goldembroideryГлава I, часть 1
ЗАРДУЗ
«Европейская» в Санкт-Петербурге, после реконструкции и капитального ремонта, превратилась в фешенебельный «Гранд Отель Европа». Занимала как прежде, центральное местоположение, на Невском проспекте, в северной столице России. Мода и секс, не существовавшие в стране советов, давали первые
ростки, за два года новой России. Собчак проводил ускоренные мероприятия, наводил порядок, готовя город, к «Играм Доброй Воли». Один из красивейших городов России, колыбель трех революций, необходимо было прибрать, обновить, почистить, в прямом и переносном смысле. Встречая гостей со всего Мира, на спортивные состязания, которые проходят с утра, город необходимо наполнить вечерними мероприятиями культуры. Надо собрать все лучшее, что может быть достойно, архитектуре, музеям, балету, театральному искусству и духу, Российской жемчужины, на Неве.
Вечер «Русской Классической Моды», в 93 году наметили проводить в отеле «Европа»....
Этот роман не имеет аналога, поскольку создается с читателями онлайн. Автор собирая как пчела нектар - опыт Предков, Йоги, Лекаря, Кутюрье и Ваш, буквально на глазах у посетителей с вашей помощью творит литературное произведение. Вопросы, которые беспокоят ум, сердце, душу и тело будут исследованы и отражены в романе, как ответы Табиба на вопросы его посетителей, создав единение между автором и читателем. Кроме полезных для здоровья знаний, в романе будет расширение в область Высокой Моды и оккультных мистических явлений. Табиб, практикуя разные техники, перемещается, во времени и пространстве. Реинкарнация, перевоплощает Аватара в Кутюрье, который собирает опыт Вселенной, посещая даже межгалактический показ!!!
Нарушение авторских прав преследуется по Закону,
так же по Конону Действия Причины и Следствия (Карме)
и по пониманию автором этого вопроса (По понятию).
Любое использование романа и его текстов, с разрешения автора.
КУТЮРНЫЕ СНЫ ТАБИБА
Александр Четыркин
Глава I
ЗАРДУЗ
«Европейская» в Санкт-Петербурге, после реконструкции и капитального ремонта, превратилась в фешенебельный «Гранд Отель Европа». Занимала как прежде, центральное местоположение, на Невском проспекте, в северной столице России. Мода и секс, не существовавшие в стране советов, давали первые ростки, за два года новой России. Собчак проводил ускоренные мероприятия, наводил порядок, готовя город, к «Играм Доброй Воли».
Один из красивейших городов России, колыбель трех революций, необходимо было прибрать, обновить, почистить, в прямом и переносном смысле. Встречая гостей со всего Мира, на спортивные состязания, которые проходят с утра, город необходимо наполнить вечерними мероприятиями культуры. Надо собрать все лучшее, что может быть достойно, архитектуре, музеям, балету, театральному искусству и духу, Российской жемчужины, на Неве.
Вечер «Русской Классической Моды», в 93 году наметили проводить в отеле «Европа», на дефиле пригласили семерку лучших, модельеров, организацию показа принял на себя «Международный Женский Клуб», во главе с женой Генерального Консула ЮАР, в России. Показ закрытый, на 200 приглашенных VIP персон - Собчак со свитой, дипломатический корпус, приглашенные модельерами.
Золотошвей прилетел по своим вопросам новой коллекции, которую планировал создать с художником по костюму «Ленфильма», талантливой, имеющей редчайшие познаниями основы HIGH COUTURE - Вышивки Золотом. Президент клуба пригласила его, узнав, что в городе появился известный Маэстро золотой вышивки.
Обращение в кругу моды за ним закрепилось, что называется с легкой руки, а точнее молвы представителя компании SMIRNOFF, в странах СНГ. Молодой закончивший Оксфорд англичанин, владея русским языком лучше самих русских, живо интересовался наследием, культурой и модой, великой страны не без личного интереса к одной из лучших питерских моделей. Кроме высокого качества продукции, представленного на российский рынок, их фирма, взорвала как бомбу, рекламу предпочитаемого русскими напитка, трансформируя образ черной кошечки в пантеру, через бутылку кристально чистой водки «Смирнофф».
