Квантовая Гуманомика - 2: пилите Шура, пилите

Oct 20, 2021 09:20

В книге «Ракеты, их устройство и применение» Глушко приводит сравнительную оценку ( Read more... )

Leave a comment

shoehanger October 23 2021, 10:25:14 UTC
Там, наверно, да

Рахманов добавляет, что для дизельного двигателя с турбонаддувом нужны свои навыки, к которым российские автолюбители, привыкшие к бензиновым моторам, просто не приучены: к примеру, на машине с турбодизелем нельзя выключать зажигание с высоких оборотов - турбина может поломаться. И, наконец, дизелизации легкового автотранспорта мешает то, что россияне пока не научились считать свои деньги и обращать внимание на такие вещи, как стоимость владения автомобилем, замечает Рахманов. Хотя разница в стоимости более дорогого дизельного и бензинового двигателей в $2000 при установке на UAZ Hunter окупается за 11 месяцев, добавляет он.

Схожим путем идет и “Северсталь-Авто”. На Fiat Ducato, которую компания будет выпускать в Елабуге, с самого начала решено ставить дизели. Планируется, что их будет выпускать СП с Fiat Powertrain. “Ducato - коммерческий автомобиль, который должен выбирать по 50 000-60 000 км в год. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя будет более выгодна для коммерсантов”, - замечает Рахманов.Reply

vova_belkin October 23 2021, 12:56:09 UTC
"к примеру, на машине с турбодизелем нельзя выключать зажигание с высоких оборотов" - поинтересуюсь, это как и зачем "выключать зажигание с высоких оборотов"?

Разогнать, значит на холостом ходу до 5000 оборотов, а потом - р-р-раз - и ключ выключить? Или не на холостом ходу, а прям на трассе? Или это такой прием воздушного боя для асов люфтваффе?

Reply

shoehanger October 23 2021, 20:02:13 UTC
"Сверхманёвренность"

Reply

vecetti October 24 2021, 13:21:18 UTC
через это дела довольно много моторов у импортных маршрутных автобусов было в свое время потеряно. там речь идет о том что - приехал-встал-заглушил, нельзя. надо встал-постоял-потом заглушил. турбина потому что

Reply

vova_belkin October 24 2021, 13:38:13 UTC
Все равно непонятно.

Турбина ж механически-жестко не связана с кривошипно-шатунным механизмом?

То есть выключается зажигание, выхлоп перестает раскручивать турбину - только и всего. Покрутится и остановится. Чего ей ломаться?

"Пневматический удар" что ль, разве что?

То есть, я не то что б ставлю под сомнение явление, просто не совсем понятны причинно-следственные связи.

Reply

cruunch October 24 2021, 17:23:37 UTC
Охлаждайка перестает охлаждать, турбина перегревается, подшипникам становится плохо.

Reply


Leave a comment