Ну, тупые, или Affirmative Action в действии.

Aug 10, 2014 14:38

Что ни говори, а за 12 лет в России я уже успел подзабыть об удовольствии общения с американскими сотрудниками всевозможных служб поддержки, плохо говорящими по-английски и с уровнем IQ, не превышающим их возраст. И сегодня я в полной мере окунулся в эту реальность ( Read more... )

США, путешествия, ебанько

Leave a comment

Comments 16

melnik87 August 10 2014, 12:55:10 UTC
Ох и ё моё. Про IQ верно сказано.

Reply

golosrazuma August 10 2014, 18:05:25 UTC
Да так и есть. Самых тупых дебилов туда нанимают.

Reply

melnik87 August 11 2014, 14:19:38 UTC
А тесты IQ, насколько слышал, запрещено проходить при приеме на работу?

Reply

golosrazuma August 11 2014, 16:39:15 UTC
Понятия не имею. Но не удивился бы.

Reply


tonyhofstra August 10 2014, 18:19:24 UTC
Типично русское поведение. ЛОЛ

Reply

golosrazuma August 10 2014, 18:20:45 UTC
В чём именно "типичное русское поведение", ЛОЛ? Учись мысли формулировать, дурачок, ЛОЛ.

Reply

tonyhofstra August 10 2014, 18:27:19 UTC
Буду учится. ЛОЛ. Это ж комплимент вам - типичнои русские. Или вы хотите быть типично американским

Reply

golosrazuma August 10 2014, 18:28:13 UTC
Пиздец, ты можешь по-человечески написать то, что хотел? Я из твоего комментария ничего не понял.

Reply


nedrugoi80 August 21 2014, 00:27:49 UTC
Имели схожую проблему когда ребенок был подлинкован к одному родителю, а при пересадке на дочернюю авиакомпанию - к другому. Проблема там часто не в тупости теток с хелпдеска, а в корявости софта. В результате накатали кляузу в компанию - подучили от них утешительный подарок размером примерно долларов в триста. Компания - Сингапурские Авиалинии.

Кстати, когда мне некое агентство в Москве продало паровозный билет на поезд, маршрут которого проходил через территорию страны, для которой у меня не было визы, хотя я четко им сигнализировал что я иностранец, я был ссажен с поезда на границе. По возвращению в Москву был послан грубым русским лексиконом при предъявлении мною притензий.

Reply

golosrazuma August 21 2014, 04:52:16 UTC
Кривость софта - это только часть проблемы. Но когда это и ещё помноженное на тупость - получается полный ахтунг. До сих пор, кстати, проблема не решена - хотя я им подрбонейшим образом всё расписал в письме, они до сих пор не могут толком не просто решить, но и понять суть проблемы! На днях отправил им уже третье письмо. Благо, до вылета еще почти 3 месяца - есть время всё устаканить.

Reply

nedrugoi80 August 21 2014, 05:03:38 UTC
Вот тут срабатывает неприятный момент - людей понимающих работу системы в деталях, а уж умеющих исправить нестандартную ситуацию - единицы. На хелпдеске же сидят люди попроще. Не понимаю чего тут удивительного. Большинство обращений в хелпдеск идет от людей с iq не выше чем у самих телефонных клуш, и с проблемами соответствующего уровня.

В нашем же случае, блин, мы у стойки стояли почти все окно что было между рейсами. Что и раздражало - даже размяться не было возможности после 8часового перелета. За что им маляву и накатали.

Reply

golosrazuma August 21 2014, 05:07:58 UTC
С телефонным хелпдеском всё понятно. Но всё же когда письменный запрос приходит, тем более нестандартный, нужно это дело уже доводить до более высокого уровня - как бы очевидно. В вашем случае, по крайней мере, было ясно, куда обращаться, а я с этим агентством могу только на расстоянии общаться :)

Reply


Leave a comment

Up