До показа оставалось три дня, Маэстро приняв приглашение встретится с президентом «Женского Клуба» не рассчитывал на участие в показе, программа была смонтирована идут репетиции, к тому же это усугубляло суету и спешку и без того всегда существующую на показах. Такие встречи, приносили заказы, потенциальных клиентов на его эксклюзивные работы. Он не нарушал правило - не брал с собой не только наряды, но даже фотографии. Желающие увидеть эти произведения искусства, приглашались на показы или выставки его работ. С собой он приносил, небольшие фрагменты вышивок, которые производили сильное впечатление не только лицевой частью, но и не закрытой изнанкой. Весь колоссальный ручной труд можно было увидеть в образцах без подкладки. Сконцентрированная, сжатая и пропитанная энергией мастеров ткань, покрытая золотой или серебряной нитью, поражала даже профессионалов. Но он не смог устоять искренней просьбе президента клуба, которая попросила представить хоть несколько моделей на показ, бедив его тем, что такие наряды достойно поднимут рейтинг всего показа. Получив согласие Маэстро, она позвонила режиссеру и сообщила о том, что необходимо срочно внести изменения в дефиле.
Показ монтировал молодой, практически без опыта, заносчивый режиссер вышедший из фотографов, как говорят на безрыбье и рак рыба. Маэстро прибыл на репетицию со своим другом, режиссером всех его показов и выставок, что еще больше встревожило, амбициозного молодого человека, стремившегося заработать себе авторитет в этой части шоу бизнеса - Моде. В европейских странах эта капризная и противоречивая составляющая мира искусств занимает топовую позицию, поскольку вращает самый большой круг финансов. Кутюрье - небожители, боги Олимпа Высокой Моды, создали идеологическую структуру проникающую в каждый дом, преодолевая любые границы, религии, и традиции народов, диктуя свои правила нарядных игр.
Постсоветская Россия, имела тяжелое наследие СССР, где народ был массой, и в этой своей массе о моде имел отдаленное представление, не говоря уже о Высоком Стиле Шитья. И понятие модельер в лучшем случае соотносилось с портным, а не с художником, творящим произведения искусства. Да и сами модельеры в искусстве От Кутюр мало что понимали. По советскому наследию, где поломойка считала себя главным лицом на любом предприятии, и каждый винтик старался представить себя основной деталью без которой не обойтись, режиссер вел себя с окружающими высокомерно, раздувался как мыльный пузырь не зная основ субординации, сложившихся в моде. В странах, где действительно мода проживает без регистрации, а не гастарбайтер на показе главной персоной является автор коллекции, по той простой причине, что его в отличие от всего остального заменить не возможно. Моделей, режиссера, площадку можно поменять и показ состоится, но не модельера. Устраивая Вечер Русской Классической Моды, бывший фотограф считал что мода держится на фотокамере, а теперь на нем персонально. Он даже и не скрывал своего предвзятого отношения к новым участникам показа, считая себя центральной персоной всего происходящего в «Европе». Маэстро часто сталкивавшегося на территории развалившейся коммунистической империи с не профессионализмом, всегда выручал его друг и в этот раз умело сглаживая пикантную ситуацию. Он договорился что подготовку показа коллекции Маэстро возьмет на себя, чтобы не отнимать время режиссера.
Из Парижа прилетел знаменитый повар русской классической кухни, чтобы гости продлили удовольствие от показа, старинным кулинарным искусством России. Провинция Коньяк представила угощение коллекцией из 24 лучших своих напитков. Угощение на фуршет в «Зимнем саду» отеля, перед показом предоставила провинция Шампань. Словом сказать спонсорами показа Русской Моды стали самые известные международные компании и бренды.
Генеральный прогон дефиле за сутки до показа был назначен на 10 часов, ждали президента Женского Клуба. Не профессионализм режиссера проявлялся суматохой и суетой. Опытные режиссеры обычно начинают монтаж программы с конца представления. Если из-за нехватки время качество показа пострадает, это будет менее заметно в начале, поскольку зрительный зал заполняется с опозданием и с началом действия плавно разогревается, переключая внимание от мирской жизни вкушает Высокое Искусство Моды, к третьей четвертой коллекции. Не профессионализм и провозглашенное в советском государстве равенство можно соединить как синонимы, возможно это и явились одной из причин крушения империи коммунистов.
