элементарно, Вертер!alek_morseMarch 26 2009, 05:02:04 UTC
///Вообще не знаю, у кого как, а у меня по поводу исторической достоверности (о которой в фильмах такого жанра даже говорить смешно) выплыла из памяти сцена из "Гостьи из будущего": к Коле Герасимову, прилетевшему в Космопорт, подходит актер Носик, играющий дедушку, и начинает рассказывать, что в 80-е годы ХХ века школьная форма была совсем не такая... А ведь (о ужас!) масса людей ищет в этом кино именно историческую достоверность. ///
Хмм... тут вы не совсем правы. Дедушке Павлу (как он сам представился) 132 года (!). Это значит, что сто лет тому назад, т.е. в 1984-м ему было 32 года, стало быть, в школу он ходил и носил школьную форму за двадцать лет до того. Вот о той школьной форме он и рассуждает. И вот почему он замечает, что кроссовки придумали позже.
Так что в этой детали фильм очень даже достоверен. В определенном смысле даже более, чем нужно ;)
Re: элементарно, Вертер!goloborMarch 26 2009, 16:02:19 UTC
Круто Вы меня поодели, да :) Но я как раз имел в виду нечто другое - то, что жанр мюзикла в принципе не обязан нести историческую достоверность, и не стоило создателям фильма за ней гнаться.
Re: элементарно, Вертер!alek_morseMarch 27 2009, 06:19:09 UTC
///Круто Вы меня поодели, да :)///
На самом деле над этой "нестыковкой" я задумался сразу после первого просмотра фильма в 1985-м г. Так что, у меня было время подумать ;)
Но в принципе - насчет мьюзиклов, я согласен.
Хотя если вспомнить музыкальный фильм "Мы из джаза", то там с исторической точки зрения всё (насколько это было возможно) достоверно: начиная от костюмов и заканчивая политическими обстоятельствами - разрешения джаза и его запрет и т.п.
Я сразу после Стиляг посмотрел Across the Universe На фоне этого мюзикла отечественное кино смотрится довольно блекло ( Особенно порадовал момент с ребенком-негром :) Очень напомнило индийский кинематограф
"Цирк" смотрел давно и не помню. А момент этот мне кажется уж слишком натянутым. Вроде "У меня на попе родимое пятно!" - "И у меня на попе родимое пятно!"-"Брат!" - "Я нашел тебя!" :)
Прекрасны они были бы, если бы их авторам платили те же деньги, что и создателям фильма :) А если серьезно: КВН и полнометражное кино - две вещи несовместные!
Дим... Спасибо!! Я уже давно мучаюсь мыслью, что мюзиклы вообще должны, обязаны быть с хаппиендом! А трагедии в форме мюзикла - это какая-то насмешка. И над мюзиклом, и над сюжетом трагедии... А если вот на трагедь потянуло - пусть будет рок-опера! Почему такое деление - не знаю :) Наверное, это от того, что в "детстве" у меня были "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" и "Юнона и Авось", настоящие, в театре. А мюзиклы - это фильмы по комедиям Шекспира. :) Но подозреваю, что не только у меня такое восприятие этих понятий.
Не, с другой стороны есть ведь известный и успешный мюзикл "Ромео и Джульетта". Просто даже историю без хеппи-енда можно рассказать так, чтобы зритель не очень расстроился. Главное - поменьше реализма и дидактизма :)
Очень синяя бородаalek_morseMarch 27 2009, 07:22:15 UTC
///Я уже давно мучаюсь мыслью, что мюзиклы вообще должны, обязаны быть с хаппиендом! А трагедии в форме мюзикла - это какая-то насмешка. И над мюзиклом, и над сюжетом трагедии... ///
Наверное, я бы поспорил. Вот, скажем мюзикл-мультфильм "Очень синяя борода"... Замечательно сыграно-нарисовано и спето! И разве здесь счастливый финал? ;)))
Comments 21
Хмм... тут вы не совсем правы.
Дедушке Павлу (как он сам представился) 132 года (!). Это значит, что сто лет тому назад, т.е. в 1984-м ему было 32 года, стало быть, в школу он ходил и носил школьную форму за двадцать лет до того. Вот о той школьной форме он и рассуждает. И вот почему он замечает, что кроссовки придумали позже.
Так что в этой детали фильм очень даже достоверен. В определенном смысле даже более, чем нужно ;)
Reply
Но я как раз имел в виду нечто другое - то, что жанр мюзикла в принципе не обязан нести историческую достоверность, и не стоило создателям фильма за ней гнаться.
Reply
На самом деле над этой "нестыковкой" я задумался сразу после первого просмотра фильма в 1985-м г. Так что, у меня было время подумать ;)
Но в принципе - насчет мьюзиклов, я согласен.
Хотя если вспомнить музыкальный фильм "Мы из джаза", то там с исторической точки зрения всё (насколько это было возможно) достоверно: начиная от костюмов и заканчивая политическими обстоятельствами - разрешения джаза и его запрет и т.п.
Reply
На фоне этого мюзикла отечественное кино смотрится довольно блекло (
Особенно порадовал момент с ребенком-негром :) Очень напомнило индийский кинематограф
Reply
Я-то был уверен, что это всем напомнило фильм "Цирк"...
Reply
А момент этот мне кажется уж слишком натянутым.
Вроде "У меня на попе родимое пятно!" - "И у меня на попе родимое пятно!"-"Брат!" - "Я нашел тебя!" :)
Reply
А переделки в фильме действительно плохие, да.
Reply
А если серьезно: КВН и полнометражное кино - две вещи несовместные!
Reply
Reply
Reply
А если вот на трагедь потянуло - пусть будет рок-опера!
Почему такое деление - не знаю :) Наверное, это от того, что в "детстве" у меня были "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" и "Юнона и Авось", настоящие, в театре.
А мюзиклы - это фильмы по комедиям Шекспира. :)
Но подозреваю, что не только у меня такое восприятие этих понятий.
Reply
Reply
Reply
Наверное, я бы поспорил. Вот, скажем мюзикл-мультфильм "Очень синяя борода"... Замечательно сыграно-нарисовано и спето! И разве здесь счастливый финал? ;)))
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=_pVX32r6RFM
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=nogY0Y2rjwM
Reply
Leave a comment