Jul 15, 2013 12:29
Мне бы очень хотелось чтобы охоты в ФФ12 не ограничивались собственно сражениями с монстрами. Если бы там были хотя бы небольшие внесюжетные диалоги между персонажами, пусть даже без озвучки, -игра бы держала у экрана куда сильнее.
Формула "ролик-подземелье-ролик" считаю устаревшей и подлежащей сожжению на костре! :)
игры,
final fantasy,
ps2
Leave a comment
Comments 32
В любом случае она light years ahead тринадцатой части.
Reply
Кстати. Было бы неплохо если бы каждый герой был в битве необходим. А-ля ФФ10. Правда там был бесполезный Кимари :) Система проф a дополненной версии это сглаживает, но ненамного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
навскидку.
а в ДД еще можно спросить совета у напарничка. он если призван от другого игрока, то может пару слов сказать по квесту
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто игра направлена на реализм: там слэшера как такового нет (во всяком случае стереотипного), никаких прыжков с зависанием воздухе, никакой фантасмагории. На монстрв охотишься как полагается охотнику: с приманками, со продуманной стратегией и с полным знанием о повадках жертвы, еще там оружие имеет свойство ломаться, есть индикатор выносливости, легко умереть, в общем прям как в Dark Souls %) Только еще и управление хардкорное (особенный трэш - это когда из лука стреляешь).
Reply
Leave a comment