Входя в зал с подиумом ровно в 10. президент клуба с непроницаемым выражением лица,
окинула взглядом зал. Увидев Маэстро который заметно выделялся не только высоким ростом но и жилетом из серебра, покрытого патиной и создающего впечатление старинной антикварной вещи, она направилась к нему. Он шел ей на встречу улыбаясь, они поздоровались приветствуя друг друга, словно старые добрые друзья. Обменявшись любезностями она увлекла его за собой к приготовленным местам, у мертвой точки подиума и попросила Маэстро присесть рядом, на время генеральной репетиции.
Он представил ей Сергея - своего друга режиссера, а она свою помощницу Татьяну секретаря референта мужа, приятную с идеальными манерами девушку в строгом классическом, брючном костюме. Режиссера-фотографа, она усадила с лева от себя, приветствуя его вежливо, но строго как это делают с подчиненными. «Можно начинать» - коротко сказала она направляя фразу ко всем одновременно, и улыбнувшись Маэстро добавила
- Как Вы считаете Маэстро? - Он молча улыбаясь в ответ и слегка кивнул головой. Действие началось и все в зале устремили взоры на подиум, Маэстро боковым зрением видел с каким живым интересом эта красивая деловая леди, следит за тем что происходило на подиуме, превращаясь в женщину чья интуиция безошибочно способна отличать в нарядах настоящее искусство, от вкусовщины.
Сергей не громко по английски, но так чтобы она услышала произнес извинение предупреждая ее и Маэстро о том что вынужден их оставить, и перехватив ее понимающий взгляд покинул свое место, аккуратно не привлекая к себе внимание, направился за кулисы где его ожидали модели. Обладая врожденной утонченностью, которая только украшала его мужественный характер, он был горазд на всевозможные выдумки и веселые проделки, обладал не менее утонченным юмором и всегда находил веселую фразу, чтобы разрядить напряженную обстановку. Девушек он располагал к себе быстро. Они отвечали ему тем же - буквально на лету схватывая суть идеи заложенной в коллекцию или в конкретную модель, создаваемую в мастерской Золотошвея. Маэстро полностью доверял ему и ни когда не мешал в его работе. Он понимал что профессионал не может работать иначе чем на все сто процентов, тем более что Сергей работал на НТВ, в создании которого принимал самое активное участие, после развала СССР.
Третьим номером в прогоне, пошла коллекция с Золотым Шитьем. Хозяйка устроившая этот вечер оживилась, сразу с первых моделей точно определив чья это коллекция, переглянувшись с Татьяной искренне с восторгом произнесла, обращаясь к автору:
- Великолепно! Такая роскошь! - Теплая волна охватила мастера Золотой Вышивки, он часто слышал комплименты и похвальные отзывы своей творческой работе и внешне старался оставаться не возмутимым, но в такие моменты глубоко внутри самого себя, он превращался в ребенка которого похвалила строгая мать за достойный мужской поступок. Татьяна, присоединяясь к высказыванию своего шефа, так же, отозвалась о коллекции Маэстро. Он поблагодарил женщин, и во время показа давал короткие пояснения к некоторым моделям.
Тень беспокойства на лице, с которым женщины вошли в зал, улетучилась и сменилась удивлением. Президент Международного Женского Клуба, резко скосила голову влево, в сторону режиссера и внимательно изучающее посмотрела на него, словно увидела его впервые в жизни. Она хотела что-то сказать, но волевым усилием остановила свой порыв! Прогон шел своим чередом, волнение и суета нарастали, дизайнеры и их помощники сновали то в кулису, то в зрительный зал, стараясь не упустить ни одной детали. Меняя точку просмотра искали погрешности, которые совершают их модели. Генеральная репетиция - это последний акт когда автор может еще что-то изменить, объяснив команде и моделям свою мысль, тем кто оживляет и передает идею художника зрителю. Модель - это вторе действующее лицо после Кутюрье, в индустрии моды. Если модель не обладает обширными знаниями в области истории костюма, моды, не понимает смысла своей работы и не владеет образами, что она сможет передать зрителю?
