1.
"Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе" Марка Роудена. Недоработанная книга хорошей идеи о том, что визуальность должна нести смысл и подчеркивать идею бренда. Автор только начинает говорить важные вещи, и буквально через пару страниц скатывается в ужасающий маркетинговый булшит, смысла которого не понимает сам. Плюс полное почти отсутствие примеров. Оценка 3 из 10.
2.
"Законы простоты" Джона Маэды. Философский труд, иллюстрирующий популярную в наше время концепцию простоты. Преимущественно на примере дизайна. Интересно и полезно. Оценка 7 из 10.
3.
"Научная реклама" Клода Хопкинса. Классическая книга о рекламе, из серии "как все начиналось". Преимущественно об инструментах директ-маркетинга и использовании их в печатной рекламе. Оценка 6 из 10.
4.
"Директ-маркетинг. 99 секретов успеха" Зигфрида Фёгеле. Немцев про директ-маркетинг читать нужно, они круты. Именно этого читать не особо нужно, чересчур азбучные истины. Оценка 4 из 10.
5.
"Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога" Сергея Разуваева. Прикольно о работе тюменского маркетолога, работающего на рынке недвижимости. Не системно и не логично местами, но написано с душой. Мешает чтению главная беда современных книг - отсутствие редактора(или хотя бы вдумчивой вычитки). Оценка 5 из 10.
6.
"Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" Берндта Шмитта. Интересная книга о эмоциональном вовлечении покупателей. Для маркетологов,продающих яркий эмоциональный товар или желающих продавать скучный товар эмоционально - очень рекомендую. Много примеров необычной рекламы больших брендов. Из самого запомнившегося - тапочки с логотипом на подошве и скидка в "Бургер Кинг" за куриное квохтание около кассы. Оценка 7 из 10.
7.
"Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которую вдохновило агентство SAATCHI&SAATCHI" Майкла Ньюмана. Самое интересное - книга написана австралийцем, и примеры преимущественно из австралийского и новозеландского бизнеса. Куча прикольной рекламы и умные мысли о рекламной стратегии. Да и юмора в достатке, например, упоминается мысль великого философа Окхама Разора(очень надеюсь, что это юмор автора, а не переводчика). Оценка 8 из 10.
8.
"Маркетинг на основе баз данных" Артура М. Хьюза. Суперская вещь по сегментации баз данных и Data Mining. Для всех, работающих с большими базами - например, для почти любого интернет-магазина - обязательно к прочтению. Оценка 9 из 10.
9.
"Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте" Андреаса Прайснера. Понятно объясняется, что такое BSC и как именно можно ее использовать для построения маркетинговых показателей. Очень полезно, если кто увлекается этой темой. Оценка 8 из 10.