И формально и что должно быть. Я как-то скептически отношусь к тому, что гора кирпичей 20-х годов прошлого века может представлять для кого-то ценность или интерес.
Формально предмет охраны не утвержден, насколько я понимаю. Дефакто же ценность здания в форме в первую очередь и в используемых материалах. При реставрации необходимо вернуть первоначальный облик фасадам. Они выглядели совсем иначе. Несмотря на две реконструкции, сохранность оригинальных конструкций очень хорошая. Ценно не только то, что можно увидеть невооруженным глазом.
ты так прям красиво расписал, что аж подумалось, что рядом нужно сделать смотровую площадку, чтобы туристы могли приехать в Самару и посмотреть на Фабрику кухню с высоты, причем нужно сделать панорамный лифт с гимном, когда люди поднимаются на высоту под звуки гимна перед глазами возникает Серп и Молот!
"пум-пум-пум, вставай, страна огромная, вставай ..." и тут уже мы на высоте 15 метров, начинают проявляться очертания серпа и молота "...пусть ярость благородная вскипает, как волна..."
А Вы, Армен, фрески Рублева видели? Совершенно не стоит сравнивать художественную и прочую ценность столь разных объектов. А алгоритм придумывать не надо, метод изъятия окн из собственности давно прорисан. Либо государство (в лице минкульта СО) выкупает, либо через аукцион любой желающий. Почитайте законодательство, да и на практике этот алгоритм уже осуществляли. Так, что Ваш замечательный Хинштейн купит здание, а потом сдаст в аренду государству для открытия музея :)
Видел, представьте себе:) То, что они попадают в один список - о чем-то говорит. Сравнивать я не берусь, это некорректно. С законодательством я знаком, но закон как дышло, Вы же сами знаете. Без охранного обязательства госорганы палец о палец не ударят...
Re: Варвара
anonymous
February 4 2013, 12:16:36 UTC
Это хорошо, что видели. Не каждый самарский житель стремится увидеть в оригинале живопись предков :). Очень точная формулировка про законодательство у Вас. А Хинштейн, как депутат, в поиске решения проблемы будет использовать "свои" - далекие от законодательства РФ методы? Минестерство культуры и с охранным не сильно торопится что-либо делать. Просто сми и Вы тоже раздули слишком большой пузырь из этого вокн. Да, здание имеет архитектурную, историческую (с точки зрения истории строительства, например)ценность и должно быть в списке окн, но называть это шедевром вряд ли уместно. По поводу вышепроисходящего спора про предмет охраны. К предмету охраны надо относить здание целиком (первоначальный экстерьер и интерьер и аутентичный строительный материал)- читайте Венецианскую хартию там все коротко и доступно. А природа безусловно самый великий архитектор и все человеческие шедевры вторичны.
Comments 56
Reply
Reply
Я как-то скептически отношусь к тому, что гора кирпичей 20-х годов прошлого века может представлять для кого-то ценность или интерес.
Reply
Дефакто же ценность здания в форме в первую очередь и в используемых материалах. При реставрации необходимо вернуть первоначальный облик фасадам. Они выглядели совсем иначе. Несмотря на две реконструкции, сохранность оригинальных конструкций очень хорошая. Ценно не только то, что можно увидеть невооруженным глазом.
Reply
Reply
Reply
"пум-пум-пум, вставай, страна огромная, вставай ..." и тут уже мы на высоте 15 метров, начинают проявляться очертания серпа и молота "...пусть ярость благородная вскипает, как волна..."
Reply
Reply
А алгоритм придумывать не надо, метод изъятия окн из собственности давно прорисан. Либо государство (в лице минкульта СО) выкупает, либо через аукцион любой желающий. Почитайте законодательство, да и на практике этот алгоритм уже осуществляли. Так, что Ваш замечательный Хинштейн купит здание, а потом сдаст в аренду государству для открытия музея :)
Reply
Reply
Просто сми и Вы тоже раздули слишком большой пузырь из этого вокн. Да, здание имеет архитектурную, историческую (с точки зрения истории строительства, например)ценность и должно быть в списке окн, но называть это шедевром вряд ли уместно.
По поводу вышепроисходящего спора про предмет охраны. К предмету охраны надо относить здание целиком (первоначальный экстерьер и интерьер и аутентичный строительный материал)- читайте Венецианскую хартию там все коротко и доступно. А природа безусловно самый великий архитектор и все человеческие шедевры вторичны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment