Признайтесь честно, каждый из нас когда-то говорил себе - ну всё, вот завтра я проснусь и начну свою жизнь с чистого листа! Для любого человека этот «чистый лист» имеет различные формы, к примеру, вы можете начать худеть, заняться спортом, бросить курить, сесть за учёбу или отправиться на поиски новой работы. Это самые популярные начинания у большинства людей. И этим очень активно пользуются маркетологи со всего мира.
Существует несколько форм влияния на сознание потребителя, основная цель - это привести его к вам и совершить покупку. Очевидно, что как только проблема человека набирает критическую массу, то остаётся всего лишь два варианта её решения - смириться с ней или начать действовать. Ленивцы предпочитают пускать всё на самотёк, но многие действительно хотят изменить свою жизнь к лучшему и этим людям надо помочь. Ты помогаешь им решать их проблемы, а они помогают тебе зарабатывать деньги. Ничего лично - это всего лишь бизнес!
Самый лучший пример связан с диетами и всевозможными способами похудеть. Маркетологи фитнес клубов предлагают вам жаркую зиму для того, чтобы идеально выглядеть летом. Диетологи рассказывают вам как постройнеть за шесть месяцев, а запустить процесс вы можете уже завтра, стоит только захотеть! Психологи доказали, что в моменты отчаяния людям свойственно идти на риск. У тебя жир свисает с боков, а через месяц в отпуск - да ты любые деньги отдашь за мнимые биодобавки и желание выглядеть лучше. Именно поэтому этим же приёмчиком активно пользуются спекулянты. А как вам идея с микрозаймами? Люди берут кредит на неделю, чтобы перекрыть другой кредит и попадают в ещё большую кабалу. То есть играя на эмоциях и чувствах людей с них можно высосать все соки, так что будьте осторожней прежде чем совершить поступок, о котором потом придётся жалеть. Самая главная проблема - это найти ту самую точку отсчёта для вашего бизнеса и прикрутить её к вашей рекламной кампании. Допустим, вы продвигаете высшее учебное заведение, для вас точка отсчёта - это конец учебного года в школах. Если вы продавец автомобильной резины, то вы смотрите на погоду за окном и т.д.
Как убедить клиентов в том, что ваше предложение поможет им достичь желаемого эффекта? Тут требуется индивидуальный подход. В любой сфере бизнеса можно применить эффект «чистого листа» - смена автомобиля, покупка квартиры, открытие банковского счёта, запись на бизнес-тренинг. Главное доказать вашему клиенту, что, приобретая у вас ту или иную услугу он сможет изменить свою жизнь к лучшему, вы должны попадать не в бровь, а в глаз.
Больших успехов добилась в этом компания «Apple», яблочные маркетологи внушили потребителям своей продукции, что, приобретая их гаджеты вы вступаете в некий элитарный клуб. Они призывают вас выкидывать свои старые телефоны и ноутбуки и приобретать дорогостоящую продукцию, которая по характеристикам зачастую проигрывает своим конкурентам. И самое главное, у них множество адвокатов бренда, попробуйте скажите какому-нибудь яблочнику, что его айфон - это полный отстой… Они внушили своим потребителям, что их новый продукт гораздо лучше предыдущего и поэтому вам необходимо срочно обновлять свою линейку модных яблочных девайсов.
Маркетологи напоминают клиентам, что им пора взять кредит, поменять масло в машине, переоформить страховой полис...всё это попадает под эффект «чистого листа». Лучше всего эта тактика работает на новогодних праздниках, так как большинство людей именно в этот период решает кардинально поменять свою жизнь. Вот объемся я в новогоднюю ночь, а с первого января уйду на диету - самый распространённый пример. Ещё две ключевых точки отсчёта - это смена времени года и празднование Дня рождения. В это время ваши предложения начать жизнь с «чистого листа» и воспользоваться вашим продуктом будут очень актуальны. Про время года очень актуален пример с горящими путёвками и сезонными предложениями от авиакомпаний. Февраль? Самое время загорать! Покупай наш тур «всё включено» и вперёд, к новым приключениям!
Пробуйте, экспериментируйте, адаптируйте свой продукт под эффект «чистого листа» и я уверяю вас, что спустя некоторое время вы обретёте новых клиентов. В комментариях предлагаю обсудить ваш бизнес. Рассказывайте, чем вы занимаетесь, и мы будем отрабатывать с вами как применить эффект «чистого листа» на вашей практике.
Добавь в друзья! Я в ВК ||
Группа в ВК ||
Я в ОК ||
Твиттер ||
Хоккейный твиттер ||
Я в FB ||
Я в Google+ ||
Мой Instagram ||
YouTube ||
RSS