Маэстро смотрел на подиум не без горечи и сожаления думал о том, что все здесь происходящее, на самом деле не имеет ни какого отношения к Высокой Моде. Некоторые коллекции дизайнеров конечно же представляли интерес, но в них костюмы не были объединены и не содержали единого образа - единства в множестве и множество в единстве. В них отсутствовало «Золотое сечение», поступательный коэффициент числового ряда Фибоначчи, создающий гармонию искусства в образе. Каждый наряд в отдельности представлял интересную мысль автора, но не передавал при этом общую идею коллекции. И в этом так же прослеживался не профессионализм, дизайнеры в коллекции старались показать сразу всю свою творческую фантазию. И это выглядело неким винегретом творческих идей. Представьте что вы соберете два десятка высказываний мудрецов по разным жизненным вопросам в одно предложение, и редложите его вниманию читателя. Каждый поймет только то, что ему близко в этот момент. Ни кто из них, не сможет понять что вы хотели сказать этой фразой, вашу идею. Каждую мудрость можно бесконечно разукрупнять, положить в основу целого романа, как из каждой такой отдельно стоящей модели можно создать целую коллекцию одежды.
Отсутствие специализированного образования российских модельеров и дизайнеров, заметно чувствовалось в их работе, мало кто из них сможет вам понятно объяснить, на чем основана мода, что означает Высокий Стиль Шитья - Hi Couture. И если сам модельер не способен в своей коллекции создать цельный образ своей идеи, дальше эту сумятицу как эстафету принимает на себя безобразные модели, в самом прямом смысле этого слова - без-образные, не владеющие образами. Бесспорно в России самые красивые девушки, но этого не достаточно для работы моделью, необходимо содержание.
Массовое мнение включая самих моделей состоит в том, что модели эти работают ногами, руками, грудью или пятой точкой, одним словом телом и считают чем оно тоньше - тем лучше. Вы сядете в такси где водитель работает руками и ногами без головы? Доедите до первого фонарного столба. Хирург без головы работая руками, отправит вас к праотцам на операции по удалению аппендицита. Все профессии в первую очередь работают тем, что содержится в голове профессионала - теоретический и практический опыт и только потом руками и ногами. Модель, демонстрирующая одежду не исключение. Высшая степень отсутствия профессионализма, если она вышла на подиум показать свое тело - себя. Даже если на ней всего лишь повязанная ленточка на талию и шею, в этой ленте скрыта идея Кутюрье, модель обязана показать эту идею забыв о себе, она обязана превратится в ленточку, в бант или узел, в саму суть Образа. Модель это чистый холст, на который гений творца наносит свои идеи. И чтобы глубоко проникнуть в смысл этих идей модель должна содержать огромное количество разносторонних знаний и главное владеть образами, способностью воплощаться и перевоплощаться. Даже такая топ модель как Клаудиа Шиффер сказала - «Я не знаю, что мне делать на подиуме больше 40 секунд!», работа модели тяжела во всех отношениях - физически, психологически, морально и образно.
Маэстро наблюдая за действием на подиуме заметил Сергея, также незаметно вернувшегося на свое место и глазами показал ему, что все прошло хорошо как всегда, режиссер взглядом ответил благодарностью. Хозяйка с Татьяной тоже высказали свое одобрение. В этот момент Золотошвей удерживая на паузе свои размышления, вернулся в них, полностью доверяя женщин Сергею, который всегда чутко без слов понимал эти состояния друга, давая возможность сконцентрироваться на своих идеях. Маэстро размышляя искал выход стараясь отвечать себе самому не на вопросы - не почему происходит повсеместный не профессионализм, безвкусица, моветон. Ответы на этот вопрос не решали проблему. На тысячу вопросов почему всегда найдется тысяча ответов. Нужно было найти ответ на один единственный вопрос - как? Как решить проблему профессионализма моделей? Что необходимо сделать чтобы они стали образованными в смысле моды. И ответ напрашивался только один - обучать их! Но кто это будет делать, нужны опять профессионалы?
