Привет!
Недавно в Киеве проходил фестиваль старинных машин. Мероприятие состоялось на территории музея авиации. Туда мы и отправились. Зовём и вас с собой... :)
По сравнению с предыдущими выставками авто-старины, проходивших в
Пушкинском парке, машин стало намного больше, добавились грузовики и автобусы, в общем - было не скучно! :)
01
Некоторые экспоненты постарались "окунуть" зрителей в ту эпоху, когда жили их машины, как, к примеру, этот "Опель" времен второй мировой войны:
02
А вот - уже более поздний экземпляр немецкого автопрома, первое поколение славного "Гольфа". За океаном машинка получила кличку "Rabbit":
03
Как вам его дизайнерское зеркало? :)
04
А таких вот "Аскон" много колесило у нас в 90-е годы...
05
Перейдем к советским машинкам. Из "Жигулей" мне всегда больше всех нравилась "тройка", до сих пор обожаю её:
06
Эти линии... хром блестящих молдингов и колпаков... роскошные белые окантовки шин переносят нас в 70-е годы...
07
Очень элегантная машина. На этом экземпляре, по-моему, все родное, даже брызговики! :)
08
Рядышком - такого же жизнерадостного оранжевого цвета 24-я "Волга"...
09
Но больше удивил вот этот экземпляр: "аэрофлотовский" Follow-Me car на базе универсала Газ 24-02. По-моему, самый узнаваемый образ для этой машины за всю ее долгую историю. Очень гармонично смотрелся он здесь, в окружении самолетов! :)
10
По традиции, как и на любой авто-выставке, было множество легендарных 21-х "Волг". И нарядные двух-цветные:
11
... и классические "радикально-чёрные":
12
С неизменным оленем!
13
Был и чуть поржавевший трудяга-универсал Газ-22:
14
Рядышком - его медицинский "брат":
15
А предшественницей "Волг" была "Победа"! Потрясающе реалистичный экземпляр, даже шины "родного" размера и рисунка. Интересно, где их сейчас можно найти? Неужели "индпошив"? :)
16
Теперь - "Москвичи". Из детства помню, по обрывкам разговоров взрослых, что "ижевский надо брать, оборонка итд..." Ижевские машины тогда предпочитались знатоками в сравнении с московскими. Вот ИЖи-412 на фото:
17
Ижевский 408-й с редкой версией заводской эмблемы, прекрасно сохранённый:
18
Больше всего в ретро-машинах ценится их максимальная "первозданность", что ли. Вот, к примеру, эта "копеечка" в образе ГАИ: все внешние детали - аутентичны: шины, диски, колпаки, зеркало - круглое, как и положено 2101, подфарники белые, номер - чёрный! Вот только ремни безопасности стали обязательны уже позже...
19
Сколько добрых слов заслужил этот "козлик" ГАЗ-69!
20
21
А эта машина мне особенно дорога! Дело в том, что у нас в школе, в 9-10 классах был предмет "Автодело", и на таком ГАЗ-51 я учился водить. Коробка передач без синхронизаторов, двойной выжим сцепления при переключении на пониженную... Как вспомню.... :)
22
Был на выставке и ее полноприводный вариант, ГАЗ-63:
23
Не знаю, как вас, а меня завораживает эта красота: ЗИЛ-164:
24
Переходим к автобусам. Сколько же на таких ЛАЗах я в детстве накатался...
25
26
Интерьер воссоздан с исторической достоверностью. Помню эти ленты билетов, свисавшие у кабины водителя:
27
Просто млею сейчас, когда вижу такие уцелевшие экземпляры той поры, потому что в детстве мечтал стать именно водителем автобуса. Как и мой Миша сейчас... :)
28
И такие ПАЗики помню очень хорошо...
29
А вот этих раритетов я не застал. Видел их в фильмах и старых фото, а вот вживую - впервые. Послевоенный ЗИС-155, впечатляет! :)
30
Словно переносишься в другую эпоху!
31
Дизайн! Не то, что нынешние прямоугольные коробки... :)
32
Были на выставке и старинные киевские троллейбусы:
33
Помните такие маршрутки? :)
34
Были на выставке и экземпляры без табличек "не трогать". На радость детворе... :)
35
36
Была и ретро-аэродромная техника:
37
38
А зарубежным ретро-машинкам, в первую очередь американским, будет посвящена вторая часть...
Скоро! :)