Выношу из комментариев

Feb 04, 2011 02:55

Мой ответ на анонимный комментарий к предыдущему посту "Швеция - для шведов! Россия - для русских! Украина - для украинцев ( Read more... )

Швеция, Россия, Украина, Национализм

Leave a comment

Comments 30

induktor February 4 2011, 01:51:41 UTC
Украина такое же национальное государство, как и Швеция.

"Население Швеции - 9 122 269 человек (в 2007 году). Кроме шведов в Швеции проживает более 17 тыс. саами, более 50 тыс. коренных финнов, а также более 450 тыс. этнических финнов, иммигрировавших в страну в течение XX века, а также их потомков".

Reply

alter_vij February 4 2011, 06:16:58 UTC
да, первое что подумал, прочитав пост автора - а саамы не должны себя чувствовать в Норботтене хозяевами? ))) Необходимо как-то учить фактологию, перед тем как делать всякие "мощные" выводы, но увы-увы...

Reply

alex_dars February 4 2011, 10:09:00 UTC
И вообще включать мозги.

Россия для русских, как и прочие варианты этой фразы ничего экстремистского в себе не несут, это воспаленная фантазия властей. Если бы фраза была "Швеция только для шведов", тут уже другой разговор. В любом случае запрет это своего рода гопничество, когда не можешь победить другими способами.

Reply

golovin1970 February 5 2011, 00:55:29 UTC
Данную фактологию мне не требуется каким-то особым образом учить, я был на севере Швеции в этнической саамской деревне, слушал саамку-экскурсовода (которая, самом собой, говорила по-шведски как на родном), фотографировался под саамским флагом. А соседний дом с моим в Стокгольме был домом престарелых для финно-говорящих шведов и соответственно, туда требовались сотрудники с обязательным знанием финского языка.
Я совершенно не против, чтобы саамы чувствовали себя хозяевами в Норботтене и они вполне себе там хозяевами себя чувствуют. По крайней мере никаких жалоб от них не слыхать. А вот что вы понимаете под лозунгом "Россия для русских!" (если вы его разделяете, конечно) мне не понятно.

Reply


taltec February 4 2011, 07:40:41 UTC
На таких идеях, что это чья-то земля, начинаются все войны и разделения. Взять хотя бы Иерусалим.

Reply

golovin1970 February 5 2011, 00:18:38 UTC
Значит ты считаешь, что нет никакой русской земли и чеченской земли в России и чеченцы должны иметь право делать тоже в Москве, на что они имеют право в Чечне - строить сколько угодно мечетей, резать баранов на улицах и т.д.?

Reply

induktor February 5 2011, 00:29:55 UTC
да, это их страна и они заслужили это.

Reply

ext_926197 December 17 2011, 12:00:58 UTC
противно.

Reply


anonymous February 4 2011, 08:08:48 UTC
Фигня, русских в России 85%, остальные 176 национальности,- статистическая погрешность. Из этого можно сделать вывод, что мы мононациональная страна.

Reply

a_karpachev February 4 2011, 09:05:48 UTC
А если оставить 85% русских на исконно русских землях жить, а исконно якутские земли отдать якутам, татарские татарам, коми и т.д. ... а еще Калиниградскую область ? так справедливо ? пойдет ? устроит ? или если когда то завоевали то это на всегда ? а имеют ли народы на национальные освободительные движения ? или все таки оставить как оно и есть и учиться совместно жить ? Как лучше ?

Reply

anonymous February 4 2011, 10:00:50 UTC
Опять же, они свои земли просрали в результате Русской экспансии. Хотелось бы посмотреть на национально-освободительную борьбу эвенков, каких-нибудь. Пусть попробуют.

Reply

a_karpachev February 4 2011, 10:10:43 UTC
Ну просрали когда то, это еще не просрали навсегда ))) думаю через несколько десятков лет национально освободительные войны будут иметь чисто юридический характер ... так что у эвенков все еще впереди )
А эвенки по вашему это "какие нибудь" ??????? чувствуется глубокое уважение и любовь к представителям данной народности )

Reply


a_karpachev February 4 2011, 09:07:25 UTC
В принципе вполне логично ... что тут спорить, остается только согласится )))) правда у меня созрел другой лозунг ... Москва для москвичей ))) шутка конечно ) хотя иногда есть такие чувства сознаюсь )))

Reply


Согласен myslenkov February 4 2011, 11:25:14 UTC
Более того, вообще мир многонационален, а поскольку современный мир глобален и открыт (в основном), то почти каждое государство можно считать многонациональным, особенно потенциально, и потому пресекать дискриминацию необходимо везде, что мудрые ,просвещённые европейцы и делают.

Reply


Leave a comment

Up