О гомосексуальности

Oct 31, 2009 00:40


Тот, кто ставит гомосексуальность в один ряд с развратным, извращенным, больным, ненормальным, впадает в человеконенавистническое заблуждение, для которого нет никаких оснований. Дело в том, что статистически невозможно доказать, что среди гетеросексуальных людей меньше сексуальных злоупотреблений, меньше криминала, меньше извращений во ( Read more... )

педагогика

Leave a comment

Comments 33

yatti October 30 2009, 21:19:25 UTC
серьезная тема. я про гомосексуальность.
относиться к ней по-человечески никак не могу начать. я гомофоб, реальный гомофоб.
некоторые психологи говорят, что гомофобия - проявление латентного гомосексуализма.
я, конечно, ржу. но с профессионалами не поспоришь: )
и при всем при этом у меня есть масса друзей-гомосексуалистов обоих полов. почему-то моя гомофобия на них не распространяется.
понимаю. что тема твоего поста не в этом ключе. но что-то вот выплеснулось..
про педофилию вообще молчу - это у меня просто страх внутренний.. сама сталкивалась в детстве. косвенно, но запомнилось.

и да, мне тоже кажется, что педофилы, в своей массе, не гомосексуальны.
Очень важен последний абзац цитаты.

Reply

golema October 30 2009, 22:08:53 UTC
Тема более чем серьезная.
Я полностью согласен с авторами. В отношение же ребенка (насколько я понял, имеются в виду подростки) последний абзац просто обязателен.
Иметь множество друзей-гомосексуалов и быть гомофобом? Может быть это вовсе не гомофобия?

Reply

yatti October 30 2009, 22:18:02 UTC
в моем случае - гомофобия, она самая.
может, с какими поправками и вариантами.
о гомосексуальности большинства своих знакомых-гомосексуалистов я узнавала уже после знакомства, постфактум. а для меня первое впечатление по жизни является главным. почти всегда: )
но гораздо больше темы гомосексуалов меня волнует тема педофилов.

Reply

golema October 30 2009, 22:31:22 UTC
А как же ты узнаешь об их предпочтениях при знакомстве? Спросишь прямо они гомо или гетеросексуалы?:))
Тема педофилии отдельная и не связана с ориентацией.

Reply


ext_61669 October 31 2009, 05:07:30 UTC
Хорошие слова, но они, как обычно, потонут в море невежества и ненависти.

Reply

golema October 31 2009, 14:55:44 UTC
Придет время, когда толерантное отношение к людям "иной" ориентацией станет нормой. Пусть они и тонут в "море невежества и ненависти", но не у меня в журнале:))

Reply


хорошая тема intero_casa October 31 2009, 06:15:43 UTC
согласна,что не хватает образования в школе,которое воспитывало толерантность к гомосексуальным людям. у нас это тема в школе закрыта. ровно как и тема сексуального воспитания.
не поверите,я лесбиянка и у меня есть проявления гомофобии)) но это распространяется на лиц определённой внешности и поведения, которые тем самым создают негативное впечатление и формируют стереотипы о гомосексуалах и лесбиянках

Reply

Re: хорошая тема golema October 31 2009, 14:52:28 UTC
Боюсь, что пройдет немало времени, пока в школах начнут практиковать беседы с детьми на эту тему.
Хотя я считаю, что гомобией не страдаю, у меня такая же реакция на эту категорию.:) К сожалению, большинство ассоциирует гомосексуалов именно с ними.

Reply


itvist October 31 2009, 11:55:22 UTC
тема конечно вечная. принимать обществу людей неправильной ориентации или нет? имхо, нужен компромисс - суметь привить терпимость, но не разрекламировать при этом. как это сделать лично я на данный момент сказать не могу. Если об этом говорить подростку, делая акцент на этом предмете (нетрадиционных сексуальных связях), то по-сути это будет являться рекламой и пропагандой. Если не говорить вовсе на эту тему, замалчивать ее, то формирование отношения к гомосексуализму будет под воздействием каких-то других источников. Отсюда и гомофобия. Соответственно, на другой ее стороне половая вседозволенность, разврат и прочие "прелести". Извините, если не совсем в тему... Но тоже, как в предыдущих комментах, напишу - выплеснулось..)

Reply

golema October 31 2009, 20:03:02 UTC
Ваш комментарий как раз в тему:)
Думаю, это должно преподноситься либо в той форме, в которой предлагают авторы, т.е. в виде намеков на существование иной ориентации, либо должны проводиться беседы с психологом, на которых должны объяснять что и как. Естественно, никаких акцентов и рекламы не должно быть. Думаю, корректный способ найдется, вот только у нас пока не собираются заниматься этим вопросом.
А принимать обществу их нужно.

Reply


kraeham October 31 2009, 13:23:18 UTC
Вчера только говорили с однокурсником на эту тему, но немного в другом ключе.
С автором можно полностью согласиться. Но мы нашли наше самарское именно развратное. Говорили о садике на площади Куйбышева, в котором есть туалет, и где каждый вечер собираются полукриминальные пьяные голубые.

Говорили на тему, как покончить с этим реально развращающим и ненормальным явлением. У этого нехорошего места есть даже почти всем известное название: "полигон".

Reply

praskeva1979 October 31 2009, 13:26:40 UTC
Павел позвольте не согласится в топонимике. Место называется "пентагон"

Reply

kraeham October 31 2009, 13:29:42 UTC
Точно. Извиняюсь, ошибся:)

Reply

golema October 31 2009, 15:00:44 UTC
Согласен, что с садиком и ситуацией в нем нужно что-то делать... так же, как и с гетеропроституцией на Гагарина. Уверен, что этот вопрос вы не обсуждали.

Reply


Leave a comment

Up