"Девчонки, не сдавайтесь! Сегодня вы судите их и прощаете их тоже вы..."

Mar 24, 2012 12:27

Артуру Аристакисяну удалось сказать то, что я произнести вслух так и не решился  :-(((
(ЧИТАТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)



Аристакисян Артур
Письмо в тюрьму

Новости скрывают правду. Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Чаплин заявил о готовности встретиться с представителями вокалисток скандальной панк группы «Pussy Riot». Он сказал: «Я завтра встречаюсь, если все пойдет нормально, с адвокатом этих особ по их инициативе, и мне интересно было бы узнать, крещеные они или нет». Чаплин добавил, что не устает молиться о певицах, и, если узнает, что они крещеные, будет взывать к Всевышнему «еще сильнее», передает Интерфакс. Священнослужители, православная паства, православные деятели культуры России призывают несильно наказать и простить хулиганок, осквернительниц святынь. Патриарх также готов простить виновниц безнравственной акции. Правозащитники просят простить, блогеры просят простить. Чаплин говорит: перед богом будем ходатайствовать об их прощении.

Идет какая-то подковерная возня, благостность, похожая на военную хитрость. Вчера хотели высечь и держать в тюрьме, пока не раскаются. Сегодня тактику сменили, поняли, что зашли в своем разврате слишком далеко и решили торговаться. Торг - может дать больше, чем запугивание и физическое насилие.

Пытки приостановлены, начался торг. Самая мерзкое началось. Вчера втирали про детей, типа, лишат материнского права. Посадят на семь лет. Теперь, что-то поменялось. Уже заявлено, что инициатором встречи с протоиереем является Надежда, одна из двух, трех девушек, которые сейчас находятся в СИЗО. Идет какая-то подозрительная возня и торг.
Спикер православной инквизиции Чаплин будет елеем разливаться и торговаться с Надеждой и с другими девушками в СИЗО.

Хитростью, с помощью испытанных трюков церковники постараются вставить в уста девушек слова их мучителей. То, что должны сказать их мучители, хотят заставить сказать этих девушек: чтобы они попросили прощения. И тогда их простят. И отпустят домой. Не получилось сломить силой и шантажом, хотят хитростью взять.

Вижу, как негодяи в рясах разыгрывают перед журналистами спектакль, как протоирей выходят из СИЗО к камерам и микрофонам и говорит: «Виновницы готовы признать свою неправоту. Мы же православные христиане, русская православная церковь просили, и будем просить власти об их помиловании и освобождении, а Бога будем просить о прощении им их безнравственной акции, за которой, конечно, стоят другие люди, враги России. Глупые девицы сами не ведали, что творили…» Словом, негодяи в рясах сделают все, чтобы убить сказку...


Я боюсь, что измученные в СИЗО девушки, одна из них, я знаю, беременна, могут потерять психическое равновесие и позволят вставить слова своих мучителей в свои уста. Инквизиторы хотят переписать дальнейший сценарий события, это понятно. Хотят поменять роли: заставить девушек сказать слова, которые должны говорить их мучители. Хотят совершить подмену, обмануть всех.

Но после всего, что было, в слабом уязвимом положении находятся они, идеологи и зачинщики этой позорной травли, а не «Pussy Riot». Девушки находятся в СИЗО, и не представляют, что происходит снаружи. Что слабое положение вовсе не у них, а у их психологических убийц, раскрывших себя. Слабое незавидное положение сегодня у РПЦ.

Из православной церкви и ее паствы вышел зверь, и все этого зверя увидели. Теперь этого зверя церковники хотят скрыть в красивых словах и жестах. Мол, мы прощаем этих негодниц, пусть теперь они попросят прощения. Такой вот, нехитрый торг.

Адвокаты девушек, понятно, добиваются того, чего должны добиваться адвокаты - смягчения приговора - и все делают правильно, как адвокаты. Я только переживаю и не могу этим опасением не поделиться, что девушки могут быть сбиты с толку демагогами, риториками церкви. Могут позволить себя купить словами и принять условия негодяев; само пребывание в СИЗО постоянно напоминает, дает понять, что ты преступник. Но преступники это их мучители и гонители.




Девушки не должны принимать их правила игры, их сценарий конца этой истории. Пока что рассказчицами этой истории являются «Pussy Riot». Их гонители, мучители, клеветники предпринимают свои позорные действия, находясь в истории, которую нам всем рассказывают «Pussy Riot» и хотят из этой истории выйти. Но не могут.

Акция, начатая в храме Христа Спасителя, продолжается до сих пор - «Pussy Riot» продолжает рассказывать нам эту историю, как они хотят. Церковники это прекрасно понимают. И хотят как можно скорее покончить, прежде всего, с этой историей, со сказкой, чтобы «Pussy Riot» перестали быть рассказчицами. Они хотят сами завершить рассказ этой истории. И сделать это так, как они хотят. Поэтому начали торговаться. Кому удастся закончить рассказ, тот победит. Девушки не должны им этого позволить: дорассказать эту историю и поставить в ней точку. Только не это.



