Рахманов добавляет, что для дизельного двигателя с турбонаддувом нужны свои навыки, к которым российские автолюбители, привыкшие к бензиновым моторам, просто не приучены: к примеру, на машине с турбодизелем нельзя выключать зажигание с высоких оборотов - турбина может поломаться. И, наконец, дизелизации легкового автотранспорта мешает то, что россияне пока не научились считать свои деньги и обращать внимание на такие вещи, как стоимость владения автомобилем, замечает Рахманов. Хотя разница в стоимости более дорогого дизельного и бензинового двигателей в $2000 при установке на UAZ Hunter окупается за 11 месяцев, добавляет он.
Схожим путем идет и “Северсталь-Авто”. На Fiat Ducato, которую компания будет выпускать в Елабуге, с самого начала решено ставить дизели. Планируется, что их будет выпускать СП с Fiat Powertrain. “Ducato - коммерческий автомобиль, который должен выбирать по 50 000-60 000 км в год. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя будет более выгодна для коммерсантов”, - замечает Рахманов.Reply
"к примеру, на машине с турбодизелем нельзя выключать зажигание с высоких оборотов" - поинтересуюсь, это как и зачем "выключать зажигание с высоких оборотов"?
Разогнать, значит на холостом ходу до 5000 оборотов, а потом - р-р-раз - и ключ выключить? Или не на холостом ходу, а прям на трассе? Или это такой прием воздушного боя для асов люфтваффе?
через это дела довольно много моторов у импортных маршрутных автобусов было в свое время потеряно. там речь идет о том что - приехал-встал-заглушил, нельзя. надо встал-постоял-потом заглушил. турбина потому что
Рахманов добавляет, что для дизельного двигателя с турбонаддувом нужны свои навыки, к которым российские автолюбители, привыкшие к бензиновым моторам, просто не приучены: к примеру, на машине с турбодизелем нельзя выключать зажигание с высоких оборотов - турбина может поломаться. И, наконец, дизелизации легкового автотранспорта мешает то, что россияне пока не научились считать свои деньги и обращать внимание на такие вещи, как стоимость владения автомобилем, замечает Рахманов. Хотя разница в стоимости более дорогого дизельного и бензинового двигателей в $2000 при установке на UAZ Hunter окупается за 11 месяцев, добавляет он.
Схожим путем идет и “Северсталь-Авто”. На Fiat Ducato, которую компания будет выпускать в Елабуге, с самого начала решено ставить дизели. Планируется, что их будет выпускать СП с Fiat Powertrain. “Ducato - коммерческий автомобиль, который должен выбирать по 50 000-60 000 км в год. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя будет более выгодна для коммерсантов”, - замечает Рахманов.Reply
Разогнать, значит на холостом ходу до 5000 оборотов, а потом - р-р-раз - и ключ выключить? Или не на холостом ходу, а прям на трассе? Или это такой прием воздушного боя для асов люфтваффе?
Reply
Reply
Reply
Турбина ж механически-жестко не связана с кривошипно-шатунным механизмом?
То есть выключается зажигание, выхлоп перестает раскручивать турбину - только и всего. Покрутится и остановится. Чего ей ломаться?
"Пневматический удар" что ль, разве что?
То есть, я не то что б ставлю под сомнение явление, просто не совсем понятны причинно-следственные связи.
Reply
Reply
Leave a comment