Если бы я был директор...

Jul 15, 2013 12:29

Мне бы очень хотелось чтобы охоты в ФФ12 не ограничивались собственно сражениями с монстрами. Если бы там были хотя бы небольшие внесюжетные диалоги между персонажами, пусть даже без озвучки, -игра бы держала у экрана куда сильнее.

Формула "ролик-подземелье-ролик" считаю устаревшей и подлежащей сожжению на костре! :)

игры, final fantasy, ps2

Leave a comment

Comments 32

haired July 15 2013, 06:28:55 UTC
Скидку на год выпуска сделай.
В любом случае она light years ahead тринадцатой части.

Reply

golemming July 15 2013, 06:44:59 UTC
это да.

Кстати. Было бы неплохо если бы каждый герой был в битве необходим. А-ля ФФ10. Правда там был бесполезный Кимари :) Система проф a дополненной версии это сглаживает, но ненамного.

Reply

vecetti July 15 2013, 12:38:59 UTC
кимари был полезный.

Reply

golemming July 15 2013, 13:07:45 UTC
он был лох. Я его вообще ни разу не задействовал.

Reply


mevill July 15 2013, 06:47:49 UTC
"ролик-подземелье-ролик"- это краеугольный камень жрпг. Он не может исчезнуть....

Reply

golemming July 15 2013, 06:54:03 UTC
ну почему бы героям не общаться во время боев? Не шутить на тему "откуда-такая-чудаюда-только-вылезла!?" Больше общения надо, в общем. Тут, конечно, серия Tales of... впереди остальных.

Reply

mevill July 15 2013, 07:00:21 UTC
Так-то во время боя не очень поговоришь... не логично ж. Странно будет смотреться и смотрится, нет??? Ихмо, это хрень из того же разряда, что обязательный ролик-подземелье-ролик...

Reply

golemming July 15 2013, 07:04:09 UTC
ну тогда после боя, стоя над дымящимся трупом босса :)

Reply


oyechka July 15 2013, 08:25:18 UTC
Поиграй в ксеноблейд

Reply

golemming July 15 2013, 09:54:14 UTC
играл - прошел. Если задуматься, то это даже странно. Там геймплей похож ведь на двенашку, даже более бедный в плане возможностей.

Reply


vecetti July 15 2013, 12:42:17 UTC
Драго эйдж. Драгон догма.
навскидку.

а в ДД еще можно спросить совета у напарничка. он если призван от другого игрока, то может пару слов сказать по квесту

Reply

golemming July 15 2013, 13:07:03 UTC
это не jrpg же

Reply

vecetti July 15 2013, 13:37:24 UTC
фи. подумаешь разница в ширине глаз. ДД - галимая жрпегешка. ДА - практически натуральная фф12

Reply


eternisamael July 18 2013, 02:45:34 UTC
Если такая серия игр - Monster Hunter, вот там охота может тебя и порадует)

Reply

golemming July 18 2013, 04:34:22 UTC
играл я как то раз в ПС2 версию.... ужас ужасный :) Я не мог по монстрам попасть. Lock-on'a жутко не хватало

Reply

eternisamael July 18 2013, 10:57:50 UTC
Да управление там неудобное, но привыкнуть можно.
Просто игра направлена на реализм: там слэшера как такового нет (во всяком случае стереотипного), никаких прыжков с зависанием воздухе, никакой фантасмагории. На монстрв охотишься как полагается охотнику: с приманками, со продуманной стратегией и с полным знанием о повадках жертвы, еще там оружие имеет свойство ломаться, есть индикатор выносливости, легко умереть, в общем прям как в Dark Souls %) Только еще и управление хардкорное (особенный трэш - это когда из лука стреляешь).

Reply


Leave a comment

Up