Магазинное хамство

Jul 10, 2009 19:02

Мои магазинные офигелости начались с покупки телефона (ну,все помнят). Кстати,  я до сих пор его не сдала, и научилась с ним договариваться ( Read more... )

лытдыбр, девчачье

Leave a comment

Comments 19

postoronnnim_v July 10 2009, 17:58:17 UTC
моя пупсичка, обыскивать тебя могут только менты, и больше никто! жалобную книгу - да! всегда надо ее просить, даже если виновата ты ) делаешь невинные глаза и пишешь гадости.
правда....в частных конторах мало по-моему читают жалобную книгу (
а вообще - забей на них, они несчастые, неустроенные люди

Reply

goldfever July 10 2009, 21:01:40 UTC
Валя,ты такая добрая)))

Reply

night_fly July 11 2009, 12:21:01 UTC
+1 Only police!!! And fuck out other peoples.

Reply

goldfever July 12 2009, 07:36:02 UTC
))

Reply


zolotaya_ribka July 10 2009, 19:31:55 UTC
запомни волшебное слово "РОСПОТРЕБНАДЗОР"
они его боятся.
все.

Reply

goldfever July 10 2009, 21:02:48 UTC
как колдовство из "Гарри Поттера":вынимаешь палочку,взмах руки, громко:"РОСПОТРЕБНАДЗОР!"-и продавец превращается в жабу)))

Reply

zolotaya_ribka July 10 2009, 21:51:14 UTC
типа того :)
я прежде всего наказываю рублем.
бывает прошу жалобную книгу.
однажды дозвонилась до заведующей магазом уже из дома, пожаловалась, больше того продавца не видела.

Reply


marianesmeeva July 11 2009, 11:24:33 UTC
Вот козлы. Они действительно не имеют никакого права тебя обыскивать. Ну это, видимо, от жажды почувствовать собственную власть хоть где-нибудь, если по большому счету, больше ничего и не могешь толком:)

А колготки-чулочки-носочки на Невском я покупаю в Calzedonia - ещё осенью столкнулась с удивительной сложностью - эти изделия в центре города совершенно почему-то не найти:)

Reply

goldfever July 12 2009, 16:24:44 UTC
Будем считать,что у тех охранников просто маленькие пиписьки)))))))

Reply


psisa_kivi July 11 2009, 20:28:19 UTC
Я не сволочь, но такого не прощаю. Если есть немного свободного времени устраиваю разборки.Если нет- ограничиваюсь жалобой.
На только что купленных в другом магазине товаре есть бумажные ярлыки со штрих кодом соответствующим товарной базе этого магазина. В базе магазина, сотрудники которого предьявляли претензии, этот товар не зарегистрирован. Это первое, но не главное.. Самое главое- сотрудники стоящие на входе в торговый зал должны обеспечить упаковку или маркировку товаров приобретнных в других магазинах, чтобы у вас не возникло проблем на кассе. Если это не сделано- проблема возникает не у вас, а у сотрудников магазина. Покупатель прав почти всегда.
Однажды я вернула уже отупоренную бутылку вина. Не то чтобы оно было испорченным, но собержимое бутылки не соответствовало органолептическим показателям того, что заявлено на этикетке. Чека у меня небыло, но бутылку приняли и деньги вернули.

Reply

goldfever July 12 2009, 16:32:44 UTC
Да-да,мне,кстати,сказали,что надо было промаркировать товар на входе. А кто мне об этом сказал? Я мимо них с тележищей прорулила, и ни гугу!!!
Я пару раз тоже возвращала, но,в основном, забродившие торты((

Reply


majia12 July 12 2009, 06:10:41 UTC
права обыскать не имеют, а унизить - унизят((( поэтому советовать сложно. Хотя я пользуюсь словом (и телефоном) ОЗПП (Общество защиты прав потребителей ( ... )

Reply

goldfever July 12 2009, 08:00:51 UTC
вот уроды...Нет у нас "магазной культуры"((!
Это я так впервые столкнулась с таким. В след.раз буду включать стерву, звонить всюду, и пр... А твоя история мне близка-я так один раз лоханулась в Тайланде..На одну из последних тыщ пошла на массаж. Он стоил 250 бат, дала 50 на чай. Т.е. 300 всего.Проблема в том,что 1000 оч похожа на 100. Я и дала 1200( И потом пыталась объяснить,что меня надули. Они показали пустую кассу с одними сотнями...(

Reply

majia12 July 12 2009, 09:50:14 UTC
ой... в загранице я деньги читаю, смотрю, пересчитываю и еще у мЭстного жителя в глазах ищу понимания, что не ошиблась в расчетах!...

Reply


Leave a comment

Up