«Pussy Riot» рассказывают и показывают нам историю, конца которой не знают сами, неважно какие формы она примет. Важно, что они, эти девушки, а не церковники являются здесь рассказчиками, сказителями. И не должны позволять ставить себе условия. Это сотрудники РПЦ и других учреждений должны принимать условия «Pussy Riot», а не наоборот.

«Pussy Riot» могут сегодня говорить с РПЦ с позиции силы. Потому что «Pussy Riot» сегодня сильнее РПЦ. И все это видят. Кто не видит, увидит, если протрет глаза.

Условия церковникам должны ставить «Pussy Riot». И те девушки, что сейчас скрываются в глубоком подполье, и те, что в заключении - находятся в положении победителей. Но у них эту победу хотят украсть и присвоить себе церковники-интриганы. Потому что понимают, что эти девушки сегодня сильнее их. На стороне девушек истина. И церковь. Если понимать церковь, как тело Христово, а не как РПЦ.

На компромиссы на торг можно было бы идти, если бы сила была на стороне РПЦ. Но сила сегодня на стороне «Pussy Riot». Тонкая истинная власть в обществе сегодня у них, у этих девушек.

Адвокаты говорят, что сейчас главное добиться максимального смягчения приговора и освобождения девушек; это работа и долг адвоката - освободить девушек, чтобы они скорее оказались дома. Да, это важно. Но также важно, какая за это будет заплачена цена, какую цену предстоит заплатить девушкам за свое освобождение. Самым ценным в этой истории является сама эта история, которая не закончилась, финал впереди.

Нельзя допустить, чтобы у этой истории был банальный конец, чтобы церковники заставили девушек торговаться с ними, договариваться. Не понимаю, о чем «Pussy Riot» договариваться с РПЦ? Ничего общего между ними нет.

Нельзя позволять инквизиторам говорить от лица «Pussy Riot», от лица девушек в СИЗО, что они о чем-то сожалеют, просят их простить. Тогда истории и сказки конец.




Девчонки сидят в тюрьме, где сознание не может быть не искажено, человек становится внутренне беззащитным и им очень легко манипулировать, на него очень легко давить, его очень легко обмануть. На что и делается расчет: что девчонки захотят домой и сдадутся. Я прямо слышу голоса этих негодяев, на что они рассчитывают: «…Девочки уже никакие, понимают, что деваться им некуда, что повели себя, как дуры, самочувствие у них тоже никакое, у них уже моча не идет. Надо их умастить елеем, помочь попросить прощение, и мы их простим. Молебен отслужим, по телевизору покажем...»

Если бы я мог явиться девушкам во сне, я бы сказал им, чтобы они ничего не боялись, что сила за ними, что условия своего освобождения должны ставить они.




Ужас меня охватил, когда читал, что Надежда Толоконникова передала через адвоката письмо протоиерею Всеволоду Чаплину с просьбой посетить ее в московском СИЗО № 5, где она находится, по решению суда, до 25 апреля. Она просит отца Всеволода выслушать свой взгляд на "панк-молебен", но пока не заявляет в письме о намерении покаяться или исповедаться.

Непонятно, зачем Надежде встречаться со своим мучителем протоиреем Чаплиным, у которого сознание - тюрьма, тоталитарное сознание, где шаг влево, шаг вправо - расстрел. Сам он в тюрьме не сидит, в тюрьме сидит Надежда, зато сознание у нее открытое, не тюрьма. Она могла бы встретиться с этим инквизитором только ради того, чтобы сказать ему это. Сказать и уйти назад в камеру. Больше с ним говорить не о чем.

Ну, вот, о чем можно говорить с протоиереем Чаплиным?! Можно помочиться ему на лицо, но он не заслуживает этого удовольствия. Не исключено, что он может попросить оказать ему эту услугу взамен на свое прощение.

Девчонки, не сдавайтесь, не идите ни на какие контакты с этими низкими тварями! Я очень хочу, чтобы вы вышли скорее на свободу, но не через тот спектакль, который вам предложат сыграть. Этот гнусный спектакль убьет сказку, которая через вашу историю вошла в нашу жизнь. Потерпите еще. Трудно вас о таком просить и это писать. И трудность эту я сейчас вам высказываю. Мне трудно просить вас пострадать еще, до конца. Столько, сколько потребует сказка. Война в этом мире ведется только за сказку, потому что никакой другой ценности в этом мире нет. Если вы позволите себя уговорить, заговорить, позволите дописать эту историю церковникам, то все мы утратим то главное, что вы подняли на знамя. Понятно, что за вами решение. Я могу вам только сказать, что за ситуация здесь за стенами тюрьмы. Вы ее не видите и не можете видеть. Я бы на вашем месте тоже ничего не видел и не понимал. Вы находитесь в тюрьме, и можете, ну, не то, чтобы сдаться, но дать себя обмануть.

Нельзя позволить церковникам рассказать конец этой истории. Только не это. Вам надо знать, что те, кто вас сейчас преследуют - бегут. Дают задний ход. Думают, как им из этой истории выпутаться и тихонько увести зверя обратно в клетку - в народ.

Церковники и еже с ними жалеют, что так далеко зашли в своей истерике, в своей грязной оргии. Сегодня вы судите их и прощаете их тоже вы.

21.03.2012

Previous post Next post
Up