Недавно по важным делам надо было заехать в Пенсионный фонд. Путь мой лежал на ул. Слободскую, д. 27, в головное отделение УПФР по Хабаровскому краю. Прибыв по указанному адресу я был приятно удивлён! Знаете чем? Сейчас покажу.
Александр, спасибо, что отметили нашу работу по оборудованию «Доступной среды» в клиентской службе Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе. Конечно, ещё не всё реализовано. В первую очередь тактильной плиткой и тактильными полосами оборудована клиентская служба для граждан, потому что в среднем в день её посещает более 500 человек. Как правильно Вы отметили, к сожалению, лифт для инвалидов-колясочников сейчас не работает, т.к. ожидаем новые запчасти. Прежние выработали свой ресурс. Но маломобильные граждане обслуживаются на первом этаже в оборудованной для них кабинке. С этой целью их встречает специально выделенный для этого сотрудник, который выходит навстречу, когда посетитель нажимает у входа в здание кнопку вызова. К тому же для инвалидов-колясочников есть специально оборудованный туалет. На втором этаже - клиентская служба для плательщиков страховых взносов. Массовое её наполнение происходит раз в три месяца во время отчетной кампании. В ближайших планах - и её оборудование тактильной плиткой.
Comments 6
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Но маломобильные граждане обслуживаются на первом этаже в оборудованной для них кабинке. С этой целью их встречает специально выделенный для этого сотрудник, который выходит навстречу, когда посетитель нажимает у входа в здание кнопку вызова. К тому же для инвалидов-колясочников есть специально оборудованный туалет.
На втором этаже - клиентская служба для плательщиков страховых взносов. Массовое её наполнение происходит раз в три месяца во время отчетной кампании. В ближайших планах - и её оборудование тактильной плиткой.
Reply
Reply
Leave a comment