"А всё-таки, Володя, я рад, что мы у вас Церковь отняли". Ликующего рейдера зовут Владимир Букарский.
Кишиневский еврей. Срочную службу проходил в армии государства Израиль.
В России, насколько я знаю, никогда не жил.
В данный момент - эмисар Кирилла Фролова то ли, в Молдове, то ли в Приднестровье, то ли в Израиле, то ли в Новой Зеландии (хрен их поймёшь).
О существовании Букарского я узнал в конце 90-х. От Дугина. Типа "евразийский еврей" мутит в Хайфе аццкий "Полярный Израиль" (или что-то вроде того).
Живьём видел один раз - в 2005 году Букарский приезжал на съезд партии Касьянова (за касьяновский счёт, разумеется). Посидели в кафе на улице Чехова, перетёрли. Говорить было особенно не о чем...
Так вот. Думаю, что г-н Букарский по-своему прав. Гундяевская "синагога сатаны", безусловно, их вотчина - Букарского, иудея Владимира Рудольфовича Соловьева, криптомусульманина Максима Леонардовича Шевченко. Кирилла Фролова, конечно! Как же без него!
Вот только все эти бодрые хлопцы у меня ничего не отнимали. Они просто не понимают, что такое РПЦ МП, потому поторопились повесить себе на сиськи медали.
Дело в том, что "Московская патриархия", изобретённая отступником, стукачем, проходимцем и лже-патриархом Сергием в соавторстве со Сталиным - мерзость по определению. И доброго слова она не стоила пока не начались хрущевские гонения. Именно они заставили многих пересмотреть своё отношение к РПЦ МП - на ее дурное происхождение стали закрывать глаза.
Потом была перестройка, 1000-летие Крещения Руси и всё такое. Неофиты, вроде меня, пришли в церковь, прежде гонимую, а ныне поднимающуюся из руин. Ее происхождением мы не особенно интересовались - жадно читали, много бескорыстно трудились, мечтали о монашестве, ездили к старцам и пр.
Дерьма там и тогда хватало. Патриарха Алексия II никто не уважал. Но он давал жить, и не менял то, что сложилось в благодатную для РПЦ МП хрущевско-брежневскую эпоху.
Сегодня этот мутный отрезок, когда дерьмо еще можно было принимать за конфету, благополучно закончился. Гундяев вернул РПЦ МП к ее изначальной скверне. Дом пуст. Делать в нем больше нечего.
А восхитительное русское православие осталось. Оно ж Гундяеву и его израильской гвардии без надобности. Да и захотели бы отнять - не смогли б.
Так что все путём, Вова. Ты главное, тщательнее соси лыжную палку. И Кириллу Фролову привет передавай.