Получался замкнутый круг. Каждый раз при прогонах в России эта мысль почти физически мучила его, вспомнился разговор с одной моделью из первого в России модельного агентства «Красные звезды», которое ушло с российского рынка моды и работало только на территории Европейских государств. Девушка тогда сказала - "В России и странах СНГ модельный бизнес - это прикрытие проституции." Он добавил, что не только модельный но почти весь шоу бизнес - это скрытая проституция. Откуда может взяться не профессионализм на подиуме, эстраде, в кино, кроме как через постельное творчество, и там выиграет профессионал первой древней профессии. И вдруг неожиданно новая мысль захватила его. Видимо на его лице отразилось мучение, Сергей будто считав его мысли, тихо шепнул:
- На последний выход есть превосходная девочка, я ее подучу, концовка показа будет феерической! - Подучу! Подучу! Четко прозвучало в мыслях! Вот оно решение, он может взяться за обучение моделей сам, вместе с Сергеем, конечно уйдет много времени и сил, но результат будет того стоить. Нужно составить программу обучения, сказал он сам себе мысленно. Нет надо просто представить ее образно, а затем уже разобрать детали с Сергеем. Он прикрыл глаза вытянув позвоночник, медленно носом втянул огромную порцию воздуха и произвел задержку дыхания - кумбхак, из праноямы Йоги. Время остановилось вместе с потоком мысли, тело наполнившись праной перестало существовать, освобождая истинное Я от оков физического тела. С огромной скоростью он перемещался в направлении светящейся точки, расположенной между бровей за глазами в трикуте, так же как это было при клинической смерти, которую он перенес меньше года назад. Фау! Светящаяся точка, взорвавшись рассыпалась в фейерверк горящих образов, соединенных как руны в объемные четырехмерные шлоки. Будто бесконечно большой джин, заполняя пространство Вселенной, произнес:
- Можешь меня вызывать именем Табиб. Какая требуется помощь Золотошвей!? В чем твоя печаль, твоя боль, болезнь Мастер? Передашь образом или волной - выскажешь словом? Золотошвей приглядываясь к сиянию в которое был полностью погружен, произнес:
- Где ты Табиб?
- Если тебя интересует мое физическое тело, то оно находится в другом времени, на несколько десятков лет вперед, от твоего. В том настоящем это тело едет по горной дороге в старом еще советских времен автобусе. Пазик как всесильный муравей карабкается по горной дороге, в нем нет места не только присесть, но даже поставить свободно ногу, так он набит людьми. В данный момент это тело устало от бессонных ночей, проведенных возле тяжелобольного, но наполнено радостью от того что удалось сохранить жизнь. И в нем я сплю - нахожусь в бессознательной его части. За руку меня держит девочка, она еще не посещает мактаб, но точно знает что я лишь притворяюсь спящим. Как она всегда говорит, чтобы проверить ее память, когда нужно остановить автобус, в нужном месте дороги. Когда мы приедем, она подаст мне козьего молока! Такое вкусное молоко есть только в этом селении, много целебных трав растет в окружающих горах, а вода словно душа святого, чиста и наполнена благостью. Хочешь чашу из родника или может молока?
- Я хочу и воды и молока, если это возможно. - Произнес с уверенностью Золотошвей. Сияние заиграло всколыхнув Вселенную, это было похоже на улыбку сияющую в глазах новорожденного ребенка.
- Все возможно если ты способен об это подумать! - Ответил Табиб, материализуя у себя на ладони чашу, протянул ее Золотошвею, произнося:
- Можешь наполнить ее всем что пожелаешь, создай образ горной реки или озера! - Мастер вспомнил горные Куликолонские озера в горах Памира, за Самаркандом где провел две недели, на летних каникулах еще в школьные годы. Казалось, прошло мгновение как он достал из памяти образ, и чаша наполнилась водой. Вкус у нее был именно тот, который он так долго хранил в своей памяти. Но вдруг немного смутившись, искренне произнес:
- Табиб, но я ни когда не пил козье молоко!? Как же я вспомню, то чего не знаю?
- Так же просто как в детстве. Отправляйся туда не ведомо куда, познай то неведомо для тебя, что? - Ответил Табиб. И в это мгновение Золотошвей проник в образ фразы казавшейся ему столько лет загадкой. Познать то, что именно мне не ведомо! Он погрузил взор на дно чаши и она начала наполняться молоком. Когда она наполнилась, он заметил украшающий узор на который не обратил внимание, когда в чаше была вода. Теперь же, чаша стала молочно белой и на этом фоне вырисовывался тончайший узор, словно из переплетенного золота и серебра. Мастер поднес чашу ближе к глазам и сфокусировал внимание на одну деталь, которая показалась ему знакомой. Именно эту деталь он ни как не мог увязать в одной из последних композиций! Словно тончайшую серебряную, покрытую золотом нить на плавили на чашу. Узор выступая имел рельеф, он провел по нему пальцем. В тех местах, где серебро выступало, оно было почти черным с зеленоватым оттенком, переходящим в радужную лазурь окислившегося металла. Палец, снимая патину, оживил узор и тот заиграл потрясающей гаммой света и тени.
