это было задумано по умолчанию. В противном случае вы будете видеть лишь самые популярные посты ваших друзей, что согласитесь, не очень удобно.

И напоследок, хотите привлечь дополнительное внимание к вашим записям? Отмечайте в них людей, только не спамьте, делайте это с умом. К примеру, вы были на круглом столе с Петей и Васей в кафе «Берёзка», отметьте Петю и Васю, отметьте кафе, этот пост улетит в ленту к вашим друзьям, появится на странице того самого кафе и шанс того, что ваша запись станет популярной возрастёт в разы.

Очень круто заходят весёлые картинки и видеоролики, но ролики должны идти не в виде ссылки, а в виде отдельного файла, который вы специально заливаете в пост, вот тогда у вас всё будет хорошо. Удачи вам на просторах мордокниги, на вопросы отвечаю в комментариях!

Добавь в друзья!

Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || YouTube || RSS

социальные сети, facebook, маркетинг

Previous post Next post
Up