Мои магазинные офигелости начались с покупки телефона (ну,все помнят). Кстати, я до сих пор его не сдала, и научилась с ним договариваться
( Read more... )
моя пупсичка, обыскивать тебя могут только менты, и больше никто! жалобную книгу - да! всегда надо ее просить, даже если виновата ты ) делаешь невинные глаза и пишешь гадости. правда....в частных конторах мало по-моему читают жалобную книгу ( а вообще - забей на них, они несчастые, неустроенные люди
типа того :) я прежде всего наказываю рублем. бывает прошу жалобную книгу. однажды дозвонилась до заведующей магазом уже из дома, пожаловалась, больше того продавца не видела.
Вот козлы. Они действительно не имеют никакого права тебя обыскивать. Ну это, видимо, от жажды почувствовать собственную власть хоть где-нибудь, если по большому счету, больше ничего и не могешь толком:)
А колготки-чулочки-носочки на Невском я покупаю в Calzedonia - ещё осенью столкнулась с удивительной сложностью - эти изделия в центре города совершенно почему-то не найти:)
Я не сволочь, но такого не прощаю. Если есть немного свободного времени устраиваю разборки.Если нет- ограничиваюсь жалобой. На только что купленных в другом магазине товаре есть бумажные ярлыки со штрих кодом соответствующим товарной базе этого магазина. В базе магазина, сотрудники которого предьявляли претензии, этот товар не зарегистрирован. Это первое, но не главное.. Самое главое- сотрудники стоящие на входе в торговый зал должны обеспечить упаковку или маркировку товаров приобретнных в других магазинах, чтобы у вас не возникло проблем на кассе. Если это не сделано- проблема возникает не у вас, а у сотрудников магазина. Покупатель прав почти всегда. Однажды я вернула уже отупоренную бутылку вина. Не то чтобы оно было испорченным, но собержимое бутылки не соответствовало органолептическим показателям того, что заявлено на этикетке. Чека у меня небыло, но бутылку приняли и деньги вернули.
Да-да,мне,кстати,сказали,что надо было промаркировать товар на входе. А кто мне об этом сказал? Я мимо них с тележищей прорулила, и ни гугу!!! Я пару раз тоже возвращала, но,в основном, забродившие торты((
права обыскать не имеют, а унизить - унизят((( поэтому советовать сложно. Хотя я пользуюсь словом (и телефоном) ОЗПП (Общество защиты прав потребителей
( ... )
вот уроды...Нет у нас "магазной культуры"((! Это я так впервые столкнулась с таким. В след.раз буду включать стерву, звонить всюду, и пр... А твоя история мне близка-я так один раз лоханулась в Тайланде..На одну из последних тыщ пошла на массаж. Он стоил 250 бат, дала 50 на чай. Т.е. 300 всего.Проблема в том,что 1000 оч похожа на 100. Я и дала 1200( И потом пыталась объяснить,что меня надули. Они показали пустую кассу с одними сотнями...(
Comments 19
правда....в частных конторах мало по-моему читают жалобную книгу (
а вообще - забей на них, они несчастые, неустроенные люди
Reply
Reply
Reply
Reply
они его боятся.
все.
Reply
Reply
я прежде всего наказываю рублем.
бывает прошу жалобную книгу.
однажды дозвонилась до заведующей магазом уже из дома, пожаловалась, больше того продавца не видела.
Reply
А колготки-чулочки-носочки на Невском я покупаю в Calzedonia - ещё осенью столкнулась с удивительной сложностью - эти изделия в центре города совершенно почему-то не найти:)
Reply
Reply
На только что купленных в другом магазине товаре есть бумажные ярлыки со штрих кодом соответствующим товарной базе этого магазина. В базе магазина, сотрудники которого предьявляли претензии, этот товар не зарегистрирован. Это первое, но не главное.. Самое главое- сотрудники стоящие на входе в торговый зал должны обеспечить упаковку или маркировку товаров приобретнных в других магазинах, чтобы у вас не возникло проблем на кассе. Если это не сделано- проблема возникает не у вас, а у сотрудников магазина. Покупатель прав почти всегда.
Однажды я вернула уже отупоренную бутылку вина. Не то чтобы оно было испорченным, но собержимое бутылки не соответствовало органолептическим показателям того, что заявлено на этикетке. Чека у меня небыло, но бутылку приняли и деньги вернули.
Reply
Я пару раз тоже возвращала, но,в основном, забродившие торты((
Reply
Reply
Это я так впервые столкнулась с таким. В след.раз буду включать стерву, звонить всюду, и пр... А твоя история мне близка-я так один раз лоханулась в Тайланде..На одну из последних тыщ пошла на массаж. Он стоил 250 бат, дала 50 на чай. Т.е. 300 всего.Проблема в том,что 1000 оч похожа на 100. Я и дала 1200( И потом пыталась объяснить,что меня надули. Они показали пустую кассу с одними сотнями...(
Reply
Reply
Leave a comment