- Так ведь это же узор, над которым я работаю весь последний месяц! - Восторженно воскликнул он. И переводя взгляд на Табиба, медленно выпил молоко и искренне произнес:
- Благодарю тебя за все! За угощение, за это простое решение как увязать узор в композицию и за то, что указал дорогу туда, не ведомо куда! В этот момент он услышал свой же вопрос, только теперь обращенный к нему, словно он сказал сам себе:
- Маэстро ты где? - Я здесь с тобой Табиб, а мое тело находится в зале, где идет репетиция дефиле! И тут он мгновенно вспомнил свою мысль, о том, что необходимо создать программу обучения моделей, а следом фразу Табиба, «Передашь образом или словом». Образом подумал Золотошвей и закрывая глаза вытянул позвоночник, делая медленный глубокий вдох через нос. Загибая кончик языка, как пробку воткнул его как можно глубже в горло. Задержав дыхание, он снова внутренним взглядом - Видьятой посмотрел на Табиба но уже был не в состоянии его различить на фоне звездного неба.
Одна звездочка упала к нему в чашу, позвякивая, словно льдинка. Заглянув в чашу, на дне он увидел Образ. Он стал переводить взгляд от одной звезды к другой, как в детстве рассматривая небосвод. Звезды на которых он останавливал взгляд, стекая и тикая наполняли чашу. Он смотрел в нее, чувствуя как тиканье отдается в его теле. Сва - созвездие спустившееся с небес, теперь вращалось у него в чаше и ему казалось, что чаша - это его голова. Удушье начало давать о себе знать. Медленно через нос, очень тонко, беззвучно он начал выпускать воздух. Сердце молчавшее все время задержки дыхания, совершая первый ток крови, отчеканило в уме - Образ. Следующий удар - Формирование и Воплощение Образа, каждый удар сердца с потоком крови приносил свежую прану - жизненный принцип и новую, позицию в программе обучения моделей.
Он медленно поднял веки, перед газами на экране окаймленным узором, с той волшебной чаши, золотыми буквами светилась вся программа образования:
Образ
Формирование Образа Рисование
Стиль и характер личности Психология
История моды и домов моды Костюм
История дизайна Визаж
Оздоровительная гимнастика Пластика
Оздоровительное питание Вкус
Эстетическое воспитание Дизайн
Правила хороших манер Танец
Органика чувств Дефиле
Воплощение Образа
Как только он открыл глаза, Сергей прикоснувшись к его руке заглянул в них, стараясь определить как далеко сейчас находится друг, спросил:
- Ты где? Взгляни на подиум, на то что выпустил наш великий фотограф в последнем выходе! - Маэстро глядя отсутствующим взглядом на происходящее в зале придвинувшись к другу тихо произнес, так чтобы ни кто не услышал,
- Сергей нам надо купить одну козу!
- Которую из них? - Глядя на подиум, сильно удивляясь спросил Сергей. Он ни разу не слышал, чтобы Золотошвей в обращении моделей использовал жаргонные или унизительные прозвища. Он знал каких женщин выбирал его друг, который ни когда не покупал их за деньги и не пользовался моделями, даже если они сами предлагали себя. Мастер считая это не профессионализмом.
- С молоком! - Серьезно ответил Золотошвей.
- Светленькую или черную? - Еще больше удивляясь, поинтересовался Сергей.
- Все равно, главное чтобы она давала напиться молока!»
В зале воцарилась полная тишина, как только стихла последняя мелодия сопровождавшая коллекцию Яна Амалиди, в конце последнего прогона показа. Все находящиеся в зале, ожидали приговор Президента Женского Клуба. Заметно смутившись и повернувшись к Маэстро, она произнесла достаточно громко чтобы было слышно всем присутствующим:
- Приношу Вам мои извинения за случившееся недоразумение, я должна была сама проконтролировать ваше участие в программе показа! Маэстро мы сейчас все исправим. - И резко повернувшись в сторону режиссера, металлическим голосом произнесла, чеканя каждое слово:
- Молодой человек, Вы хоть что ни будь понимаете в Моде? - С фотографа молниеносно улетучилась вся его напускная бравада, он встал со своего места и замер почти на вытяжку, словно солдат перед генералом.
- Произведения Высокого Стиля Шитья, с золотой вышивкой выпустили в разминку, а в помпезной концовке у Вас коллекция из сахарных мешков!!! Вы в здравом уме? - Она сверлила его взглядом, как это делают с самыми твердыми камнями на ее родине в ЮАР. Она поднялась со своего места, Золотошвей с Сергеем следуя этикету встали следом, приветливо улыбаясь. Необходимо было как-то разрядить обстановку.
Президент посмотрела на них и сразу смягчилась, отвечая на улыбку:
- Сергей возьмите на себя подготовку последнего выхода коллекции Маэстро и всех участников показа, так что бы это был настоящий праздник и для них и для гостей в зале. - Произнося фразу, она протянула руку Сергею, как бы скрепляя договор. И ласково добавила:
- Пожалуйста, выручайте Сергей! - Он взял ее руку, спокойно и уверенно ответил:
- Не переживайте Мадам, все будет хорошо.
Поблагодарив всех находящихся в зале и пожелав удачи на предстоящий показ, она попросила Золотошвея проводить ее к выходу:
- Нужно было пригласить режиссера из Парижа. - Сказала она, когда они прощались. Он ответил в том же тоне:
- Сергей, сделает лучше чем в Париже, увидите!
- Еще раз прошу прощение! - Произнесла она уже расставаясь, даже не подозревая о том, что извиняться ей перед ним, придется еще не раз, за этот «Вечер Классической Русской Моды». И коль уж мы заглянули вперед, в будущее на сутки, стоит сказать, что коллекция, Золотошвея заканчивая представление Русской Моды, действительно оказалась царски помпезной. А модель демонстрирующая последнее платье, со шлейфом и отделкой серебром, после показа получила пятилетний контракт в Италию на роль Королевы в ежегодном народном историческом празднике, страны диктующей моду на весь мир.
До шести часов вечера, когда должны были начать собираться гости на шампанское, оставалось чуть больше часа. Золтошвей сидел в холе, в удобном кресле. Со вчерашнего дня он обдумывал идею подготовки моделей, по собственной программе образования. Это решало постоянную проблему безобразных моделей, портивших впечатление его работ. Сергею он пока ни чего не сказал, не стоило его отвлекать от подготовки показа. Расслабившись, он прикрыл глаза и перебирал в уме дисциплины, которые может взять при обучении на себя, что сможет поручить режиссеру и каких специалистов
необходимо пригласить в этот проект. С хореографом в России проблем не будет, эта страна обеспечивает весь мир классными специалистами в этой области - русской хореографии равных нет. Большой и Мариинский театры, две величайшие школы русского балета.
В студенческие годы, когда он учился в «Санкт-Петербургском Университете Технологии и Дизайна», в Мариинку билет достать можно было только по великому знакомству. Он любил театры и музеи и имел постоянный абонемент в Капеллу и Филармонию, практически не пропускал ни одного концерта с произведениями Баха. Его первая настоящая любовь была балерина, он начал погружаться в воспоминания студенческих лет, это было похоже на синее небо, аниме в его памяти. Но в этот момент вместо приятной мультипликации он увидел, что к нему подходит незнакомая девушка из моделей:
- Добрый вечер Маэстро! - Произнесла она как можно приветливее, стараясь произвести на него впечатление. Сожалея о том что она отрывает его от приятных воспоминаний, но не подав вида он поднялся, вежливо улыбаясь ответил на приветствие:
- Даже не сомневаюсь, вечер будет добрым! - Девушка, пытаясь заглянуть как можно глубже в его большие, глубоко посаженные, карие глаза, представилась:
- Меня зовут Вероника, можно просто Ника! - Маэстро взглянул на нее и в этом взгляде, вспыхнуло пламя, словно в костер ворвался, порыв ветра и дождя, вырывая из огня, фейерверк искр, ответил:
Продолжение здесь -
http://goldembroidery.livejournal.com/4347.html#afigeirаs Следим за Лытдыбра и Вмемориз!